Ремонт лыжных ботинок своими руками. Ремонт треккинговых ботинок. Ближайшие спортивные магазины

Ремонт горнолыжных ботинок в Санкт-Петербурге

Ремонт лыжных ботинок своими руками. Ремонт треккинговых ботинок. Ближайшие спортивные магазины

В последнее время стал очень сильно развит горнолыжный спорт. Спрос на него порождает постоянство клиентов, которые ведут активный образ жизни, посвящая себя спорту. Для занятий горными лыжами необходимо специальное снаряжение. Однако, не смотря на всю его надежность и качество, от постоянной эксплуатации и высоких нагрузок, имеет свойство выходить из строя.

Профессиональный ремонт горнолыжных ботинок в Санкт-Петербурге только у нас

Самыми важными элементами занятий горными лыжами, естественно кроме самих лыж, являются специальные горнолыжные ботинки, что несут на себе ответственность за целостность и безопасность спортсмена и его частей тела. Неисправности или разрывы ботинок ведут к серьезным травмам. Поэтому за ними нужно не только тщательно следить, но и своевременно ремонтировать.

В этих случаях не стоит обращаться в обычные ремонтные мастерские обуви или совершать необдуманные действия самостоятельно, такое важное мероприятие нужно доверять только профессионалам.

Ремонт горнолыжных ботинок в Санкт-Петербурге можно осуществлять в нашей специальной мастерской, где работают специалисты с многолетним опытом работы и доскональным знанием своего дела. Мы осуществляем любые виды ремонта горнолыжных ботинок, от тех, что встречаются чаще всего, до специфических и нестандартных:

1. Полный ремонт горнолыжных ботинок.

2. Замена застежек, заклепок, шнурков.

3. Ремонт клипсы.

4. Замена или ремонт подошвы ботинок.

5. Устранение разрывов по шву или отделение части ботика от подошвы.

6. Ремонт внутреннего сапожка или валенка, для надежной устойчивости, прочного удержания ноги.

7. Ремонт крепления ботинка к лыжи.

8. Нестандартные, особые неполадки.

Спортсмены понимают и ценят качественное надежное оборудование, зачастую привыкая к своему устоявшемуся. Поэтому наиболее прискорбен их выход из строя. Обращением к специалистам по ремонту горнолыжных ботинок в Санкт-Петербурге у нас в мастерской вы продлите эксплуатационный надежный период вашей специализированной обуви, даря себе радость активного отдыха или занятием любимым видом спорта.

Стоимость

Профилактика (жен. муж.) – полиуретан (Вибрам,Топи)от 450 руб. пара
Профилактика (жен. муж.) – резит (транспорент)от 250 руб. пара
Набойки мужские – (Вибрам,Топи)от 400 руб. пара
Набойки мужские – резит (транспорент)от 250 руб. пара
Набойки женские – “Архитак” – ( шпилька)от 300 руб. пара
Набойки женские металлические – (шпилька)от 300 руб. пара
Набойки женские с гвоздиком (без штыря неформованные)от 250 руб. пара
Набойки женские со штырём (Рига, Россия)от 250 руб. пара
Носы250 руб.
Восстановление каблука (косячки) пара400 руб.
Восстановление каблука (косячки) один ботинокот 200 руб.
Прошивка подошвы: мужскиеот 400 руб. пара
Прошивка подошвы: женскиеот 300 руб. пара
Прошивка подошвы: детскиеот 200 руб. пара
Прошивка подошвы: до 5смот 100 руб. шт
Подклейка подошвы: до 5смот 150 руб. шт.
Подклейка подошвы: (один ботинок)от 200 руб. шт.
Подклейка подошвы (пара)от 400 руб. пара
Супинаторы (один ботинок)от 350 руб.
Супинаторы (пара)от 600 руб. пара
Замена каблука: черного (матового), (штат. набойка в компл.)от 600 руб. пара
Замена каблука : черного (глянцевого), цвет., металл. (штат. набойка в компл.)от 700 руб. пара
Установка заплаты внутри (невидимка)от 250 руб.
Заплата наружнаяот 250 руб.
Замена задникаот 350 руб.
Замена стельки: (кожа натуральная) параот 350 руб.
Замена молнии до 20смот 200 руб.
Замена молнии свыше 20см – каждые 10смот 100 руб.
Замена липучки (жен. муж.)от 200 руб.
Замена липучки (детские)от 200 руб.
Замена резинки на босоножках , резинки вкладышаот 150 руб.
Замена: (Крючка, пряжки, застёжки, пуговицы, бегунка, кнопки)от 100 руб.
Прошивка по швуот 150 руб.
Замена заклёпки за 1 шт.от 100 руб.
Отверстие в ремнеот 30 руб.
Укорачивания ремняот 150 руб.
Ушивка голенищаот 1000 руб.
Растяжкаот 400 руб.
Растяжка голенищаот 450 руб.
Изготовление ремешкового хлястикаот 100 руб.
Обтяжка каблука за одну паруот 600 руб.
Удаления и высверливания старого штыряот 50 руб.
Другие услуги
Заточка коньковот 200 руб. пара
Укорачивание ремняот 150 руб.
Изготовление дырок в ремнеот 30 руб.
Цена на услуги не предусмотренные в прайс-листе, оговаривается с мастером индивидуально. 

Контакты

  • Работаем без обеда  выходных с 9.00 до 20.00  
  • Подробную информацию по ремонту обуви вы можете получить позвонив по
  • тел.+ 7(911)224-87-43. 
  • Е-mail:dom5min@mail.ru
  • Мы в контакте: https://.com/dom_byta_5_minut.  

 

Источник: https://Dom5Min.ru/remont-gornolyzhnyh-botinok.html

Ремонт лыжных ботинок

Ремонт лыжных ботинок своими руками. Ремонт треккинговых ботинок. Ближайшие спортивные магазины

Безопасность, качество катания зависит от экипировки. Активное использование, сложные трюки приводят к повреждениям. Ремонт лыжных ботинок — дорогая процедура. Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно.

Варианты поломок и их устранение

Потерять инвентарь в начале или в середине сезона неприятно. Сломаться могут заклепки, крепления, также может отклеиться подошва. Возникает вопрос, как отремонтировать лыжные ботинки самостоятельно. Опытные лыжники знают, как устранить мелкие неполадки. Новичкам следует ознакомиться с основными советами, рекомендациями, нюансами.

Замена молнии

Молния выходит из строя часто. Трудности возникают из-за особой конструкции обуви, тянущихся материалов, пластиковых деталей. Лучшим вариантом будет обращение к профессионалу. Обычные мастерские берутся редко за такую работу. В некоторых случаях проводят ремонт молнии на лыжном ботинке своими руками.

Пришить оторванную часть — простой вариант. Понадобится крепкая нитка, не острая игла, ножницы. Пластмассовая пружина пришивается к тканевой основе. Сначала застегивать сложно, так как собачка на молнии проходит туго. Поможет такой метод, пока не сотрется нить. Мера временная. Лучше найти профессионала и заменить молнию целиком.

Восстановление сапожка

Трещины на пластмассовом внутреннем сапожке — явление обычное. Появляются от ударов, износа, мороза, падения. В большинстве случаев требуется полная замена элемента. Произвести ремонт своими силами можно, когда трещины небольшие.

Потребуется сделать заплатки из нержавеющей стали. Отверстия прокручиваются аккуратно, чтобы винт входил плотно, с усилием. Не следует ставить одно большое укрепление. Ботинок имеет изогнутую форму. Чтобы избежать смещения, ставят две полосы из стали толщиной около 2 см. Вариант подходит для внешней части.

Внимание! Ремонт деталей своими силами может ослабить конструкцию, снизить надежность, уровень безопасности. Требуется заменить сломанные элементы.

Лопнул откидной язык сапожка — достаточно стянуть края толстой ниткой, наложить кусок прочной ткани или кожи. Нужно использовать клей, который остается эластичным после высыхания.

Поврежденные швы

При длительном использовании нитки стираются, швы рвутся, отходят. Часто поломка происходит в местах сгибов. Отремонтировать своими силами можно. Потребуется толстая нить, игла, ножницы.

Материал горнолыжного оборудования плотный. Лучше использовать защиту для проталкивания иглы (наперсток). Стягивать края до упора. Убрав порванные старые нитки, можно использовать имеющиеся отверстия. Конец нитки хорошо закрепить.

Продержится до следующего истирания.

Восстановление застежки

Износ, резкий рывок, неаккуратное пользование приводят к повреждению застежки. Если крепеж из тканевой липучки, то починить можно самостоятельно.

Потребуется кусок плотной ткани, толстая крепкая нитка, ножницы. Разорванная часть соединяется нитью. Сверху и снизу фиксируется тканью, прошивается. Сломанное кольцо можно заменить проволокой.

При первой возможности следует заменить оригинальной деталью.

Если оторвалась подошва

Потеря подошвы ботинка — поломка, исправить которую сложно. Восстановить изначальный вид своими руками невозможно. Временная мера — проклеить, прикрутить шурупами. Шляпки (лучше плоские) должны располагаться с внутренней части сапожка. Отдельно прикручивается нос — имеет другое расположение, поэтому требуется отдельный шуруп.

Что потребуется для ремонта

Оборудование и материалы зависят от характера поломки. Для швов, разрывов ткани потребуется толстая нить, игла, плотная ткань или кожа. Иглы лучше брать с затупленным концом — меньше риск вонзить в палец. Иногда используют клей — после застывания состав должен оставаться эластичным, иначе снова появятся разрывы.

Для пластиковых элементов — сапожка, внутренней, внешней частей, крепежа — потребуются пластины из нержавеющей стали, шурупы с плоской шляпкой, отвертки. Тонкий пластик протыкают раскаленной спицей медленно, аккуратно. Участки с утолщением просверливают.

Последовательность действий

Перед ремонтом ботинок следует помыть, вытереть насухо. Обувь разбирают, снимают поврежденный элемент. Пластмассовые части перед обработкой обеззараживают (спирт, ацетон).

Внимание! Лучшие алгоритм действий при поломках — обращение к профессиональному мастеру, полная замена неисправных элементов.

Для заплат, укрепления основы, соединения трещин берут только нержавеющую сталь (воздействие снега, льда — появляется ржавчина). При разрывах ткани удаляют торчащие нитки, убирают шероховатости.

Советы и рекомендации

Горнолыжник со стажем может сразу определить степень поломки и возможность ремонта. У большинства есть свои секреты по починке инвентаря. Исправление ситуации своими руками требует сноровки, определенных навыков, специального оборудования.

Снизить износ и повреждение горнолыжной обуви можно при помощи правильного ухода. Нельзя использовать моющие средства с растворителями. Ботинки обязательно просушивают после каждой поездки.

Крепежи следует проверять, не дергать, застегивать плавно. Следите за положением ноги. Должно быть комфортно, а обхват должен быть плотным. Через два-три года может возникнуть ситуация, когда стопа не ставится в рабочее положение.

Это может свидетельствовать об истекшем сроке службы.

Убирать инвентарь на летнее хранение следует в места без прямого воздействия солнца, хорошо вентилируемые. Обувь промывается, тканевые съемные части простирываются. Сушить вдали от отопительных приборов. Для мытья не используют синтетические агрессивные составы — мыльный раствор, экологичные средства.

Важно! Уход за горнолыжной обувью продлит срок эксплуатации, но не защитит от трещин, сколов, разрывов. Инвентарь подбирается под стиль катания. Учитываются анатомические особенности, степень комфорта.

При минимальных изменениях детали проверяются на наличие изменений.

Правильное обслуживание, профессиональный мастер, замена деталей — залог безопасности. Неисправности снижают качество обуви, ослабляют крепежи.

Ремонтировать самостоятельно можно, но только если нет другого варианта.

Источник: https://sportotip.ru/vidy-sporta/lyzhi/remont-lyzhnyx-botinok/

Советы по ремонту лыжных ботинок

Ремонт лыжных ботинок своими руками. Ремонт треккинговых ботинок. Ближайшие спортивные магазины

В жизни каждого спортсмена, занимающегося лыжами, случаются проблемы, связанные с поломкой инвентаря. В этой статье мы постараемся Вам помочь справиться с ремонтом лыжных ботинок (на креплениях SNS и Rotofella).

1. Если оторвалась подошва.

Одна из страшных поломок, когда отрывается подошва. Вернуть ботинок в прежнее состояние практически невозможно. Однако есть один верный способ! Для этого нам потребуются маленькие шурупы и несколько тонких гаек.

Все детали продаются в любом хозяйственном магазине.

Проделаем дрелью несколько узких отверстий (по диаметру шурупа), и вставим в них наши шурупы (желательно сверлить на месте соединения ботинка с креплением), шляпкой вниз, изнутри ботинка накрутим наши гайки.

Также, для более лучшего и долгосрочного держания, необходимо склеить 2 части (подошву и ботинок) клеем, например «Поксипол». Итак, мы прикрепили только нижнюю часть ботинка.

Остался также нос ботинка. Просверлим отверстию у носа ботинка. Также как и в подошву вставим шуруп и закрутим гайкой. При желании можно поставить склепку (желательно приобретать шурупы с плоской шляпкой).

2. Если оторвалась застежка

У всех ботинок типа SNS есть застежка, она обычно одна. При неаккуратном использовании она может порваться. Если это случилось, необходимо доставать нитку, иголку, прочный кусок ткани. Снимем порванную липучку (застежку) с ботинка.

Если липучка порвалась на две части, то необходимо в месте разрыва пришить плотную ткань к двум порванным частям.

Если же застежка оторвалась в месте, где к ней пришита пластиковое кольцо, которое цепляется за ботинок, то необходимо надставить ткань на липучку.

Обвернуть край ткани вокруг кольца и сшить. Если вы потеряли, то можете взять жесткую проволоку, но она прослужит не так долго. На соревнованиях продают детали к ботинкам (редко). Так что при потере каких-либо частей вы их сможете докупить. А также в фирменных салонах производителей этих ботинок.

3. Если отвалился задний фиксатор стопы

На ботинках хорошей марки типа «Pilot SNS», устанавливают специальные фиксаторы стопы. Очень часто бывает, что эти фиксаторы отваливаются от ботинка. Чтобы вернуть ботинку прежний вид, и главное фиксатор стопы, необходимо 2 болтика (небольшого диаметра). В пластиковой планке (фиксаторе) просверливаем 2 отверстия.

И продеваем их через фиксатор, и вставляем в ботинок. Соответственно закручивая изнутри ботинка гайкой. Теперь фиксатор будет выполнять прежние функции. И Вам не придётся покупать новые ботинки.

4. Различные проблемы со штифтами

Штифт (или скоба) является ключевой деталью в ботинке.

Предлагаю свой способ защиты штифтов. Раз Вы уже обнаружили, что пластмасса держащая штифт начала вытираться, или штифт уже вывалился – не расстраивайтесь.

Можно попробовать справится с этой проблемой.

Для этого нам понадобится эпоксидный клей (не сочтите за рекламу, но я использовал клей марки Bison), скотч, напильник, наждачная бумага и газета (что бы не намусорить отходами производства :)).

Идея состоит в том, что бы штифт в ботинке залить эпоксидным клеем. Для начала зачистьте наждачной бумагой место, которое будет залито клеем. Если штифт вывалился – вставьте его на место.

Для того что бы клей не вылился из намеченной зоны – облепите пластмассовые бороздки на носках ботинок скотчем, после чего приготовленный клей можно залить.

После этой операции ботинок будет выглядеть примерно так:

Чтобы клей окончательно застыл необходимо подождать сутки (не снимая скотча). После того как клей застыл – снимите скотч (если снимется :)) и счистьте лишние части клея напильником, так, что бы его можно было вставить в крепление. Вот практически и все.

Но есть много способов не довести до этого Ваши ботинки. Приведу некоторые из них, которые помогут прожить Вашим ботинкам долгую и хорошую жизнь:

– переодевать ботинки, т.е. носить ботинки до лыжни и обратно;

– вытирать железные штифты тряпкой после тренировки, т.к. снег тоже вода, может возникнуть коррозия (хотя сейчас штифты изготавливают из нержавеющей стали);

– не ходить в ботинках по асфальту, это губительно, т.к. начинает слезать слой пластика, и штифт может просто -напросто вывалиться;

– если Вам все-таки очень проблематично носить ботинки с собой до лыжни и обратно, то купите специальные чехлы для лыжных ботинок, или если Вам жалко денег – изготовьте их сами. Вот пример самодельных чехлов:

Примерно таким образом его можно надеть на ботинок:

Следуя всем этим советам, Вы продлите жизнь своим лыжным ботинкам.

Быстрой лыжни!

Администратор

Источник: http://lijnic.narod.ru/Stati/Rem_Bot.htm

Ремонт горных лыж и сноубордов

Ремонт лыжных ботинок своими руками. Ремонт треккинговых ботинок. Ближайшие спортивные магазины
Ремонт горных лыж и сноубордов

  • Профессиональное австрийское оборудование фирмы WINTERSTIGER
  • 42 программы шлифовки
  • Нанесение структуры
  • Идеальная заточка кантов
  • Сертифицированные мастера, прошедшие специальное обучение
  • Самые выгодные цены в городе
  • Кратчайшие сроки
  • Гарантия на нашу работу. За качество мы отвечаем головой!

В зимнее время года наши мастера переоборудуют мастерскую специально для ремонта лыж и сноубордов, расчехляют оборудование фирмы Wintersteiger, и готовы выполнить ремонт любой сложности!

Мы производим следующие виды работ:

  • Восстановление и обслуживание скользящей поверхности
  • Нанесение парафинов и смазок
  • Заточки кантов
  • Нанесение структуры
  • Устранение расслоения боковых стенок
  • Замена поврежденных участков кантов
  • Демонтаж креплений
  • Забивка старых отверстий
  • Монтаж вырванных креплений
  • Станочная шлифовка

И многое другое!

При проведении работ используется профессиональное оборудование ведущих мировых производителей специализированного инструмента и сервисных приспособлений.

Бесплатное сервисное обслуживание

Покупая сноуборд или горные лыжи в “Байк Центре”, все услуги по ремонту и сервисному обслуживанию вы получаете БЕСПЛАТНО1 (оплата производится только за кофикс, парафин, замену вырванных участков скользящей поверхности, и замену канта).

Срочный ремонт для сноубордов и горных лыж, купленных в сети магазинов “Байк Центра”, производится по прайс-листу без учета наценки 50%.

Цены на ремонт и обслуживание

Ниже представлен прайс-лист на услуги зимнего сервиса (нажмите на ссылку для разворачивания списка).

  • Детальный ремонт
    Детальный ремонт Стоимостьруб.
    Абонемент на сервисное обслуживание горных лыж и сноубордов (неограниченное кол-во обращений в год 1, 2, 3, 4, 5 комплекс)10 000
    Установка бамперов на лыжи/сноуборды130
    Забивка старых отверстий (комплект)130
    Замена закладных на сноуборде600
    Станочная заточка боковой поверхности канта (лыж/сноубордов)350
    Мелкий ремонт лыж, сноубордов, палок без учета стоимости материалов и запчастей350
    Монтаж вырванных креплений на лыжах600
    Фирменный парафин (материал на 1 ед.)120
    Обработка парафином (работа)250
    Ручная заливка царапин на скользящей поверхности за 1 см (работа)9
    Кофикс (1 см материала)4
    Ручная замена вырванных участков скользящей поверхности за 1 см. кв. (установка латки)65
    Сложный ремонт (расслоение, правка деформированных кантов и пр.) 1-й группы сложности (до 100 мм)250
    Сложный ремонт (расслоение, клейка кантов и пр.) 2-й группы сложности500
    Сложный ремонт (расслоение, замена кантов и пр.) 3-й группы сложности (до 100 мм)1000
    Установка креплений на г/лыжи на платформу250
    Установка креплений на г/лыжи с засверливанием1630
    Станочная шлифовка лыж и сноубордов630
    Термоформовка Vacuum Fit (полная)1250
    Термоформовка внешнего ботинка (только колодка, 1 пара)630
    Термоформовка внутреннего ботинка (1 пара)630
    Нанесение структуры на камне630
  • Комплексный ремонт
    Комплексный ремонт сноубордов/горных лыж
    1-й стандартный комплекс ремонта Экономия 20% 1350 1050
    станочная шлифовка сноубордов/горных лыж станочная заточка кантаобработка фирменным парафином
    2-й стандартный комплекс ремонта Экономия 25% 2000 1550
    заливка царапин скользящей поверхности (до 50 см) станочная шлифовка сноубордов/горных лыж станочная заточка кантаобработка фирменным парафином
    3-й стандартный комплекс ремонта Экономия 30% 2650 1750
    заливка царапин скользящей поверхности (до 100 см) станочная шлифовка сноубордов/горных лыж станочная заточка кантаобработка фирменным парафином
    4-й стандартный комплекс ремонта Экономия 50% 3300 2000
    заливка царапин скользящей поверхности (до 150 см) станочная шлифовка сноубордов/горных лыж станочная заточка кантаобработка фирменным парафином
    5-й экстра комплекс ремонта Экономия 40% 3950 2250
    заливка царапин скользящей поверхности (до 200 см) станочная шлифовка сноубордов/горных лыж станочная заточка кантаобработка фирменным парафином
    6-й экстра комплекс ремонта Экономия 50% 5250 2700
    заливка царапин скользящей поверхности (до 300 см) станочная шлифовка сноубордов/горных лыж станочная заточка кантаобработка фирменным парафином
    7-й экстра комплекс ремонта Экономия 50% 6450 3050
    заливка царапин скользящей поверхности (до 400 см) станочная шлифовка сноубордов/горных лыж станочная заточка кантаобработка фирменным парафином

Гарантийный талон

Для обслуживания купленных в “Байк Центре” горных лыж или сноуборда при себе нужно иметь гарантийный талон1.

Что мы не делаем?

В нашем сервисном центре мастера могут выполнить ремонт любой сложности. Исключение составляет ремонт сердечников, так как поврежденный сердечник невозможно отремонтировать.

Источник: https://bike-centre.ru/servis/remont-gornykh-lyzh-i-snouborda/

Ремонт лыжных ботинок своими руками. Что делать, если с вашими лыжными ботинками случилась проблема

Ремонт лыжных ботинок своими руками. Ремонт треккинговых ботинок. Ближайшие спортивные магазины

Безопасность, качество катания зависит от экипировки. Активное использование, сложные трюки приводят к повреждениям. Ремонт лыжных ботинок — дорогая процедура. Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно.

Потерять инвентарь в начале или в середине сезона неприятно. Сломаться могут заклепки, крепления, также может отклеиться подошва. Возникает вопрос, как отремонтировать лыжные ботинки самостоятельно. Опытные лыжники знают, как устранить мелкие неполадки. Новичкам следует ознакомиться с основными советами, рекомендациями, нюансами.

Оторвалась застежка: как починить самому

При неаккуратном использовании или резком рывке, можно повредить застежку. Часто, она производится в виде липучки. В этом случае, для ремонта лыжных своими руками понадобятся швейные принадлежности — крепкая нитка, толстая иголка и плотная ткань.

При полном разрыве на 2 части, нужно соединить их с помощью куска приготовленной ткани. Если застежка оторвалась от кольца, то присоединяем ее также, с помощью ткани. Если специальное кольцо было утеряно, можно воспользоваться проволокой. Однако, это временный вариант, поскольку такая застежка быстро сломается.

В профессиональных магазинах можно найти запасные детали, которые помогут восстановить .

Чиним задний фиксатор стопы

Этот пластиковый элемент крайне важен, он присутствует во всех дорогих моделях обуви. Это позволяет надежно фиксировать ногу в области пятки, предотвращая травмы.

Но его проблема заключается в том, что он часто откидывается от самого ботинка. Для починки, купите 2 болтика с маленьким диаметром. В фиксаторе просверлите отверстия. С помощью болтов соедините планку с ботинком, закрутите их изнутри.

Помощь со штифтами

При поломке штифта, лыжники сталкиваются с тремя проблемами:

  1. Пластмасса, которая удерживает штифт ослабевает или стирается, и он начинает болтаться.
  2. Полностью отпадывает от места крепления.
  3. Штифт был согнут или помят во время катания.

Первые 2 сложности можно решить с помощью эпоксидного клея, скотча и напильника. Сначала, с помощью наждачной бумаги (лучше взять мелкую) аккуратно очистите место, которое будет склеивать. Вставьте штифт на месте, зафиксируйте его скотчем, и залейте клеем. Дайте подсохнуть сутки, лишний клей уберите напильником. Чтобы убрать скотч придется постараться.

Починить искривление штифта можно, если прочность крепления сильно не пострадало. Для этого, нужно сделать оправку с помощью простукивания с обеих сторон молоточком.

Ремонт сноубордических ботинок проводится так же, как и у лыжных.

Однако, сноубордисты могут сталкиваться с такими проблемами: ржавчина на фурнитуре, износ швов, ослабление шнуровки. При проблемах с нужна замена детали.

Самостоятельные попытки починить не вернут прежние функции, а катание может стать опасным.

Бережная эксплуатация, своевременная чистка и правильное хранение в межсезонье позволит избежать многих проблем с горнолыжной экипировкой.

Лыжники меня хорошо поймут. Особенно те, кто с этим хоть раз сталкивался. А если еще не сталкивался, то рано или поздно обязательно столкнется.

Лыжные ботинки Salomon

Итак, вы покупаете лыжные ботинки Salomon (или им подобные) с креплениями Pilot. Не те, в которых катаются пенсионеры в парке, а те, в которых можно показывать хорошие результаты на подготовленной трассе. К ним вы приобретаете соответствующие крепления и устанавливаете на лыжи.

Вся эта конструкция стоит немало — кто катается, тот меня поймет. И вот через совсем непродолжительное время катания — несколько сезонов — с ними случается проблема. А именно — ломается молния.

Надо сказать, что конструкция ботинок и то, как там установлена молния, кардинально отличается от обычных эимних сапог. В сапогах все просто — вытащил сломанную молнию и вшил другую. Это делают в любой обувной мастерской.

С Саломонами совсем другая история — сложная высокотехнологичная конструкция ботинка рассчитана на то, чтобы в них ставили рекорды, а не занимались заменой молний.

Короче, когда с ботинками произошло вот это,

первая мысль — надо ехать и покупать новые, вряд ли здесь что-то можно сделать.

Ближайшие спортивные магазины

Сразу после катания поехали в ближайшие спортивные магазины.

Самое удивительное, что в начале сезона что в Декатлоне, что в Спортмастере, в продаже были только по одной модели беговых Саломонов: в Декатлоне продавался всего лишь один размер, а в Спортмастере были любые размеры, но ботинки стоили около 14 тыс. рублей, что многовато даже для начала сезона, если не собираешься ставить рекордов.

Fischer и прочие марки не подходят из-за несоответствия крепления. Про в этих магазинах, видимо, даже и не слышали.

Что обсуждают на лыжных форумах

Что делать? Как обычно в таких случаях — надо обратиться к интернету. Оказалось, что на форуме лыжников эта тема достаточно популярная и обсуждается каждый год. Нужно ремонтировать, это вполне реально. Некоторые участники форума находили хороших специалистов в своих районах — в обычных мастерских по ремонту обуви.

Надо пробовать. В первой мастерской сходу взять ботинки отказались, сказали, приходите, когда будет мастер, с ним пообщайтесь, без него такой заказ принять не можем. А вот во второй, внимательно осмотрев и оценив масштаб бедствия, мастер предложил вариант, как можно вставить новую молнию, не затрагивая жестких конструкций ботинка.

Короче, то ли мастер испугался, что я ботинок в его присутствии фотографирую, то ли он просто супер-мастер, но через два дня Salomon выглядел как новенький!

Жесткую конструкцию ботинка мастер обошел очень филигранно.

За какую цену? 450 руб! Кому интересно — пишите, сообщу адрес мастерской.

Вывод один — всегда ищите варианты, а не бросайтесь делать то, что первое приходит в голову!

В самый разгар лыжного сезона подвели лыжные ботинки – от большой нагрузки выпали заклепки в месте выступающего носка, и подошва начала отклеиваться. Приклеивать подошву на суперклей без дополнительного ее крепления не имело смысла, а в мастерской не было возможности поставить новые заклепки. Тогда и появилась идея использовать вместо заклепок болты с шайбами и гайкой.

Статья будет полезна тем, кто оказался в подобной ситуации. Сделать такой ремонт лыжных ботинок своими руками совсем несложно.

Для ремонта потребуется:

Болт на 3×40 мм с плоской головкой, гайкой и двумя шайбами

Обрезок бельевого шнура из ПВХ длиной 200-250 мм

Плоскогубцы

Полотно для ножовки по металлу или кусачки

Клей для склеивания кожи и резины

Последовательность ремонта

Шаг 1. Подготовим необходимые инструменты и материалы.

Шаг 2. Удаляем оставшиеся части заклепок и зачищаем склеиваемые поверхности.

Шаг 3. Через заклепочные отверстия протягиваем обрезок бельевого шнура и его конец выводим из ботинка.

Шаг 4. В отверстие шнура вставляем болт с надетой на него шайбой.

Шаг 5. Вытягиваем шнур с болтом через отверстие. Таким же образом вставляем в отверстие второй болт.

Шаг 6. На выступающие части болтов надеваем шайбы, накручиваем гайки, наносим клей на зачищенные поверхности и затягиваем гайки.

Шаг 7. Отступив от гайки на 3-4 мм, отрезаем выступающие части болтов. Для предотвращения откручивания гаек болты нужно расклепать.

Надеюсь, что после ремонта лыжные ботинки прослужат еще не один сезон.

Post Views:

1 977

Источник: https://pavshcollege.ru/remont-lyzhnyh-botinok-svoimi-rukami-chto-delat-esli-s-vashimi-lyzhnymi-botinkami/

Ремонт треккинговых ботинок

Ремонт лыжных ботинок своими руками. Ремонт треккинговых ботинок. Ближайшие спортивные магазины

Обувь является одной из важнейших составляющих вашей экипировки. От её правильного выбора и качества исполнения зависят комфорт и здоровье пользователя.

Порой приходится сменить несколько пар ботинок, прежде чем удастся найти идеал, не говоря уже о том, что покупка новой обуви почти всегда финансовое событие для любителя активного отдыха.

Поэтому так важно продлить жизнь своей обуви правильным уходом и своевременным ремонтом.

Изложенные далее советы будут справедливы как для классической треккинговой обуви, сделанной из цельнокроеной кожи с минимумом швов, так и для более лёгких моделей, изготовленных с применением износостойкого текстиля.

В основу нашего материала положен опыт экспертов американского журнала Backpacker и советы специалистов McNett — компании-производителя средств для ремонта одежды и экипировки, предназначенной для активного отдыха.

Backpacker — одно из авторитетнейших мировых изданий, посвящённых активному отдыху. Журнал выходит в печать с весны 1973 года. В каждом выпуске можно найти отчёты о путешествиях, обзоры экипировки и полезные советы. С начала 1990-х годов два раза в год журнал выпускает свой «Гид по снаряжению», в рамках которого самым интересным и лучшим образчикам одежды и экипировки присуждается премия Backpacker Editor's Choice. Кроме журнала, издательство выпускает небольшие брошюры, посвящённые туристической тематике, — описания интересных пеших маршрутов или полезные советы.
McNett — компания-производитель средств по ремонту и уходу за одеждой и экипировкой для активного отдыха и полезных аксессуаров для outdoor. Объединяет под собой несколько торговых марок. Gear Aid — средства для ремонта обуви и экипировки широкого спектра. McNett Tactical — средства маскировки, ножи, ремонтные наборы для охотников и военных. Aquamira — средства для очистки воды. M Essentials — средства по уходу и ремонту экипировки для водных видов спорта. OutGo — полотенца для активного отдыха.

При ремонте обуви не стоит использовать универсальные суперклеи, так как их соединения не обладают необходимой эластичностью. Основу вашего набора составит полиуретановый клей. Это обусловлено целым рядом его положительных свойств:

  • такой состав отличается высокой прочностью крепления;
  • он существенно разбухает при затвердевании, что позволяет ему проникать в пористые вещества (кожа, пена EVA) и надёжно скреплять их;
  • высокая адгезия позволяет использовать такой состав при склеивании кожи, резины и текстиля с полиуретановой обработкой, которые активно применяются при производстве треккинговой обуви;
  • водостойкость;
  • высокая эластичность полученного клеевого соединения, в том числе при минусовых температурах;
  • высокая износостойкость.

На американском и европейском рынках наиболее востребованными и авторитетными средствами такого рода являются McNett Freesole и Shoe Goo. Они активно используются и рекомендуются как экспертами ведущих изданий, посвящённых туризму, так и независимыми обозревателями.

Иногда при ремонте может использоваться полиуретановый герметик — как правило, это касается склеивания текстильных материалов.

В этом случае наиболее универсальным средством можно считать McNett Seam Grip, который также используется при герметизации швов тентов и рюкзаков, а также при ремонте надувных туристических ковриков и спальных мешков.

Заменить Freesole и Seam Grip может любой другой клей на полиуретановой основе — «Анаес», «Десмоколл», «Секунда». Но, как показала практика, такие аналоги не обладают той же универсальностью применения и годятся только для склеивания подошвы и элементов верха обуви.

Вторым важным элементом вашего набора для ремонта обуви станет прочная клейкая лента, которая пригодится для скрепления склеиваемых поверхностей в полевых условиях ремонта.

Для достижения максимальной прочности клеевого соединения необходима тщательная очистка и обезжиривание склеиваемых поверхностей. Здесь на помощь приходят чистящие салфетки на спиртовой основе. Как правило, они фасуются в индивидуальные упаковки и почти ничего не весят. Их можно найти как в составе готовых ремонтных наборов (например, Therm-a-Rest Instant Field Repair Kit), так и в аптеках.

Клей McNett Freesole

Клейкая лента

Спиртовая салфетка

Как заклеить дыры в ботинках?

Иногда в результате интенсивной эксплуатации на сгибе ботинка в его носочной части могут образовываться небольшие дырочки. Это довольно распространённое явление для моделей обуви с текстильным верхом.

Тщательно очистите поверхность вокруг повреждения от грязи и пыли. Мельчайшие частицы из линии сгиба хорошо удаляются зубной щёткой.

Для достижения наилучшего результата при очистке желательно использовать салфетку на спиртовой основе — она обезжирит поверхность. Затем выдавите Seam Grip и распределите его по большой площади поверх и вокруг отверстия.

Полимер достаточно гибок и образует герметичный шов над повреждённым участком. Для высыхания потребуется 10-12 часов.

Слой клея Seam Grip перекрывает разрыв на изгибе ботинка Salomon Wings Sky GTX (фото по Backpackers Complete Guide to Outdoor Gear Maintenance and Repair)

Если вы заметили отслоение верха ботинка по кромке подошвы, то наиболее целесообразно пресечь это ещё на ранней стадии, не дожидаясь, пока ботинок или кроссовка «запросит каши».

Используя плоскую отвёртку или иной инструмент с похожим профилем, нужно аккуратно и тщательно удалить грязь и сор, скопившийся между подошвой и верхом ботинка. Дополнительным подспорьем на этом этапе может служить зубная щётка. Чем тщательнее будет чистка, тем прочнее будет клеевое соединение.

Далее наполните шприц клеем Freesole или полиуретановым герметиком Seam Grip. Затем выдавите его прямо в зазор между подошвой и верхом ботинка по всей длине отслаивающегося участка. Шприц необходим для более глубокого проникновения и точного распределения клея, поэтому за его неимением можно использовать чистую отвёртку или палочку.

Очистка вдоль кромки подошвы

Склейка подошвы и верха

Карандаш при склейке

Плотно стяните подошву и верх ботинка с помощью прочной клейкой ленты. В некоторых проблемных местах, таких как мысок, для эффективного склеивания потребуется создать дополнительное давление. Для его создания можно использовать карандаш или палочку, примотанную клейкой лентой. Для высыхания полимера потребуется 10-12 часов.

Если же произошло отслоение подошвы, то необходимо максимально очистить и обезжирить склеиваемые поверхности. Поэтому, помимо удаления механических загрязнений, важно использовать спиртовую салфетку.

Далее необходимо просто залить всю полость подошвы обувным клеем и плотно сжать её с верхом ботинка. Для полного высыхания в этом случае требуется существенно больше времени — от 12 до 48 часов.

Клей неизбежно выдавит за пределы подошвы — если эстетическая сторона этого момента вас смущает, то его наиболее крупные фрагменты можно будет аккуратно срезать после застывания.

Пример иллюстрирует ремонт ботинок Asolo Stinger GTX, который осуществила Мелани Робинсон — одна из экспертов-тестеров журнала Backpacker. На фото отчётливо видны последствия несвоевременного ремонта отслаивающейся подмётки — часть промежуточной подошвы из пены EVA, на которой лежат функции амортизации, выкрошилась при ходьбе

Если у ботинок стоптались пятки

Многие туристы из-за особенностей своей походки сталкиваются с повышенным износом пятки на подошвах своей обуви. Это особенно обидно в ситуациях, когда остальные части ботинок ещё находятся в хорошем состоянии, и их замена вряд ли оправдана. Продлить срок эксплуатации в таком случае поможет следующий способ.

https://www.youtube.com/watch?v=weIw0Zg1S4k

Наклейте ленту тонкого скотча по периметру пятки. Образовавшийся бортик не позволит растечься клею Freesole, которым необходимо заполнить полость, появившуюся в результате износа подошвы.

Для того чтобы подмётка в этой области получилась максимально ровной, важно аккуратно распределить полимер и расположить ботинки на максимально ровной поверхности. Использовать отремонтированную обувь можно будет лишь по прошествии 48 часов, после полного отвердения клея.

Безусловно, такая подмётка не отличается той же прочностью, что и фабричная, однако данный способ позволяет продлить жизнь подошве по крайней мере на один сезон. Для того чтобы клей не контрастировал по цвету с чёрной подошвой, можно использовать набор McNett с клеем Freesole и колером Color Sync Black.

Восстановление пяток

Распределение полимера

Новые пятки на подмётке

Значительная часть современных треккинговых ботинок имеет резиновую защиту мыска. Если на вашей паре обуви такого элемента нет, а кожа в этом месте страдает от внешних воздействий, то его можно нанести самостоятельно. Вот способ, рекомендованный специалистами из компании McNett.

Для начала очистите мысок ботинка и наклейте полоску тонкого скотча, которая послужит границей для области нанесения полимера. Далее обработайте гладкую кожаную поверхность с помощью наждачной бумаги малой зернистости. Поверхность станет матовой.

Обработайте её спиртовой салфеткой и удалите мусор, образовавшийся от наждака. Далее с помощью губки нанесите и распределите клей Freesole по всей обработанной вами поверхности. Через 30 минут удалите полоску скотча. Клей образует гладкую водостойкую глянцевую поверхность.

На окончательное высыхание потребуется около 12 часов.

В качестве альтернативы этому методу может служить нанесение на мысок слоя обувного воска, например Holmenkol Natural Wax. Такой способ не отличается долговечностью, но в то же время не нарушает столь важную для многих пользователей эстетическую составляющую.

Toe cap. Наждак

Toe cap. Очистка

Toe Cap. Клей

Результат. Toe cap

Уход за треккинговыми ботинками

Своевременная чистка обуви существенно увеличивает срок её эксплуатации. Частицы пыли и грязь являются абразивом, который постепенно разрушает как текстиль, так и кожу. Чистить ботинки следует после каждого похода.

Для начала выньте шнурки — их можно бросить в стиральную или посудомоечную машину. Далее просто смочите ботинки губкой. Вода растворит загрязнения. При чистке следует использовать неагрессивный моющий состав, например средство для мытья посуды.

Существенно упрощают этот процесс специализированные средства, которые продаются в виде спрея или чистящего геля, такие как Grangers Fabsil Footwear Cleaner или Nikwax Footwear Cleaner Gel. При чистке нужно следовать инструкции производителя.

В любом случае следует дополнить работу моющего средства использованием щётки с нежёсткой щетиной — подойдёт обувная щётка или щётка для мытья посуды. Для чистки труднодоступных мест подойдёт зубная щётка. Остатки моющего раствора нужно смыть водой с помощью губки.

Помните, что кожаной треккинговой обуви требуется естественная сушка, — следует исключить контакт с радиаторами отопления, бытовыми обогревателями, костром и прочим.

Чистка щёткой

В процессе ношения у обуви неизбежно появляется неприятный запах. Чаще всего он исходит от стельки. Поэтому, чтобы максимально отсрочить его появление, в походных условиях нужно вытаскивать стельки из обуви во время ночёвки.

Естественная сушка приостанавливает размножение бактерий, образующих запах. После похода для устранения возникшего запаха необходимо обработать как стельки, так и подкладку вашей обуви.

Для этого можно использовать фабричные средства, такие как Grangers Odor Eliminator или Holmenkol Sporthygienic. Прекрасно себя зарекомендовал для дезодорирующих целей раствор горячей воды и столового уксуса (в пропорции 3 к 1).

В случае если неприятным запахом обзавелись ваши сандалии, то в процессе использования дезодорирующего состава следует очистить их подошву зубной или обувной щёткой.

После обработки обувь следует сушить естественным путём — для этого её лучше перевернуть и набить газетой, которую периодически необходимо менять. Менее рутинным процессом будет использование воздушных или абсорбирующих обувных сушилок.

Обработка ботинок водоотталкивающим средством

Этой процедурой очень часто пренебрегают, несмотря на её исключительную важность. В конструкции большинства современных треккинговых ботинок используется мембрана. Если она не имеет механических повреждений, то обувь не протекает. При этом многие пользователи утверждают обратное.

Действительно, после продолжительной эксплуатации во многих ботинках ноги ощущают влажность в условиях сырой погоды. Проблема кроется в DWR-обработке — слое водоотталкивающего полимера, который наносится на различные материалы и не даёт влаге впитываться в них.

В процессе носки DWR-пропитка изнашивается, и верх обуви, вне зависимости от того, кожаный он или текстильный, начинает насыщаться водой. Когда это происходит, мембрана перестаёт отводить влагу от стопы наружу, вдобавок снижается теплоизоляция обуви.

От этого стопы начинают ощущать сырость и холод, что и рассматривается пользователем как протечка.

Поэтому следует регулярно обрабатывать ботинки водоотталкивающим составом. Частота этой процедуры напрямую зависит от интенсивности использования обуви. Впитывание материалами воды является сигналом к проведению обработки. У активных пользователей такая необходимость возникает по нескольку раз за сезон.

Коже, использующейся при изготовлении треккинговой обуви, нужен такой же тщательный уход, как и вашей собственной.

При длительном ношении кожа на ботинках начинает пересыхать и трескаться в районах сгибов и изломов. Такие повреждения практически не подлежат ремонту.

Поэтому любые ботинки, в составе верха которых присутствует кожа, нуждаются в периодической обработке специальными составами-пластификаторами.

Обработка кожаного ботинка средством Aquaseal

Признаком пересыхания служит огрубление и осветление участков кожаной поверхности. На сегодняшний день в магазинах присутствует множество средств для сохранения эластичности кожаной обуви — Nikwax Conditioner for Leather, Aquaseal, Grangers Leather Conditioner и прочие. Большинство этих средств совмещают в себе свойства пластификатора и водоотталкивающей пропитки.

Важно

Нельзя применять средства на основе животных жиров — они чрезмерно размягчают кожаный верх, из-за чего обувь может лишить своего владельца столь необходимой поддержки и облегания. Вдобавок такие жиры могут негативно сказаться на сохранности и работе мембраны.

Источник: https://sport-marafon.ru/article/trekking/remont-trekkingovykh-botinok/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.