Краткие заметки. Удаление вмятин на ребре жесткости без покраски Выравнивание ребра жесткости на крыле

Удаление вмятин на ребре жесткости. Создание ребер жесткости

Краткие заметки. Удаление вмятин на ребре жесткости без покраски Выравнивание ребра жесткости на крыле

В статье будет рассказано о том, как удалить вмятину без покраски автомобиля, а также с покраской. Иногда по разным причинам на авто появляются вмятины. Убрать их на СТО теперь стоит недёшево. Незначительные дефекты кузова можно исправить самостоятельно.

Малозаметную вмятину на капоте или дверях устраняют с помощью строительного фена и сжатого воздуха. Участок вмятины очищают от пыли и прогревают феном. Затем струю сжатого воздуха направляют на вмятину. За считанные секунды под давлением дефект кузова исчезнет.

Глубокую вмятину устраняют, вооружившись молотком, киянкой с резиновой головкой, небольшим бруском из дерева и ветошью. Приступая к работе, снимите деталь с повреждением, обшивку.

Резиновой киянкой легонькими ударами, чтобы не осыпалась краска, выпрямляйте неровность.

Если не выравнивается, возьмите брусок, оберните ветошью и наносите несильные удары резиновым и обычным молотком до устранения неровности металла.

Способы удалить вмятину без покраски

Более значительные дефекты на корпусе и крыле машины устраняют рихтовкой. Нужен домкрат, молоток для рихтовки, несколько брусков дерева и крепкий упор. Если ровняете крыло, снимите колесо. Работу начинайте с ребра жёсткости. Под гнездо домкрата поставьте мощный упор.

Один брусок вставьте в заднюю часть крыла, второй – под ребро жёсткости. Соедините с домкратом удлинитель и вставьте между двумя брусками. Поднимайте домкрат, добиваясь выравнивания вмятины. Несколько раз останавливайтесь и рихтуйте углубление с внутренней стороны. С наружной стороны подставляйте брусок.

Закончив работу, немного поднимите домкрат и оставьте на некоторое время, чтобы вмятина не ушла обратно.

Можно купить простое устройство для удаления вмятин без покраски элемента кузова автомобиля. В набор входит клей, различные присоски, скобы. Разогретый клей нанесите на подходящую присоску. Присоску приклейте к вмятине.

Когда клей застынет, закрепите на присоске скобу. Закручиваете болт на скобе до устранения неровности. Старайтесь металл не перетянуть, чтобы не повредить краску. Присоску снимите и очистите кузов от клея шпателем.

Вот и все, такая процедура проводится своими руками очень быстро.

Обычный мяч с камерой тоже поможет устранить неровность. Поместите спущенный мяч между поверхностью с дефектом и упором. Насосом понемногу накачивайте мяч. Он постепенно устранит дефект без повреждения лакокрасочного покрытия. Способ подходит для устранения вмятин, которые не затронули ребро жёсткости.

Лёгкие вмятины без перегибов можно устранить мощным магнитом. Положите мягкую салфетку между магнитом и вмятиной. Начинайте от краёв, медленно по кругу передвигая магнит к центру. Даже не обладая профессиональными навыками при желании и терпении вы сможете устранить мелкие кузовные дефекты.

Ларри Косилла является известным видео блогером в зарубежном интернете. Он стал известен благодаря своему непревзойденному вниманию к деталям. В результате ему доверяют наводить марафет даже над самыми дорогими экзотическими суперкарами. Вот очередной .

Все мы боимся повредить свой автомобиль. Но когда приходит беда начинается головная боль с его восстановлением. К счастью, легкие повреждения кузова достаточно легко устранить. . Но если только бампер повредился не на ребре. А что делать если все-таки бампер имеет небольшую вмятину (или другое повреждение), которая заходит на ребро?

Да, надо признать, что это самое плохое повреждение бампера, которое не даст возможность к заводскому виду. Или все-таки возможно убрать небольшое повреждение?

Вы не поверите, но у Косиллы есть несколько вариантов решения этой проблемы. Во-первых, есть специальная пленка, имеющая окраску в цвет кузова, с помощью которой вы можете заклеить скол, вмятину и другие повреждения бампера.

Также возможен ремонт более традиционным методом с помощью подготовки поверхности и покраски классической автомобильной краской.

Вот вам подробный видео ролик, в котором блогер детально рассказывает, как можно самостоятельно убрать повреждения бампера.

Правда не думайте, что это быстро и просто. Ведь ролик снял человек, к которому обращаются, когда хотят, чтобы автомобиль засиял так как будто только что машина вышла с завода. Естественно, это возможно только в результате кропотливой работы.

Готовьтесь видео занимает более 16 минут. Но тем, кому действительно интересно узнать, как устранить повреждения бампера, вернув ему заводской вид, стоит посмотреть этот ролик.

Ребра жесткости, параллельные плоскости эскиза, используют открытый профиль для создания одной формы опоры. Указанная толщина перпендикулярна плоскости эскиза, а материал выдавливается в плоскости эскиза.

Ребра жесткости, перпендикулярные плоскости эскиза, называются стержнями жесткости, используют открытый или закрытый профиль для создания формы опоры. Указанная толщина расположена в плоскости эскиза, а материал выдавливается перпендикулярно плоскости эскиза.

Перед определением ребра жесткости следует задать плоскость эскиза и создать геометрию профиля. При необходимости используйте рабочую плоскость как плоскость эскиза. Выберите команду “2D эскиз” и укажите рабочую плоскость или плоскую грань, определяющую плоскость эскиза. При помощи команд на вкладке “Эскиз” создайте профиль, определяющий форму ребра жесткости.

Прим.: Чтобы построить сетку ребер жесткости или решеток, создайте несколько пересекающихся или непересекающихся профилей в одной плоскости эскиза.

  1. На ленте щелкните вкладку “3D-модель” панель “Создать” Ребро жесткости .
  2. Если профиль не выбран, выберите его.
  3. Задайте направление выдавливания.
  4. Выберите “Направление” , чтобы задать способ выдавливания ребра жесткости.
  5. Если в файле детали имеется несколько тел, установите переключатель “Тела”, чтобы указать тела, которые будут задействованы.
  6. Установите или снимите флажок “Удлинить контур”. Если контур не пересекает деталь, то эта функция по умолчанию включена, Концы профиля будут автоматически удлинены. Снимите флажок для построения ребра или стержня жесткости заданной длины, определяемой профилем.
  7. В поле “Толщина” введите значение толщины ребра или стержня жесткости. Щелкните значок “Обратить” , чтобы применить значение толщины к одной из сторон профиля или удлинить ее равномерно с обеих сторон.
  8. Задайте глубину ребра жесткости.
  9. (Необязательно) В поле “Конус” введите значение конуса или уклона для ребра или стержня жесткости. Для применения значения угла конуса необходимо, чтобы профиль располагался перпендикулярно плоскости эскиза.
  10. (Необязательно) Для ребер жесткости, перпендикулярных плоскости эскиза, следует задать дополнительные параметры на вкладках “Уклон” и “Бобышка” диалогового окна “Ребро жесткости”.

    Вкладка “Уклон”

    • “Захват толщины у вершины”. Заданная толщина определяется в плоскости эскиза.
    • “Захват толщины в основании”. Указанная толщина определяется в месте пересечения элемента ребра жесткости и следующей грани.
    • “Угол уклона”. Введите значение, чтобы добавить уклон элемента ребра жесткости.

    Вкладка “Бобышка”

    • “Центр”. Выбор точек эскиза, лежащих в области геометрии профиля ребра жесткости.
    • “Выбрать все”. Выбор всех точек эскиза, которые пересекают геометрию профиля ребра жесткости.
    • “Диаметр”. Указание диаметра элемента бобышки.
    • “Смещение”. Задание расстояния выше или ниже плоскости эскиза для начала элемента бобышки.
    • “Угол уклона”. Добавляет уклон в элемент “Бобышка”.
  11. Нажмите “OK”.

Пожалуй, самая сложная работа это удаление вмятины на ребре жесткости без покраски с ограниченным доступом. Мастеру потребуется проявить все мастерство и ювелирно вывести грань на элементе. Сразу отметим,что не все повреждения можно восстановить без покраски.

На что следует обратить внимание?

  • Не должно быть глубоких царапин, которые дошли до грунта или железа;
  • вмятина не должна иметь острых кромок;
  • на алюминиевых деталях возможен ремонт меньшей сложности по сравнению с металлическими;
  • усилители и прочие внутренние препятствия не должны ограничивать доступ.

Для точного определения возможности беспокрасочного устранения приглашаем на осмотр авто. При отсутствии возможности удалить дефект не крася, в детейлинг- центре АвтоСпа предложат устранить недостаток традиционным способом в нашем малярно-кузовном цеху.

Технология работ

Специалист АвтоСпа находит доступ с обратной стороны металла. Для этого используются технологические отверстия и набор специальных крючков. Выставляет лампу, которая проецирует прямую линию на поверхность кузова, в месте изъяна линия искажается. Осторожно формуя изделие, добивается идеального выравнивания ребра и плоскостей по контрольной отметке.

После ремонта место повреждения обнаружить не удастся.

Цены на удаление вмятин на ребре жесткости

Стоимость таких работ в СПБ зависит от степени тяжести повреждения и как правило составляет от 2000 до 8000 руб. Время оказания услуги около 2-4 часов.

Мы работаем по записи! Будем рады помочь вам! Звоните!

Повреждение кузова автомобиля, пусть даже и незначительное, – явление довольно неприятное, с ним не понаслышке знакомы многие автовладельцы.

Неудачный подъезд к арке или заезд во двор, возникшее из ниоткуда препятствие в виде столба, бордюра или ворот гаража – все это далеко не полный перечень причин возникновения повреждений на авто.

Удаление вмятины на крыле автомобиля – трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки и предельной концентрации.

Для начала необходимо трезво оценить степень сложности повреждения. Чаще всего, если вмятина небольшая, выправить ее вполне под силу большинству автовладельцев. При более серьезных дефектах лучше обратиться в автомастерскую.

Если выбор пал в пользу самостоятельного решения проблемы, следует определиться с алгоритмом действий, при котором выпрямить вмятину будет не так затруднительно. Есть способы ремонта, к которым можно отнести:

  1. шпаклевание;
  2. возможность выдавить вмятину;
  3. способ, при котором можно вытянуть повреждение.

После того, как способ устранения вмятины выбран, нужно подготовить определенные инструменты:

  • автомобильная эпоксидная шпаклевка;
  • строительный шпатель;
  • красящее вещество в тон обрабатываемой поверхности;
  • брус или наждачная бумага;
  • поролоновая губка, распылитель, кисть или валик;
  • отрез грубой ткани.

Порядок действий

Производится зачистка поверхности повреждения мелкозернистой наждачной бумагой или алмазным бруском. В процессе следует захватить небольшой участок целого покрытия около вмятины. Это обеспечит лучшую адгезию шпаклевки с металлом. Выполнять процедуру следует максимально тщательно и аккуратно, чтобы полностью убрать с поврежденной поверхности предыдущее покрытие.

Следующий шаг – обезжиривание обработанной поверхности с помощью любого реагента. Затем тряпкой удаляют остатки влаги и частички краски.

После зачистки и обезжиривания в ход идет эпоксидная автомобильная шпаклевка. Ее необходимо нанести на деформированную область, слегка захватив целые участки.

Не стоит пытаться с первого раза сделать абсолютно ровную поверхность, поскольку высохшая и немного усевшая после этого шпаклевка еще будет подвержена шлифовке.

На просушку материалу необходимо дать время в соответствии с приложенной инструкцией. После полного высыхания грубой тканью производится шлифовка обрабатываемого участка. В итоге должна получится гладкая, без вкраплений и неровностей поверхность.

Завершающий этап – нанесение красящего вещества. В зависимости от имеющихся навыков и умений, можно делать это как валиком, так и кистью или пульверизатором. Высушить окрашенную поверхность можно при помощи метода естественной просушки или, если есть возможность, при использовании сушильной камеры.

Если выправить вмятину описанным способом не получается, можно использовать второй способ и попробовать ее выдавить.

Довольно реальный способ исправить внешний вид помятого крыла автомобиля. В этом случае для работы с повреждением понадобятся иные инструменты:

  • деревянный молоточек (киянка);
  • мощный магнит;
  • отрез чистой ткани;
  • несколько саморезов;
  • плоскогубцы;
  • тонкое сверло и дрель.

Последовательность работы

Полностью выправить крыло путем рихтовки не представляется возможным. Причина кроется в растяжении металла, которое не позволяет материалу вернутся в первоначальное положение. Улучшит внешний вид крыла уменьшение уровня вмятины хотя бы на 2-3 мм ниже общей поверхности.

Для того, чтобы убрать повреждение, необходим свободный доступ к деформированному участку со всех сторон, в частности, с обратной стороны кузова автомобиля. Используя деревянный молоток, рихтуют поверхность крыла от наиболее мелкого к наиболее глубокому месту вмятины. Нельзя при этом использовать обычный молоток, так как он может повредить поверхность еще больше.

В процессе работы с обратной стороны поверхности прикладывается деревянный брусок. Это поможет предотвратить чрезмерное выгибание металла в противоположную сторону.

Кроме того, стоит аккуратно работать киянкой: если попасть молотком по ровному участку, возникнут новые неровности. Нередки случаи, когда невозможно получить доступ к обратной стороне повреждения.

Тогда в деформированном участке следует просверлить некоторое количество небольших отверстий и вкрутить в них саморезы.

После этого плоскогубцами можно попытаться вытянуть саморезы за шляпки, тем самым вытягивая вмятину.

Заключительный этап – обработка деформированной поверхности грунтовкой (способ 1).

Далеко не каждый автовладелец знает, что некоторые из вмятин можно вытянуть магнитом. Главное, использовать достаточно мощный магнит. Суть метода в том, чтобы поднести его к краю поврежденного участка и потянуть на себя. Магнит необходимо последовательно перемещать по деформированной поверхности, пока она постепенно не выровняется.

Этот способ хорош тем, что помогает предотвратить возможное повреждение краски. В случаях, когда краска на выровненном участке все-таки пострадала, ее необходимо полностью удалить. Попутно стоит захватить несколько сантиметров по периметру деформированной поверхности. В итоге остается только зашпаклевать, прогрунтовать и покрасить выпрямленный участок.

Источник: https://tehnolen.ru/udalenie-vmyatin-na-rebre-zhestkosti-sozdanie-reber/

Все методы как выправить вмятину на крыле автомобиля своими руками

Краткие заметки. Удаление вмятин на ребре жесткости без покраски Выравнивание ребра жесткости на крыле

Единственный тип ремонта, с которым водитель может столкнуться внепланово — это ремонт кузова.

Речь не идет о сложной аварии или неправильной парковке, случайно попавший детский мяч может оставить вмятину на крыле или двери, упавшая сосулька сминает поверхность крыши и портит весь внешний вид.

Как выправить вмятину на крыле автомобиля самостоятельно подручными материалами и какой тип дефекта можно устранить, подробнее об этом и про порядок проведения работ далее.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.

Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Вакуумное оборудование используют только в том случае, если дефект позволяет установить инструмент на кузове достаточно плотно, при ремонте порогов вакуум практически никогда не используется из-за толщины металла и невозможности установить присоску.

Использование крючков

Исправление вмятины можно сделать с использованием крючков, по аналогии с клеевыми аппликаторами. Чаще крючки используются при ремонте порогов с использованием точечной сварки и обратного молотка. В случае вытяжки вмятин без последующей покраски можно использовать обратный молоток и аппликатор с крючком.

На поверхность вмятины по часовой стрелке наклеиваются крючки. На обратный молоток устанавливается защелка. Вытягивать металл необходимо от края вмятины по периметру, постепенно доходя до центра.

При ремонте алюминиевых крыльев и дверей, необходимо следить, чтобы не перестучать металл в обратном направлении.

Использование кернов

Керны представляют собой металлические отбойники со сменными насадками. Круглые резиновые насадки используются при вытяжке больших вмятин изнутри. В технологическое отверстие вставляется инструмент и проводится выпрямление.

Рекомендуется предварительно прогреть металл и провести рихтовку, начиная с периметра дефекта. При технологии ремонта PDR используются керны различной формы, чтобы была возможность выправки вмятины через технологическое отверстие. Выправка начинается с обработки места перегиба, снимается напряжение металла, при самостоятельном ремонте керны используются вместе с клеевыми грибками.

Способы удаления простых вмятин на авто

Простые вмятины на кузове, это небольшие, глубиной до 1-1.5 см и достаточно большой площади с небольшим изломом металла по кромке. Для простых повреждений характерно даже не иметь четкой кромки, металл плавно вогнут внутрь. Большие вмятины выравниваются легче и проще, чем небольшая глубокая выемка от удара гравием. Рассмотрим, как выпрямить крыло автомобиля своими руками:

  • вакуумными присосками;
  • керном и рычагами;
  • методом Pops-a-Dent.

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины.

Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом.

Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

  1. Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
  2. Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
  3. Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Нагрев и последующее охлаждение

Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.

Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.

Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Если деформация имеет значительные размеры, нагревать металл необходимо в нескольких местах, начиная с наименее вогнутого края.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Это спорный метод, который придумали домашние умельцы. Работает инструмент по принципу вакуумной присоски. В качестве насоса выступает пылесос, функцию присоски играет цветочный горшок, который герметично монтируют на шланг.

Использование пылесоса поможет выпрямить крыло без покраски при незначительных неровностях поверхности металла, может использоваться как вспомогающее средство при использовании кернов или рычагов.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/vypravit-vmyatinu-na-kryle

Вытягиваем вмятины своими руками

Краткие заметки. Удаление вмятин на ребре жесткости без покраски Выравнивание ребра жесткости на крыле

Источник: http://okuzove.ru/remont-kuzova/vytyagivaem-vmyatiny-svoimi-rukami.html

Сегодня, автомобиль в своём распоряжении имеют множество людей. Большинство из них хотя бы раз попадали в ситуацию, когда необходимо устранить внезапно образовавшуюся вмятину на бампере, крыле или даже капоте машины.

Поспособствовать появлению столь неприятного дефекта может неудачная парковка, попавший в авто мяч и другие, более неожиданные, ситуации.

Тогда же у владельца возникает закономерный вопрос: как вытянуть вмятину на своём любимом автомобиле?

Удаление вмятин на автомобиле

Многие думают, что устранить такую проблему своими руками не представляется возможным, ведь после этого место ремонта нужно обязательно перекрасить. До недавних пор так и было.  Владельцы транспортных средств оставляли их на станциях технического обслуживания, людям приходилось ждать по нескольку часов, а то и дней, чтобы получить свой автомобиль обратно.

С появлением же технологии, позволяющей рихтовать кузов без последующей покраски, многие автовладельцы вздохнули с облегчением.

Ведь теперь устранить такой дефект на своей машине можно всего за несколько часов, более того, с минимальными финансовыми затратами.

Данная статья позволит получить максимально чёткое представление о том, каким же образом может быть вытянута вмятина на кузове без обращения в автосервис.

Разновидности или какие бывают вмятины

Подобные дефекты бывают нескольких видов:

К первому типу относятся вмятины, в результате которых повреждено не только лакокрасочное покрытие, но и металл. Сама вмятина может иметь острые края или даже затрагивать рёбра жёсткости автомобиля.

Что касается этой разновидности повреждений, то устранить её своими руками практически невозможно.

Здесь потребуется вмешательство специалиста или даже полная замена части кузова с дальнейшей её перекраской.

Ко второму же типу вмятин можно отнести неглубокие повреждения кузова. В таких случаях металл не имеет острых краёв, перегибов и прогибается всего на несколько миллиметров, а лакокрасочное покрытие сохраняется. А вот устранения такого дефекта уже можно выполнить в домашних условиях, поэтому рассмотрим основные этапы и технологии выполнения этой операции.

Виды вмятин на кузове

Правильная диагностика – 80% успеха при ремонте

Не секрет, что, выполняя осмотр кузова на предмет вмятин или царапин, нужно позаботиться о хорошем освещении. Лучшим решением будет работа при ярком естественном свете, поэтому поиск изъянов лучше всего осуществлять в солнечный день. В случае обнаружения нескольких дефектов, начинать работу нужно с наименьшего, таким образом вы существенно упростите процедуру ремонта.

Первый и самый важный пункт перед началом удаления вмятин на машине – проверка целостности лакокрасочного покрытия.

Если ЛКП не повреждено, то можно приступать к следующему этапу.

Стоит отметить, что современные модели автомобилей покрываются полимерной краской, состав которой позволяет ей повторять форму детали и растягиваться вместе с ней.

Если же возраст вашего авто составляет более двадцати лет, то высока вероятность того, что вам всё же придется обратиться в СТО, где специалист выполнит рихтовку кузовной части.

Беспокрасочные методы устранения вмятин своими руками

В каждом из способов, описанных ниже, будут рассмотрены разные подходы к ремонту кузова автомобиля своими руками, поэтому и затраты на них будут несколько отличаться. Вытянуть вмятину можно как при помощи инструмента, который вряд ли завалялся у вас в гараже, так и при помощи весьма обыденных приспособлений.

“Аппликатор” как средство вытягивания вмятин

Такая технология подходит в том случае, если работать с вмятиной можно с внешней стороны кузова.

“Аппликатор” для удаления вмятин

Для начала работы поверхность повреждения нужно качественно помыть, после чего обезжирить. Далее необходимо определить ориентировочный центр вмятины. Это необходимо для нанесения на неё аппликаторов. “Аппликаторы” клеятся при помощи специального термического клея, который имеет свойство очень быстро застывать.

Подождите пару минут, пока состав хорошо затвердеет, а далее можно использовать скобу с винтом, вкручивающимся в центре, или известный многим мини-лифтер. Несмотря на то, что клей не оставляет абсолютно никаких следов на ЛКП, можно переусердствовать и слишком сильно вытянуть вмятину.

Именно поэтому подходить к выполнению данной процедуры стоит со всей ответственностью.

Рычажная технология PDR для устранения вмятин вручную

Данный метод потребует наличия специального инструмента. Это набор рычагов разной формы и длинны, концы которых загнуты по специальной технологии. Но не стоит отчаиваться, ведь приобрести его можно в любом автомобильном магазине или даже на рынке.

Работу нужно начинать с внутренней стороны вмятины. Для выпрямления дефекта необходимо подобрать рычаг нужной длинны и аккуратно надавливать им на выпуклость. За счёт таких несложных манипуляций металл вернётся на своё место.

Рычажная технология PDRТехнология, получившая название PDR, прекрасно подходит и для поверхностей, ранее подлежавших покраске или рихтовке. Она позволяет своими руками уменьшить изъян до практически незаметного уровня.

Использовать такой метод может помешать только наличие на рабочей поверхности шпаклёвки, которая в сухом виде недружелюбно относится к изменению формы.

Неудобство такого способа заключается в том, что может потребоваться демонтаж некоторых элементов кузова.

Однако если у вас есть хороший доступ к вмятине с обеих сторон, то этой процедуры можно избежать.

Устранение вмятин на кузове путем процедуры нагрева-охлаждения

Аналогично способу, выполняющему вытягивание вмятин, в данном способе работа будет вестись внешней стороной вмятины. Чтобы устранить вмятину своими руками путем нагрева-охлаждения потребуется баллон, заправленный сжатым воздухом и мощный строительный фен.

Данный способ весьма опасен, ведь работа происходит в довольно экстремальной температурной среде. Температура воздуха на выходе из баллона составляет минус 78 градусов Цельсия, в то время как фен может нагреть окружающий воздух до 600 градусов.

Именно поэтому работать лучше в защитной маске (или очках) и прочных перчатках.

Устранение вмятины

Процедура устранения изъяна на машине начинается с подогрева вмятины. Плавными движениями феном вмятина подогревается по радиусу. После чего место дефекта сразу же обрабатывается холодным воздухом, который подаётся из баллона. Вследствие резкого перепада температур, выпуклость выравнивается, а ЛКП остаётся целым.

Воспользовавшись любым из этих методов, не забудьте воспользоваться полиролью, тогда ваш автомобиль снова засияет, как новый.

Источник: http://okuzove.ru/remont-kuzova/vytyagivaem-vmyatiny-svoimi-rukami.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59db22a9a867318a93dbe198

Крылья

Краткие заметки. Удаление вмятин на ребре жесткости без покраски Выравнивание ребра жесткости на крыле

Ремонт вмятин на передних крыльях авто. Сложные повреждения с изломами рёбер жёсткости. Для ремонта таких повреждений требуется снятие подкрылков. Вмятины такого характера нужно уметь правильно начать делать особенно с алюминием.

ДО

после

ДО

после

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем левом крыле с замятым ребром жёсткости. Для ремонта вмятины на крыле понадобилось снять подкрылок. По времени ремонт без покраски занял около 4х часов. Стоимость данного ремонта крыла составила 8000р

Автомобиль Audi Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на заднем левом крыле. Для ремонта вмятины на крыле понадобилось снять подкрылок и колесо. Времени затрачено на удаление вмятины без покраски около 4х часов. Стоимость выпрямления вмятины на крыле составила 7000 рублей

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем левом крыле с замятым ребром жёсткости. Для ремонта вмятины без покраски понадобилось снять подкрылок . Времени затрачено на ремонт крыла без покраски около 4х часов. Стоимость удаления вмятины с крыла составила 7500 рублей

Автомобиль Mazda Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на заднем левом крыле, не простая вмятина с заломом. Для ремонта понадобилось снять фонарь. Времени затрачено на удаление вмятины около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины на крыле составила 8000 рублей

Автомобиль Kia Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на заднем правом крыле с сильным заломом ребра жёсткости. Для ремонта крыла без покраски понадобилось снять фонарь. Времени затрачено на ремонт крыла около 4х часов. Стоимость ремонта крыла без покраски составила 6000 рублей

Автомобиль Ford Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле с повреждением ребра жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затрачено на выпрямление вмятины на крыле около 2х часов. Стоимость удаления вмятины без покраски 4000 рублей

Автомобиль Volvo Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на заднем правом крыле. Времени затрачено на ремонт вмятины без покраски около 40 мин. Стоимость удаления вмятины на крыле составила 2000 рублей

Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем левом крыле, сложность ещё в том что оно из алюминия. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины без покраски около 4х часов. Стоимость ремонта крыла без покраски 7500 рублей

Автомобиль Toyota вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, замято ребро жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины без покраски 7500 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем левом крыле с повреждением ребра жёсткости. Для исправления вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины 2,5 часа. Стоимость работы 6000 рублей

Автомобиль Renault Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, острая вмятина на ребре жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени на ремонт данной вмятины затратили около 2,5 часов. Стоимость удаления вмятины 3500 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле (борт)

ДО

после

Вмятина на правом борте, обширная с повреждением рёбер жёсткости. Для удаления данной вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины составила 13000 рублей

Автомобиль Nissan Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем левом крыле. Для ремонта крыла без покраски понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на удаление вмятины на крыле около 3х часов. Стоимость ремонта повреждения составила 6500 рублей

Автомобиль BMW Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, замято ребро жёсткости. Для ремонта вмятины понадобилось снять подкрылок. По времени ремонт занял около 2,5 часов. Стоимость удаления вмятины на крыле составила 4500 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 1го часа. Стоимость ремонта 4500 рублей

Автомобиль TOYOTA Вмятина на крыле

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для удаления данной вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт около 3-4 часов, стоимость ремонта вмятины 6500 рублей

Автомобиль Mitsubishi Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на переднем левом крыле, очень серьезное повреждение. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт данного повреждения около 5ти часов, стоимость 8000 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на заднем левом крыле, чтобы к ней подобраться понадобилось снять обшивку крыла в багажнике, а так же снять левый фонарь. Времени было затрачено около 3,5 часов, стоимость удаления вмятины 5000 рублей.

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятины на переднем правом крыле (острые), не простые. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени было затрачено около 2х часов, стоимость 3500 рублей.

Автомобиль Honda Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на заднем левом крыле, была сделана (под покраску) для того чтобы слой шпаклевки был минимальным при покраски. Потребовалось снять колесо, подкрылок и просверлить отверстие для работы меж двух металлов. Времени затратили около 3х часов, стоимость 3000 рублей.

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на заднем левом крыле. Сложная в ремонте, сильно замято ребро жесткости. Понадобилось снять обшивку крыла в багажнике, так же снять фонарь. Времени на ремонт данной вмятины затратили около 6-ти часов, стоимость 11000 рублей.

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на заднем правом крыле, сложность в том, что, замято ребро жесткости, а так же толщина металла, все таки Toyota Tundra. Для ремонта потребовалось снять фонарь, времени затратили около 4х часов, стоимость 7000 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на заднем правом крыле. Сложность заключается в двойном металле, а также рядом горловина бензобака. Понадобилось снять бампер и фонарь. Времени затратили около 4х часов, стоимость 6000 рублей.

Автомобиль Volvo Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на заднем левом крыле, для ремонта понадобилось снять фонарь и обшивку крыла в багажнике. Времени было затрачено около 5ти часов, стоимость 9000 рублей.

Автомобиль KIA Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, замяты ребра жесткости. Понадобилось снять подкрылок и сигнал поворота. Времени затратили около 3,5часов, стоимость 6000 рублей.

Автомобиль Maserati Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, на фото видно помимо основной вмятины, примято ребро жесткости под хромированной накладкой. Понадобилось снять подкрылок и накладку. Времени затратили на исправление вмятины около 1,5 часов, стоимость 4000 рублей.

Автомобиль Skoda Вмятина крыле:

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, не приятный залом. Для удаления данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость 5000 рублей.

Автомобиль Skoda Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на переднем левом крыле, задето ребро жесткости. Для исправления данной вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили около 1,5 часов, стоимость 3000 рублей.

Автомобиль Renault Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 2,5 чосов, стоимость 4000 рублей .

Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле, не приятный залом на изгибе крыла. Для исправления данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 2х часов, стоимость 3000 рублей.

Автомобиль Jaguar Вмятина на крыле:

ДО

после

Вмятина на переднем правом крыле. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 2,5 часов, стоимость ремонта 4000 рублей.

Chevrolet Вмятина на крыле

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле Подробнее

Volkswagen Вмятина на крыле

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле Подробнее

Источник: https://www.remzona-x.ru/galereja_rabot/krilja/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.