Плита пд 10 объем. Плита дорожная ПД10. Технические характеристики и преимущества

Плита днища пд 10 объем бетона м3. Плита дорожная ПД10

Плита пд 10 объем. Плита дорожная ПД10. Технические характеристики и преимущества

Колодезные днища (плиты днища) ПД 10 плита днища представляют собой сборный элемент, который предназначен для предотвращения попадания стоковых вод в грунт и грунтовых вод в систему колодца.

Применяются в водопроводных, газопроводных, канализационных колодцах, а также при обустройстве питьевых колодцев, септиков и выгребных ямах.

Изделия подходят для использования в сухих и влагонасыщенных просадочных грунтах.

От качества плиты днища и правильности её установки зависит надежность всей конструкции. Колодезное днище ПД 10 плита днища спроектировано таким образом, чтобы выдерживать любую нагрузку несмотря на подвижность грунта и влияние грунтовых вод. Размер изделия подбирается в соответствии с размером колец, крышек и канализационных люков.

Преимущества

  • Высокий уровень прочности и долговечности готовых изделий благодаря использованию высококачественных материалов
  • Быстрый и легкий монтаж за счет точных габаритных размеров
  • Устойчивость к боковым, статическим и динамическим нагрузкам
  • Простое, не трудоемкое обслуживание и чистка
  • Изделия подходят для любого типа грунта

Плита днища колодца представляет собой железобетонное изделие округлой формы. Диаметр днища не должен быть меньше диаметра наружного кольца. Существует несколько модификаций плит, отличающихся по высоте, диаметру и массе. Для их маркировки используется буквенно-числовое обозначение. Подбор модификаций рекомендуется выполнять со специалистом, чтобы избежать неправильных расчетов.

Технические характеристики

  • При изготовлении плиты днища используется тяжелый бетон класса В15 (М200)
  • Показатель морозостойкости бетона равен F100
  • Показатель водонепроницаемости бетона равен W4
  • Армирование осуществляется сталью класса Bp-I или АI-АIII
  • Изделия оснащены монтажными петлями из стали класса А-I
  • Чтобы можно было использовать элементы колодца в среде агрессивного грунта, в бетонную смесь добавляют сульфатостойкий цемент, который хорошо переносит реактивные и химические вещества.

Выбор места

Перед началом возведения конструкции необходимо определиться с местом его расположения. Участок должен быть удобным для эксплуатации. При строительстве водопроводного или канализационного колодца обязательно следует рассчитать его объем, зависящий от суточной потребности воды и отвода стоков.

Монтаж

Плита днища колодца ПД 10 плита днища опускается в шахту первой и укладывается горизонтально. После неё устанавливаются стеновые кольца, которые накрываются колодезной крышкой и люком. Стыки между днищем и стеновыми кольцами тщательно заделываются раствором с добавлением цемента.

Днище должно быть установлено ровно, на подготовленную подушку и бетонное основание, обеспечивающее стабилизацию конструкции. Иначе может возникнуть перекос, который приведет к появлению трещин и нарушению герметизации колодца. Перед установкой колодезного днища рекомендуется исследовать грунт и определить глубину пролегания грунтовых вод.

Отметка оси колодца выверяется с помощью нивелира. Иногда при монтаже создается уклон в сторону отводящей трубы, чтобы избежать образования лишней воды в системе. Не следует забывать о дополнительной гидроизоляции дна колодца.

Плита днища принимает на себя вес всей конструкции, поэтому изготавливается из тяжелых марок бетона, устойчивых к коррозии, влаге и воздействию низких температур. Армируется изделие стальными стержнями.

Показатели, по которым осуществляются приемо-сдаточные испытания

  • Марка и класс бетона по прочности на сжатие и отпускной прочности
  • Качество бетонной поверхности
  • Толщина защитного слоя бетона до арматуры
  • Соответствие металлических и закладных элементов
  • Прочность сварных соединений
  • Правильность геометрии

Контроль качества

Обязательно наличие технического паспорта (сертификата), в котором указана дата изготовления, марка бетона, прочность бетона на сжатие, показатели водонепроницаемости и морозостойкости бетона, результаты приемо-сдаточных испытаний.

На поверхности изделий допустимы усадочные трещины шириной не более 0.1 мм. Отклонения по геометрии не должны превышать 5 мм по толщине и 6 мм по диаметру. Допустимо небольшое количество раковин диаметром не больше 15 мм и глубиной до 5 мм. Монтажные петли не должны быть спрятаны за наплывами бетона, так как это может затруднить монтаж.

Эксперты компании “ДСК-Столица” всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по вопросу правильного выбора плиты днища, возможных сроков изготовления и скорости доставки до объекта!

Звоните, узнавайте, заказывайте!

Плита колодцев ПД10 – монолитное ЖБИ с круглым отверстием под технологический люк и выемкой, в которую устанавливается крышка круглого колодца.

Такая конструкция позволяет плотно и прочно зафиксировать составные части колодца и предотвратить сдвиг под нагрузкой. Плиты колодцев ПД10 незаменимы, когда колодец располагается на дорожном полотне с интенсивным автомобильным трафиком.

Их назначение – защита инженерной инфраструктуры от воздействия динамических нагрузок от проезжающего автотранспорта.

Применение плит колодцев

Обустройство тяжёлыми надёжными плитами позволяет продлить срок службы колодцев. Унифицированная форма позволяет использовать их для всех видов: водоотводных, канализационных.

Можно с успехом использовать плиты и для других сооружений, прежде всего – с технологическими люками, например, при прокладке дренажа и линий связи, установке смотровых и коммуникационных колодцев для водопровода и газопровода. Нередко изделия применяются при устройстве военных полигонов, вертолётных площадок и вспомогательных сооружениях аэродрома.

ЖБИ защищает дорожное полотно от проседания и деформации в месте расположения колодца, Различные виды автотранспорта могут безопасно проезжать по таким участкам. При этом крышка люка должна монтироваться так, чтобы оказаться вровень с дорожным полотном.

Для изготовления ПД10 используется прочный и плотный бетон тяжёлых марок и мощное армирование предварительно напряжённой арматурой, что значительно увеличивает износостойкость. Для удобства монтажа и транспортировки в конструкцию включены монтажные петли: тяжёлая плита поднимется на них при использовании кранов.

Контроль качества

ПД10 нормируется по прочности, водонепроницаемости ми (поглощение влаги не может превышать 8%), а также морозостойкости.

Изделие обязательно маркируется: буквенная часть обозначает его категорию, а цифровая – указывать округлённый до дм диаметр отверстия. При необходимости затем указывается дополнительная информация о проницаемости бетона, и конструктивные особенности: наличие ниш и, вырезов, дополнительных отверстий, число закладных.

В процессе контроля качества строго отбраковываются изделия, в которых части арматуры выступают из слоя бетона. При эксплуатации под нагрузкой такие изделия быстро начинают крошиться, а обнажённая арматура подвергается коррозии. Это может угрожать безопасности движения по дороге.

Также обязателен контроль трещиностойкости, допускаются лишь незначительные поверхностные трещины, образовавшиеся при усадке бетона.

Готовые ПД10 дополнительно обрабатываются гидрофобными и антикоррозионными составами, так как часто используются в агрессивных внешних условиях, например, в качестве ливневых колодцев на автомагистралях.

Одним из важнейших узлов в конструкции различного рода моторизированной техники представляется система запуска двигателя. От неё напрямую зависит надежность работы, быстрота включения мотора, а значит, его корректная работа. Пускач ПД 10 устанавливается на тракторную технику МТЗ, которая по праву считается самой распространенной.

Пусковой двигатель ПД 10 призван обеспечить стабильный запуск мотора тракторов МТЗ, выделяется среди прочих аналогов отличными техническими характеристиками, высокой стабильностью работы.

Он представляет собой стандартный пускач, оснащенный одним цилиндром. Его рабочий объем 0,346л, чего вполне достаточно для старта двигателя даже в неблагоприятных условиях. Мощность агрегата при 3,5 тыс.

оборотов достигает 10 л.с..

Изучив технические характеристики изделия, следует отметить, что оно относится к двухтактному типу, оснащено кривошипно-камерной продувкой. Работает мотор на бензиновой смеси, качество которой регулируется с помощью карбюратора, что позволяет производить более тонкую настройку двигателя. Принцип работы подобного устройства крайне прост.

Сначала, ПД-10 запускается через стандартный стартер трактора, после чего, он соединяется с основным двигателем транспортного средства.

С помощью механизмов, энергия вращения передается редуктора и, впоследствии, коленвал трактора набирает необходимые обороты для стабильной независимой работы.

После того, как основной двигатель достиг рабочего состояния, пусковой аналог прекращает свою работу.

Схема устройства пускового двигателя ПД-10

Пусковой мотор данной марки состоит из целого ряда узлов и представляется сложным техническим агрегатом, предназначенным для обеспечения стабильного старта двигателя трактора МТЗ. Изучая его устройство, можно выделить следующие ключевые элементы конструкции:

  • цилиндр. Крепится на картере с помощью гаек. Продувочные каналы, удачно расположенные по касательной к окружности узла, позволяют снизить утечку смеси с выхлопом. Головка цилиндра оснащена запальной свечой;
  • поршень. Производится из высокопрочного алюминиевого сплава. Его отличительной чертой является сферообразное дно, что позволяет повысить качество очистки цилиндра от отработанного газа. Желая добиться правильного положения поршня, следует разместить его таким образом, чтобы стрелка на его дне, указывала в сторону задней полуоси коленвала;
  • шатунный механизм. Изготовлен из стали специальной марки, оснащен втулкой из бронзы. Головки механизма неразъемные, а подшипник двухрядный, роликового типа;
  • шестерни;
  • коленвал. В качестве его опоры выступают роликовые подшипники, с резиновыми уплотнителями-сальниками. Для того, чтобы выровнять центробежную силу, колена щек оснащены специальными утяжелителями;
  • система охлаждения агрегата подключена к аналогичной системе основного мотора.

Эти элементы являются ключевыми и принимают наиболее активное участие в работе данного двигателя. В то же время существует множество других составных частей, вроде штифтов, колец, окон и прочих комплектующих.

Обслуживание ПД-10

Как правило, пускач не потребует от владельца много времени для проведения работ по обслуживанию узла. Важно помнить о том, что использование топлива в чистом виде, без предварительной смеси с маслом категорически запрещается, так как это может повлечь повреждение двигателя и последующий выход его из строя.

Для того, чтобы заправить двигатель, потребуется в чистой емкости смешать чистый бензин надлежащего качества и моторное масло, строго соблюдая пропорции 15:1. Необходимо использовать при заправке специальную воронку-фильтр, которая позволит избежать попадания крупных и мелких загрязнений во внутренние узлы агрегата.

Схема ПД-10

По мере использования, следует промывать отстойник бачка для топлива, а также своевременно промывать или заменять воздушный фильтр. Рекомендуется делать это каждые 480 часов использования. Поскольку многие проблемы, возникающие с пускачом, связаны с неудовлетворительной чистотой воздушного фильтра, следует его периодически демонтировать и очищать, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Снять защитный колпачок очистителя воздуха и ограничительный механизм.
  2. Снять фильтр.
  3. Промыть его в солярке, после чего, смочить маслом.
  4. Установить фильтр, ограничительный механизм и колпачок.

Необходимо уделять должное внимание и обслуживанию редуктора, работающего в связке с ПД-10. Прежде всего, следует заменять масло после 960 часов работы, а его долив осуществлять каждые 480 часов, по мере необходимости.

С подобной периодичностью следует проверять работоспособность сцепления узла. При эксплуатации, необходимо помнить о том, что время работы пускача не должно быть больше 10 минут, иначе существенно возрастает вероятность его выхода из строя.

Настройка и регулировка

От правильной настройки двигателя, в том числе и ПД 10у, зависят его технические показатели, а также стабильность и эффективность работы. Регулировка устройства осуществляется в несколько этапов, первым из которых принято считать настройку карбюратора.

Для этого, следует установить длину тяги между заслонкой и регулятором, после чего, отрегулировать работу двигателя на низких оборотах. После этого, приступают к регулировке коленвала, что можно сделать с помощью соответствующей пружины. Чем больше она сжата, тем на более высоких оборотах работает двигатель.

Затем, необходимо приступать к настройке системы зажигания, а последним, заключительным этапом, станет настройка механизма, отвечающего за выключение шестеренки привода.

Заключение

ПД-10 можно назвать одним из важнейших узлов, устанавливаемых на тракторы производителя МТЗ. Они обладают необходимыми характеристиками для стабильного запуска двигателя, неприхотливы в обслуживании и уходе. Благодаря этому сочетанию, пускачи серии 10 получили невероятно широкое распространение.

Источник: https://korobkapark.ru/stili-interera/plita-dnishcha-pd-10-obem-betona-m3-plita-dorozhnaya-pd10-tehnicheskie-harakteristiki-i-preimushchestva/

Пд 10 объем бетона м3. Плита дорожная ПД10

Плита пд 10 объем. Плита дорожная ПД10. Технические характеристики и преимущества

Железобетонные плиты днищ колодцев ПД10-1 это одна из составных частей сборных подземных колодцев. Используются как днища не только при обустройстве железобетонных конструкций, но и в колодцах, выполненных из других материалов.

Железобетонные колодцы устраиваются во всех, без исключения, коммуникационных сетях городского и промышленного назначения. Достаточно часто их обустраивают во дворах частных домов (дач, коттеджей и пр.).

Конструктивное исполнение

Конструктивно днище представляет собой плиту круглой формы, которая по размеру соответствует диаметру колодца.

Такая плита при эксплуатации испытывает значительные нагрузки, в том числе и от веса самого колодца, в связи с чем изготавливают ее из особотяжелого бетона М200 с прочностью на сжатие не ниже класса В15.

В процессе изготовления крышки армируются стальной конструкцией, которая сваривается из арматуры, аналогичной классу А-III и проволоки класса Вр-I. Большой вес изделия (950 кг) препятствует его самопроизвольному смещению.

Основные требования, предъявляемые ко всем деталям колодца вообще, а к его днищу особенно – высокая:

  • устойчивость против коррозии;
  • водонепроницаемость;

Связано это с тем, что днище колодца полностью заглублено в почву и постоянно контактирует с влажными и химически агрессивными грунтами.

Поэтому влагопоглощение плиты не должно превышать 8% от расчетной массы днища (класс водонепроницаемости W4). Для того, чтобы противодействовать коррозии все детали подвергаются обработке специальными составами.

Само днище во время монтажа также проходит обработку специальным гидроизолирующим раствором.

Плита днища колодцев ПД10-1 глубоко заглублена в грунт и поэтому не испытывает значительных колебаний температуры. В связи с этим к морозостойкости днища высокие требования не предъявляются. Достаточно, чтобы морозостойкость изделия соответствовала классу F50.

Для облегчения монтажных работ изделия оснащаются строповочными петлями.

Приемка изделий

Плиты днищ колодцев ПД10-1 после изготовления подвергаются тщательному контролю качества. Так, при выявлении определенных дефектов, изделия выбраковываются. К таким дефектам относятся:

  1. Наличие трещин, ширина которых превышает 0,1 мм.
  2. Отклонения геометрических размеров от указанных в конструкторской документации:
    • по диамеру – более, чем на 6 мм;
    • по толщине – больше 5 мм.
  3. Наличие раковин, размеры которых превышают по:
    • глубине – 5 мм;
    • размеру – 15 мм.
  4. Наплывы бетона, закрывающие доступ к строповочным петлям.
  5. Во время проведения приемо-сдаточных испытаний партии изготовленных деталей проверяют:

  • прочность бетона;
  • надежность сварных соединений;
  • толщину бетонного слоя;
  • точность геометрических размеров;
  • качество поверхности.

Все эти данные заносятся в технический паспорт партии изделий. Также указывают:

  1. Номер партии.
  2. Дату приемки.
  3. Данные о морозоустойчивости и водонепроницаемости.

Требования к хранению и транспортированию

Плиты днищ колодцев ПД10-1 складируют стопками. В одной стопке не должно быть более 6 рядов. Перевозят их, уложив в штабеля высотой не больше 2,5 м. Необходимо предусмотреть надежное крепление штабелей во время перемещения.

При складском хранении и транспортировке между изделиями укладывают прокладки из дерева толщиной не менее 4 см.

Плита днища колодца (плита нижняя колодца) ПД 10 представляет собой железобетонное изделие, предназначенное для обустройства различных конструкций колодезного типа, в том числе при прокладке канализационных сетей и прочих инженерных коммуникаций, расположенных под землей. Также они применяются для строительства смотровых, газо- и водопроводных колодцев.

Маркировка

Как и все прочие изделия, используемые при строительстве конструкций общего назначения, днища колодца должны быть стандартизированы. Для этого каждое изделие маркируется еще на этапе производства. Маркировка днища колодца ПД 10 состоит из цифро-буквенного обозначения, где:

  • ПД – плита днища колодца;
  • 1-я цифра – диаметр рабочей камеры, опирающейся на плиту, в дм.

Производство и состав материала

При производстве плит днища ПД 10 используется высокопрочный бетон марки М200-М500, обладающий морозоустойчивостью не ниже F400 и водонепроницаемостью не менее W4. Днища колодца железобетонные изготавливаются методом вибропрессовки.

Для придания ЖБИ изделиям еще большей прочности, каждое из них армируется каркасом из упрочненной стали класса АI-III, AT-IIIC и AT-IVС. Все металлические элементы, в том числе закладные петли, обрабатываются антикоррозийными составами. Изготовление ПД 10 должно соответствовать ГОСТу 8020-90 и требованиям серии 3.900-3, выпуск 7.

Компания “Индустрия ЖБИ” предлагает днища колодца бетонные ПД 10, изготовленные в точном соответствии с нормативными требованиями, что подтверждено соответствующими паспортами.

Контроль качества

Каждое изделие подвергается тщательному контролю на всех этапах производства, начиная от выбора сырья и заканчивая оформлением паспорта на каждую партию. На ПД 10 не допускается наличие оголенной арматуры, трещин, сколов и раковин, поскольку малейшее отклонение от технологии может привести к обрушению колодца, испытывающего колоссальные нагрузки.

Технические характеристики

  • диаметр плиты – 1500 мм;
  • высота – 100 мм;
  • объем бетона – 0,18 куб.м;
  • вес – 450 кг.

Сфера применения

Плиты днища колодца ПД 10 применяются в качестве защиты подземных колодцев различного назначения, в том числе канализационных, водопроводных, газопроводных, смотровых и т.д, от попадания грунтовых вод внутрь. Также нижняя плита колодца ПД 10 предотвращает оседание и перекос конструкции. Совместно с днищами используются такие элементы колодцев, как крышки и кольца колодцев.

Плиты днища ПД 10 устойчивы к низким температурам, агрессивным средам и высоким весовым нагрузкам, поэтому их можно использовать в любых климатических условиях, типах грунтов и местностях с высокой сейсмической активностью. Они не деформируются под влиянием внешних факторов и способны выполнять свои функции в течение долгих лет.

Особенности монтажа

Возведение колодцев при помощи днищ колодца ПД 10 отличается высокой скоростью и удобством монтажа.

Для того, чтобы в колодец не попали грунт и вода при эксплуатации, кольца колодцев устанавливают на плиту днища ПД 10.

Стыки между кольцом и нижней плитой заполняются цементным раствором и тщательно герметизируются. При необходимости на внутренней стенке колодца при помощи металлических скоб оборудуется лестница.

Транспортировка и хранение

Плиты днища ПД 10 хранятся и перевозятся в штабелях высотой не более восьми слоев. При этом между слоями обязательно наличие прокладки, толщина которой составляет не менее 40мм. При транспортировке особое внимание следует надежному креплению ЖБИ изделий.

Купить плиты днищ колодцев ПД 10, отвечающие всем нормативным требованиям, вы можете в компании “Индустрия ЖБИ”.

Днище — это железобетонная плита, которая служит основанием для конструкции сборного колодца. Этот элемент обеспечивает гидроизоляцию подземных смотровых, канализационных, кабельных коммуникаций и т.д.

На днище колодца воздействует серьёзная нагрузка — вес железобетонных колец, крышки, а также грунта и содержимого коммуникации. Для того, чтобы выдержать такую нагрузку, изделия изготовляются из высокопрочного бетона и обязательно армируются сталью.

У нас можно купить такие плиты в разных размерах, по разным ценам, в частности и пд 10. Эта модель имеет следующие параметры:

  • диаметр — 120 см;
  • высота — 14 см;
  • вес — 424 кг.

Модель пд 10 предназначена для использования в комплекте с кольцами диаметром 100 см.

Днища пд 10, которые можно купить у нашей компании, полностью соответствуют требованиям ГОСТ-а 8020-90. Поэтому они отличаются надёжностью и долговечностью.

Цена пд 10 в таблице указана с учётом НДС 18%:

Цена плит зависит от размера. У нас вы можете купить любой из стандартных вариантов. К каждому изделию от нашей компании прилагается сертификат качества.

Железобетонная дорожная плита ПД 10-10-12 это плоская прямоугольная плита из бетона. Основная задача дорожной плиты ПД10-10 — это обеспечение надежности временного дорожного покрытия. Нагрузка, которую может выдержать такая плита, зависит от марки бетона, из которого изготовлено это изделие. Чем выше марка, тем прочнее и устойчивее к деформации дорожное полотно из плит.

Не смотря на то, что это очень удобный материал, крепкий и практичный, каждый тип плиты, а их несколько видов, имеет свои ограничения по эксплуатации.

Если по дорожным плитам часто проезжает габаритный и тяжелый транспорт, то плиты типа ПД 10-10-12 постепенно разрушаются. В таких случаях лучше использовать плиту с предварительно напряженной арматурой, и более высоким классом бетона ПДН.

Перед установкой плиты необходимо учитывать, какой вес и как часто ей придется переносить.

Еще одно несомненное преимущество всех дорожных плит ПД 10.10.12 состоит в том, что они подлежат переукладке и могут использоваться многократно на разных объектах. Поэтому не редко можно встретить предложения о продаже дорожных плит бу.

Именно поэтому дорожные плиты все чаще используют для строительства временного подъездного пути, просто устилая дорогу, предварительно выровняв грунт и установив песчаную подушку для укладки железобетона. Дорога сразу становится пригодной для проезда.

За ненадобностью временного пути, плиты можно разобрать и передислоцировать.

Как известно, при прокладке дорог строителям необходимо строго соблюдать технологии, опробованные годами. Пренебрегать этими нормативами нельзя, недоработки могут обернуться дополнительными расходами. Первоначально, грунт нужно выровнять, сровнять все ухабы и засыпать канавы.

Затем выровненную почву засыпают слоем песка, лучше карьерного, он проще утрамбовывается, чем речной, меньше расползается и он менее пыльный. Песок прессуется катком, чтобы песчаная подушка стала абсолютно ровной. Все неровности должны быть нивелированы перед укладкой плит.

Монтажные петли дорожной плиты имеют две функции: с их помощью осуществляется погрузка и разгрузка плит пд 10х10х12, а так же эти петли свариваются специальным оборудованием, это позволит исключить разъезжание дорожных плит и образование трещин в дорожном покрытии.

Швы обрабатываются бетонным раствором при надобности получения безупречно ровной дороги. Если плиты должны оставаться на месте более продолжительное время, то сверху их можно закатать асфальтом, он убережет железобетон от агрессивного влияния внешней среды.

Если железобетонные плиты для покрытия дорог уложить на голый грунт без песчаной подушки, то такое покрытие прослужит не более пары сезонов и ремонт дороги придется проводить снова, то есть проделывать всю работу с нуля.

Железобетонные изделия должны быть изготовлены строго по технологиям, тогда и качество дороги будет оптимальное.

Железобетон — это идеальный материал для строительства, в нем соединены прочность бетона и напряженной стали. Плиты покрытия дорог имеют огромное преимущество перед другими строительными материалами, и выражаются они в надежности, долговечности и сравнительно невысокой стоимости.

Они выдерживают регулярную нагрузку и не теряют своих качеств с течением времени. Если дорога предполагает проезд крупногабаритной техники, то без покрытия из железобетонных дорожных плит пд-10-10 не обойтись.

Такая дорога монтируется достаточно быстро и сразу после окончания строительства она готова к функционированию.

Плиты могут быть исполнены в любых требуемых размерах, поэтому реализация самых смелых инженерных решений вполне реальна. Производство плит предполагает их армирование, в некоторых случаях даже предварительно напряженными стальными стержнями, поэтому они способны выдержать любой тип возможной нагрузки.

Армированную конструкцию заливают тяжелым бетоном, который гарантирует морозостойкость, водонепроницаемость, прочность и долгий срок эксплуатации.

Эти плиты часто применяют на карьерных работах, для строительства лесных дорог, по которым ездит тяжелая техника.

Такие дороги могут эксплуатироваться до минус сорока градусов и служить достаточно продолжительный срок, после чего их можно демонтировать и плиты использовать заново. Своих первоначальных качеств они не потеряют.

Источник: https://tehnolen.ru/pd-10-obem-betona-m3-plita-dorozhnaya-pd10-tehnicheskie-harakteristiki-i-preimushchestva/

Плита пд 10 объем. Плита дорожная ПД10. Технические характеристики и преимущества

Плита пд 10 объем. Плита дорожная ПД10. Технические характеристики и преимущества

Плита днища колодца (плита нижняя колодца) ПД 10 представляет собой железобетонное изделие, предназначенное для обустройства различных конструкций колодезного типа, в том числе при прокладке канализационных сетей и прочих инженерных коммуникаций, расположенных под землей. Также они применяются для строительства смотровых, газо- и водопроводных колодцев.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.