Почему не работает керхер. Неисправности керхера и их устранение. Какое масло заливать в Керхер

Мойка высокого давления – неисправности и их устранение

Почему не работает керхер. Неисправности керхера и их устранение. Какое масло заливать в Керхер
Мойки высокого давления, как и любая техника могут выходить из строя по ряду разных причин, которые зависят от спектра применения этих высокотехнологичных аппаратов:

  • по назначению аппарата;  
  • по функциональным возможностям;   
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;   
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.          

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Поэтому следует постоянно следить за износом основных деталей насоса и электродвигателя, вовремя подтягивать ослабевшие крепления и вовремя заменять износившиеся и утратившие свои функции агрегаты и детали автоматических систем управления.

Рассмотрим несколько наиболее характерных и часто повторяющихся поломок, которые встречаются на всех брендах моек высокого давления.

Мойка высокого давления работает рывками

Часто, даже на самых «крутых» моделях моек высокого давления через некоторое время появляются проблемы с работой автоматики высокого давления, которая отвечает за поддержание определенной величины давления воды в установке.

Насос при этом начинает запускаться при нажатии пистолета-расходника, но через несколько секунд автоматика отключает насос. Вода из пистолета при этом идет тонкой струйкой совершенно без напора, который может создать нормально работающее устройство.

Эту проблему можно устранить только в сервисных центрах, но попытаемся обобщить эту неисправность и постараемся разобраться, почему это может происходить.

Высокое давление создает высокооборотный плунжерный насос с несколькими поршнями (от 2-х до 4-х), который раскручивается за счет асинхронного электродвигателя.

В нашем случае мотор работает, насос с поршнями раскручивается, но контактная группа, которая отвечает за своевременное отключение насоса при достижении определенного давления в насосе и до спускового устройства пистолета, не срабатывает в нужный момент и насос не создает давление определенной величины.

Причины:

  1. происходит утечка воды из отводного шланга или из самого корпуса насоса;

  2. возможно засорение фильтра тонкой очистки на входном патрубке;
    забились отверстие на форсунке;

  3. не срабатывают перепускные клапаны на системе впуска воды в насос;

  4. заедает шток поршня рычага отключения электросхемы мотора (байпаса), который входит в автоматику поддержания высокого давления в насосе;

  5. ослабла сила пружины, которая должна возвращать рычаг (байпас)в исходное положение при падении давления в насосе и мотор не запускается вовремя.

Все неполадки, не связанные с разборкой агрегата можно производить самостоятельно: прочистить форсунки, промыть фильтр, попытаться проверить крепление шланга на выходном и входном патрубках.

Если мойка высокого давления работает с перебоями, и вы простыми действиями не можете исправить ее работу – обращайтесь в сервисный центр к специалистам.

Мойка высокого давления не создает давление

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

  • Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.
  • Засорились перепускные клапана на входе в насос – проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.
  • В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.
  • Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

Почему не отключается мойка высокого давления

После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Почему мойка высокого давления включается и выключается

Со временем мойка высокого давления начинает отказывать при включении или сама неожиданно может отключить двигатель от работы.

Эти поломки мойки высокого давления могут происходить по ряду причин:

  • Отказ главного выключателя.
  • Окисление или повреждение силовых проводов на главном выключателе, через которые запитывается электродвигатель насоса.
  • Разрыв или перегрев обмотки двигателя.
  • Заклинивание манометрического клапана в системе подачи химии. Со временем в результате окисления пространства между алюминиевым корпусом помпы и резиновыми или пластмассовыми прокладками на штоке перепускного клапана, ведет к образованию ржавчины, и заеданию клапана в своем гнезде и, как следствие, к нарушениям в работе насоса.

Все мелкие неисправности в виде зачистки клемм, временного охлаждения обмотки двигателя на отключенном устройстве, проверки электроцепи главного выключателя и аналогичных неполадок, вы можете исправить у себя в гаражной мастерской самостоятельно.

Более крупные неполадки, связанные с полной или частичной разборкой мойки высокого давления, лучше доверять специалистам сервисного центра. Они зачистят седловые гнезда клапана или заменят полностью крышку помпы в сборе новыми деталями. Так как подгонка гнезда клапана и его отшлифовка требуют специального точного инструмента.

Во время гарантийного срока на купленный агрегат, не разрешается никаких самостоятельных ремонтных работ на установке. Кроме наружной очистки и установочно-сборочных работ, связанных с подготовкой аппарата к эксплуатации.

Несанкционированный ремонт или вмешательство в конструкцию устройства, лишают вас дальнейшего сервисного и гарантийного обслуживания агрегата.

Источник: https://nasosov.by/info/article/moyka_vysokogo_davleniya_neispravnosti_i_ikh_ustranenie/

Керхер гудит но не включается. Неисправности керхера и их устранение. Какое масло заливать в Керхер

Почему не работает керхер. Неисправности керхера и их устранение. Какое масло заливать в Керхер

Белая Валентина 51486

Керхер – это качественная техника для профессионального клининга или бытовой уборки.

Но даже высококачественная техника может выйти из строя при постоянной или неправильной эксплуатации. В статье мы расскажем о принципе работы устройств, слабых местах техники, основных поломках и их причинах, чтобы в случае столкновения с любой из них вы могли знать, как поступить.

Керхер не включается – причины

Несмотря на то, что мойки Керхер являются лидером в своей отрасли, они также выходят из строя. Если в один день мойка керхер не включается – не нужно впадать в панику, в большинстве случаев проблема не является серьезной и ее легко можно исправить. В числе наиболее популярных причин, по которым может не включаться мойка, такие:

  1. Зависание поршня клапана управления. Такая проблема приводит к тому, что после поворота ручки управления, устройство все равно не включается, так как поршень не двигается и не может достать до нужного рычага включения.
  2. Поломка реле.
  3. Поломка поршня.

В 90% случаев, если керхер не включается – причина состоит в залипании клапана. Обычно эта проблема возникает из-за того, что именно через клапан проходят моющие средства. В результате, он перестает реагировать на включение.

Починить систему можно самостоятельно, при наличии базовых технических навыков и навыков работы с электрообрудованием. Залипание клапана может быть связано с постоянных прохождением через него моющих средств, которые подаются через пластиковый сосок.

Чтобы исправить проблему, необходимо разобрать корпус мойки. Для этого потребуется отвертка, шестигранники и звездочки, также можно использовать шуруповерт, чтобы процесс пошел быстрее. Обязательно проверьте отсутствие воды внутри мойки и отключите ее от сети.

Цены в интернет-магазинах:

OBI 25 990 Р
Аксессуары для пылесосов 3 190 Р
OBI 17 990 Р
Turizm.gramix 3 787 Р
Аксессуары для пылесосов 2 650 Р
Еще предложения

Сначала следует разобрать корпус, затем снять хомут, который крепит мотор. Клапан, который нас интересует, спрятан под пластиковым соском, но достать его не получится, вы сможете только проверить ход клапана.

Чтобы вынуть сам клапан, нужно открыть 4 шестигранника на корпусе, разъединить его, снять блок электрики и разделить нижнюю часть.

Вы увидите наконечник клапана, который давит на конец разъединения цепи, из-за чего мойка и не включается.

Теперь нужно почистить его посадочное место, протереть смазкой и если пружина искривлена – разогнуть ее. Однако, если вы не владеете техническими навыками, лучше обратиться в сервисный центр.

Чтобы снизить риск возникновения такой проблемы в будущем, следует купить насадку для пены – пена гораздо легче, чем тягучее моющее средство.

Принцип работы Керхера

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу.

При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода.

А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.

В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств – 60 минут.

Цены в интернет-магазинах:

OBI 3 529 Р
OBI 699 Р
OBI 6 699 Р
Santechsystemy 1 918,62 Р

В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.

Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать – оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует.

Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов.

Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения – оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.

Какое масло заливать в Керхер

Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло.

Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется – количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить.

Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.

В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка.

Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие.

Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом – больше 20W.

Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.

Цены в интернет-магазинах:

О чем это я

Первую минимойку мне подарили лет 10 назад, то была K2.01, но мне ее показалось недостаточно и купил я себе K5.55. И вот однажды она перестала включаться, я отвез ее в сервис, где заплатил 2500 рублей за «замену клапана». Когда это случилось еще раз на днях решил сам разобраться что там не так.

Разбор

Чтобы разобрать надо иметь крестовую отвертку, звездочку. шестигранники Желательно в виде бит, с большим удлинителем. Ну и шуруповерт ускорит действо. Не забудьте отключить прибор от электропитания и воды

Источник: https://stdpro.ru/tools-and-equipment/kerher-gudit-no-ne-vklyuchaetsya-neispravnosti-kerhera-i-ih-ustranenie-kakoe.html

Почему не работает керхер. Неисправности керхера и их устранение. Какое масло заливать в Керхер

Почему не работает керхер. Неисправности керхера и их устранение. Какое масло заливать в Керхер

О чем это я

Первую минимойку мне подарили лет 10 назад, то была K2.01, но мне ее показалось недостаточно и купил я себе K5.55. И вот однажды она перестала включаться, я отвез ее в сервис, где заплатил 2500 рублей за «замену клапана». Когда это случилось еще раз на днях решил сам разобраться что там не так.

Разбор

Чтобы разобрать надо иметь крестовую отвертку, звездочку. шестигранники Желательно в виде бит, с большим удлинителем. Ну и шуруповерт ускорит действо. Не забудьте отключить прибор от электропитания и воды

Источник: https://mebelrion.ru/pochemu-ne-rabotaet-kerher-neispravnosti-kerhera-i-ih-ustranenie.html

Устранение неисправности автомойки Керхер

Почему не работает керхер. Неисправности керхера и их устранение. Какое масло заливать в Керхер

После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.

Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается.

При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.

После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.

Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.

Читайте нашу другую статью: «Ремонт пистолета Керхер«

Начнем:

1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.

2. Разделить пополам корпус Керхера.

Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.

Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.

  1. Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой.Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям.

    — Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер.

    — Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор.2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой.3. Блок с плунжерами.

    4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.

    Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).

    Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.

  2. Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).

Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.

Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.

Я ужаснулся от увиденной картины:
вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».

Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.
Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.

Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!

Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 \/ 40 ).
Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.

Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.
При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла.

Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.

Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.

На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.

Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!

Возможно эти статьи будут Вам очень интересны:

  • Монтаж винилового сайдинга
  • О чем говорят губы.

Источник: http://biokomb.ru/ustronenie-neispravnosti-avtomojki-kerxer/

Какое масло заливать в

Почему не работает керхер. Неисправности керхера и их устранение. Какое масло заливать в Керхер

Компания “Керхер” известна во всем мире как ответственный производитель качественного бытового и коммерческого оборудования. Мойки высокого давления применяются различными категориями пользователей.

Это высококлассное, известное во всем мире оборудование. Компания “Керхер” одной из первых начала производить переносные агрегаты, которые позволили применять принцип очитки высоким давлением в бытовых целях.

Чтобы произвести обслуживание техники коммерческого назначения, владельцы обращаются в специальные сервисные центры. Для бытовых моделей агрегатов в некоторых случаях проще выполнить основные профилактические процедуры самостоятельно. Какое масло заливать в “Керхер”, следует узнать перед проведением этого процесса.

Особенности оборудования

Зная особенности представленного оборудования, можно понять, какое масло заливать в минимойки “Керхер”. Этот немецкий бренд функционирует с 1938 года. Главной специализацией концерна является изготовление техники для мойки при использовании высокого давления. Это оборудование относится к категории премиум-класса.

Бесконтактные модели агрегатов позволяют экономно расходовать электроэнергию и воду. Для этого применяется специальная система управления. Давление регулируется плавно, без рывков. Большой выбор дополнительных аксессуаров позволяет применять различные методики очистки. Конечный результат обработки поверхностей остается неизменно высоким.

В систему включена защита от перегрузок. В процессе чистки можно добавлять в состав жидкости различные моющие средства. Представленное оборудование может подключаться напрямую к водопроводу или же качать воду из подготовленной емкости. Очистка может быть тонкой и грубой. Для этого применяется система специальных фильтров.

Особенности смазки

Смазочные материалы в системе необходимы для обеспечения надежной защиты механизмов двигателя в процессе эксплуатации оборудования. Решая, какое масло залить в мойку “Керхер”, необходимо учесть несколько нюансов.

Сердцем аппарата является его двигатель. В продаже представлены модели с электрическим и топливным типом мотора (дизель, бензин). От выбора категории двигателя зависит и выбор смазочных материалов. Четкие указания по этому вопросу дает производитель техники. В инструкции обязательно указано, какой конкретно тип смазки подходит имеющемуся мотору.

Если мойка будет эксплуатироваться исключительно в домашних условиях, можно приобретать электрические модели. Это самый распространенный тип агрегатов. Желая производить очистку вдали от точки подключения к бытовой электросети, следует приобретать оборудование на бензиновом или дизельном топливе. Горючее периодически придется подливать в мотор.

Существуют бытовые и коммерческие разновидности представленного оборудования. В зависимости от условий эксплуатации необходимо принимать решение о типе масла в системе.

Популярными бытовыми моделями являются мойки серии К. Они обладают электрическим типом двигателя. Решая, какое масло заливать в “Керхер” К 7, К 5, К 4 и прочие подобные модели, обязательно учитывают рекомендации производителя. Для подобных разновидностей техники применяется консистентная смазка. Она качественно защищает механизмы от износа, трения и разрушения.

Для профессиональной серии HD, HDS применяются моторные и трансмиссионные масла. Такие продукты изготавливают на минеральной основе. В продаже представлены синтетические и полусинтетические смазки. Для оборудования “Керхер” они не подойдут.

Моторные масла могут применяться в некоторых случаях в сочетании с консистентной смазкой в соотношении 1:1. При выборе необходимо изучать инструкцию производителя.

Консистентные смазки

В электродвигателях и генераторах высокого давления применяются консистентные смазки. Они могут отличаться составом. Чаще всего подобная продукция изготавливается на основе литиевого мыла.

Решая, какое масло заливают в автомойку “Керхер”, необходимо рассмотреть основные характеристики смазки. Она должна обеспечивать надежную защиту трущихся пар от механического износа. В этом случае двигатель будет работать долго и эффективно. Его мощность будет высокой, а обороты стабильными.

Консистентные смазки высокого качества предотвращают появление коррозии, не окисляются и длительное время могут эксплуатироваться в системе. Они поглощают давление, могут эксплуатироваться при различных условиях окружающей среды. При использовании качественной смазки можно не сомневаться в долговечности работы мотора.

Трансмиссионное масло

Масло, которое применяется в профессиональном оборудовании, может быть заменено при техобслуживании на трансмиссионные расходные материалы. Такие смазки применяются в коробке передач автомобилей. Изучая вопрос, какое масло можно залить в “Керхер” профессиональной серии на дизтопливе (например, HDS 18/4), необходимо рассмотреть трансмиссионные масла как оптимальный вариант.

Работа двигателя связана с большими механическими и тепловыми нагрузками. Чтобы снизить неблагоприятное воздействие на механизмы, применяется масло с определенным классом вязкости. Такое средство можно применять как в зимний, так и летний период.

Для моторов с дизельным топливом применяются трансмиссионные минеральные масла типа GL-5 класса вязкости 85w90. Они обладают особым составом, который позволяет защитить механизмы даже при высоких нагрузках.

Моторное масло

Во многих моделях представленного оборудования рекомендуется применять моторное масло. Его заливают в чистом виде или в сочетании с консистентной смазкой. Изучая, какое масло заливать в “Керхер” 6/15, 6/13, К 7, К 2, К 3, К 4, моторное масло следует рассмотреть как лучший вариант.

Германский производитель указывает, что представленное средство должно быть изготовлено исключительно на минеральной основе. Оно должно соответствовать классу вязкости по SAE 15w40. Это всесезонное масло, которое предназначено для работы круглый год. Температура окружающей среды не должна опускаться ниже -15ºС или подниматься выше +35 ºС.

Средство покрывает тонкой пленкой детали и механизмы. Минеральная основа является более густой, по сравнению с синтетикой. Она предотвратит вытекание смазки. Практически все производители моторных масел представляют продукты с указанными характеристиками на современном рынке расходных материалов.

Смешение смазок

Существуют некоторые модели оборудования, в которых при производстве использовалась консистентная смазка.

Чтобы заправить систему веществом с исходными техническими характеристиками, необходимо смешать моторное масло с литолом. В продаже представлены специальные консистентные смазки.

Если их качества полностью соответствуют оригинальному расходному материалу, их также можно применить в системе двигателя.

Изучая, какое масло заливать в “Керхер” серии К5, некоторых моделей К4, К2, этот вариант следует рассмотреть внимательнее. Чтобы создать правильную смазку, необходимо приобрести моторное масло класса вязкости 15w40. Ее смешивают в равных частях с литолом. Это наиболее распространенные расходные материалы.

Приготовив подобную смазку, необходимо правильно внести ее внутрь системы. Количество указывается производителем в инструкции и зависит от особенностей модели техники.

Отзывы о производителях

Решая вопрос, какое масло лучше заливать в “Керхер”, необходимо уделить внимание выбору производителя смазочных материалов. Представленное оборудование производится в Германии. Поэтому считается, что лучшим вариантом представленных расходных материалов будут масла немецкого производства. Однако для подобных целей подойдут любые качественные продукты от мировых и отечественных брендов.

Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются зарубежные средства «Шелл», «Мобил», «Мотул», «Кастрол». Среди отечественных смазочных материалов лидирует продукция компании «Лукойл».

Консистентные смазки производят различные компании. Качественная продукция выпускается под брендами Divinol, Thermoplex и т. д.

Перечисленные расходные материалы производятся в соответствии с существующими мировыми стандартами. Они отличаются высоким качеством и надежностью.

Подготовка к замене масла

Определившись, какое масло заливать в “Керхер”, требуется подготовить систему к проведению замены смазки. Чаще всего техобслуживание системы производят при отработке агрегатом 400-500 часов.

Перед началом заливки необходимо открыть корпус насоса давления. Компрессор и мотор следует осмотреть. На них не должно быть следов масла, воды или коррозии. Если они присутствуют, нужно очистить поверхности и поменять уплотнители.

Помпа высокого давления демонтируется. Для этого откручиваются 4 болта сверху узла. После этого откроется доступ к плунжерным цилиндрам. Их также потребуется демонтировать. При помощи бензина с них смывают остатки старого масла. Вынимаются и очищаются подшипник и косая шайба.

Заливка масла

После очистки всех съемных элементов и внутренних узлов системы от остатков старой смазки необходимо оценить их состояние. При необходимости детали с дефектами меняют. Подшипник и косая шайба устанавливаются в исходное положение.

Производится заливка нового расходного материала. Определившись, какое масло заливать в “Керхер”, необходимо выяснить его оптимальное количество для системы. Этот показатель оговаривается производителем.

Масло должно покрывать косую шайбу на 2-3 мм. Далее все составные части механизма собирают воедино. Можно проверять работоспособность системы. В процессе его работы не должно наблюдаться посторонних шумов, стука, запаха гари и т. д. Если мотор работает стабильно, правильно, технику можно полноценно эксплуатировать.

Рассмотрев особенности смазочных материалов для агрегатов компании “Керхер”, можно правильно подобрать и заменить масло самостоятельно.

Источник: https://FB.ru/article/327714/kakoe-maslo-zalivat-v-kerher-osobennosti-vyibora-harakteristiki-i-otzyivyi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.