Штатная сигнализация – что она умеет? Как отключить штатную сигнализацию на мазда 6

Сигнализации и защита от угона автомобилей Мазда

Штатная сигнализация - что она умеет? Как отключить штатную сигнализацию на мазда 6

Рекомендации по защите от угона автомобилей и сигнализации для автомобилей Мазда.

Самыми угоняемыми моделями являются Mazda 3, Mazda 6 и CX5

Причём, мы наблюдаем рост угонов по Mazda 6. Однако, есть важный нюанс. С появлением на рынке новых моделей, статистика по угонам, обычно, невелика.

Ведь продажа годовалого автомобиля на вторичном рынке вызывает очень много вопросов, а рынок б/у запчастей ещё не сформировался.

Поэтому счастливым обладателям модели Mazda 6 четвёртого поколения (2018), ближайшие два года, можно чуть меньше беспокоиться за сохранность своего имущества.

Итак, традиционно, начинаем с слабых мест этих моделей Мазда.

Как угоняют автомобили Мазда, слабые места

Электронный взлом иммобилайзеров Мазда.

Самым слабым местом всех моделей, является возможность прописать дополнительный ключ в систему с помощью устройств, подключаемых в сервисный разъём OBD.

В зависимости от модели автомобиля и года выпуска, информация о ключах будет храниться, либо в блоке управления двигателем под капотом, либо в приборной панели, либо в обоих местах (Mazda 3) (есть ещё и третий вариант с блоком иммобилайзера, но не будем углубляться в такие дебри).

Для угона с помощью подмены блоков, потребуется подменить и приборную панель, и блок управления двигателем. Учитывая стоимость запчастей и сложность манипуляций, этот способ используется крайне редко. Чаще всего, происходит подключение через сервисный разъём. В отдельных случаях (современные модели мазад 6) можно подключиться к приборной панели специальной прищепкой – как на картинке.

Второе слабое место – замок капота.

Абсолютно на всех моделях можно открыть капот через решётку бампера. В отдельных случаях, это можно сделать через подкрылок, дёрнув тросик управления в подкрылке.

Исходя из информации об уязвимости автомобилей Мазда, я даю следующие рекомендации.

Рекомендации по защите от угона автомобилей Мазда

Нужно защитить сервисный разъём от несанкционированного подключения и прописывания дополнительных ключей.

  1. Можно установить реле, отключающее цепи разъёма (не обязательно питание) в режиме охраны. Обычно, реле устанавливается в дополнение к сигнализации.
  2. Есть и более сложный вариант – изготовление переходника сервисного разъёма и перепиновка OBD. В случае подключения без переходника, оборудование угонщика выйдет из строя.
  3. Иммобилайзеры IGLA блокируют запись дополнительных ключей в режиме охраны, о них чуть ниже.

В MAZDA 6 последнего поколения ключи можно прописать непосредственно в приборную панель. Она держится на пастиковых крепежах и защитить её от демонтажа, практически, невозможно разумными методами.

Защищаем капот от вскрытия и подмены блока управления двигателем.

В большинстве случаев, достаточно одного замка, устанавливаемого позади штатного. Важно правильно прокладывать трос управления и страховочный аварийный тросик ни в коем случае нельзя класть в подкрылок. Именно туда, в первую очередь, заглянет угонщик.

Менее эстетичный, но более надёжный вариант – установка классического запорного механизма – проходная сфера. Опять же, я считаю, что одного замка достаточно. Гнуть капот никто не будет, это существенно снижает ценность автомобиля. Конечно, можно установить и двойной замок, по вашему желанию.

Защищать ли специальными сейфами блок управления двигателем- вопрос спорный. Я считаю, что этот бюджет лучше потратить на установку дополнительного скрытого реле или секретки.

Защита от угона Мазда, иммобилайзеры.

Теперь я дам рекомендации, какую защиту от угона следует установить на автомобили Мазда.

Начну с иммобилайзеров для Мазда 3, Мазда CX-5 и Мазда 6.

Для моделей до 2013 года подойдут классические иммобилайзеры с аналоговыми блокировками.

Starline i95 lux и с более серьёзной защитой: иммобилайзер, реле блокировки и управления замками капота, замок в штатные места:

Starline i95 lux +Prosecuritylock

Pandect IS-670, и усиленный вариант: иммобилайзер, модуль управления замками и замок.

Pandect IS-670+ HM-06+ Prosecuritylock

Последний вариант самый “правильный” с точки зрения построения защиты.

Для моделей с 2013 года советую следующие модели:

Starline i96 lux и аналогично предыдущим вариантам

Starline i96 lux +Prosecuritylock

Pandect BT-100 и усиленный вариант.

Pandect BT-100+RHM-03BT + Prosecuritylock

Для моделей с 2013 года самым интересным, но и самым дорогим вариантом, будет иммобилайзер IGLA

В функционале иммобилайзера зашита возможность отключать систему i-stop. Больше не потребуется каждый раз нажимать кнопку на приборной панели или менять прошивку ЭБУ.

Что касается противоугонных функций, то иммобилайзеры IGLA блокируют запись дополнительных ключей. Но в нашем случае есть и нюансы.

Если закоротить цифровую шину CAN автомобиля, основной блок IGLA выйдет из строя на некоторое врем, а вот электроника автомобиля вполне стерпит это надругательство.

В новых моделях с пометкой LIN или NEXT(Отдельно не продаются, только в составе комплекса) эта проблема решена, но ещё нет полноценной поддержи автомобилей MAZDA, нужно будет подождать пол года- год.

Пока что я буду рекомендовать такие модели

IGLA 271, состоящую из двух блоков и одного страховочного. Либо основной блок, страховочное реле, подкапотный модуль блокировки и управления замками и сам замок.

IGLA 251 + IGLA CONTOUR + Prosecuritylock

Сигнализации для Мазда.

Начнём с такой приятной комфортной функции как дистанционный запуск (автозапуск).

Важно, чтобы он был без использования ключа, то есть бесключевой.

Starline

Все модели сигнализаций Starline с модулем 2CAN-2LIN на борту могут запустить без ключа Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda 3(с 2009 года)

Pandora

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

Panora DX-90L|90B|90BT|91B|91BT,  

Pandect 1900BT|1900BT 3G|3110|3150

Pandora DXL 4910|4950|4970

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года.

А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000

Справятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года.

По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Рекомендованные сигнализации для Мазда.

Если исходить из логики построения защиты, то по умолчанию, на автомобили Мазда, нужно устанавливать сигнализацию и дополнительно скрытое реле блокировки. Именно оно будет сопротивляться угону, если основной блок всё-таки найдут. Следующий уровень защиты состоит из установки замков на капот и защиты сервисного разъёма OBD.

Сигнализации для авто Мазда, с управлением брелком, я советую такие:

StarLine A93 2CAN 2LIN + скрытое проводное реле блокировки Starline R4

Для следующего уровня – добавляем замок Prosecuritylock

Pandora DX90BT – уже с скрытым беспроводным реле блокировки.

Для усиления защиты нам потребуется блок Pandora RHM-03BT и замок на капот. В плане дальнейшего апгрейда до GSM сигнализации, можно подождать поступления модели DX91BT.

Сигнализации с управлением с помощью приложения в смартфоне (GSM) для Мазда:

StarLine S96 BT GSM GPS и скрытое реле Starline R4| R6

Добавляем к обеим системам замок на капот и повышаем уровень защиты.

С Pandora вариантов больше.

Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле в комплекте.

Pandect X-1900BT 3G в паре с опциональным реле BTR-101 и топовый вариант

Pandora DXL3910 +реле RR-102 или DXL4910+BTR-101, в зависимости от модели.

А вот при построении более сложных систем, модель Pandect X-3150 лучше исключить.

Для Pandect X-1900BT 3G и DXL4910 нам потребуется модуль Pandora RHM-03BT и замок, а для модели

Pandora DXL3910 – модуль HM-06 с замком на капот.

Конечно, можно использовать и комбинацию Pandora и иммобилайзеров IGLA. Но в этом случае стоит задуматься об удобстве управления. Лучше выбрать иммобилайзеры с управлением секретным кодом.

Заказывайте установку охранных систем в наших центрах. Мы имеем большой опыт установки сигнализаций и охранных комплексов на автомобили Mazda.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой.

Наши недавние установки 

Автор статьи — Яцук Александр.

Получить бесплатную консультацию

Поделитесь, если статья была полезна

Отправить

Источник: https://autobastion.ru/sovety/1433-signalizaciya-i-zaschita-ot-ugona-mazda.html

Штатная сигнализация мазда 6. Штатная сигнализация – что она умеет? Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути

Штатная сигнализация - что она умеет? Как отключить штатную сигнализацию на мазда 6

Безопасность автомобиля играет важную роль. Сегодня существует огромное количество способов и средств защитить свою машину от взлома и угона, в том числе и штатная сигнализация.

Большинство производителей предусматривают эту опцию на стадии сборки и комплектации автомобиля.

При покупке машины в автосалоне выбирать не приходится, поэтому давайте разберемся, что собой представляет штатная сигнализация и в чем ее преимущества.

Характеристика штатной сигнализации

Для того чтобы понять чем штатная сигнализация отличается от центрального замка и других элементов безопасности, понять ее возможности необходимо разобраться с ее комплектацией и характеристиками.

В первую очередь нужно понять разницу между штатной сигнализацией и . Последний уже давно устанавливается на всех автомобилях, поэтому каждый владелец сможет открыть двери, багажник. Он защищает от проникновения внутрь автомобиля, но не подает сигналы о нарушении целостности.

В отличие от центрального замка штатная сигнализация блокирует замки и осуществляет охрану периметра. В ее комплектацию, как правило, входят концевики, которые осуществляют контроль за открытием и закрытием дверей, капота багажника.Данное устройство способно воспроизводить звуковой сигнал даже при отключенном центральном аккумуляторе.

В состав штатной сигнализации входят еще и датчики объема – это устройства, которые мониторят передвижения внутри автомобиля.

В некоторых случаях автомобили комплектуются еще и датчиками крена. Это позволяет контролировать малейшее отклонение кузова автомобиля от горизонтальной и вертикальной плоскостей.

То есть этот датчик может оповестить автовладельца о том, что происходит несанкционированные манипуляции с колесами или с другими деталями машины в его отсутствие.

Также сенсоры крена дают возможность вовремя заметить буксировку автомобилей.

На наиболее дорогостоящих моделях устанавливаются и самые современные технологии отслеживания состояния автомобиля и его местоположения.Таким образом, штатная сигнализация способна дать достойный отпор мелким воришкам и хулиганам, начинающим угонщикам. Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.

Активация штатной сигнализации

Как это ни странно звучит, но во многих автомобилях есть громадное количество функций, которые заблокированы производителями. Таким образом, машиностроители подгоняют всю свою продукцию под стандарты и законодательство каждой конкретной страны.

Тоже самое можно сказать и о Многие современные автовладельцы ищут возможность включить большинство этих функций, среди которых особой популярностью пользуется активация штатной сигнализации.

Данная услуга может проводиться, как в условиях гаража, так и с помощью специалистов автосервиса или же автовладелец может обратиться к дилерам, которые продали автомобиль с просьбой активировать сигнализацию.

Если вы решили самостоятельно произвести активацию сигнализации, то порядок действий будет следующим:

1. Закрыть все двери автомобиля. Завести двигатель обучающим ключом и подождать несколько секунд.

2. Выключить зажигание. При этом должна начать мигать лампа. Это означает, что процесс активации идет в штатном режиме, а если она прекратила мигать, это означает, что вы сошли с дистанции. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. На данном этапе, если все сделано правильно звуковой сигнал даст знать об этом. Три гудка – это сигнал о том, что все сделано правильно.

4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Если же звуковых сигналов не последовало, а лампа выключилась, то процедуру нужно повторить сначала.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости можно обучить второй и третий рабочие ключи. Для этого нужно повторить пункты 3-5. В данном случае для включения зажигания используется второй рабочий ключ. Если вы работаете с одним ключом, то следует перейти к следующему пункту.

7. Пока лампа продолжает мигать нужно успеть вытащить из замка зажигания и вставить обучающий ключ, которым и нужно включить зажигание. Если все сделано правильно и вовремя поступит звуковой сигнал.

9. Далее нужно выключить зажигание, и не вынимая ключ из замка дождаться еще одного звукового сигнала, а лампа на панели приборов должна начать мигать еще быстрее. Если же этого не случилось, то процедуру нужно начать снова.

10.После звукового сигнала и пока мигает лампа нужно успеть нужно включить зажигание обучающим ключом. С включенным двигателем нужно ждать 2-3 секунды и выключить его. Не позже, чем через 5 секунд должен прозвучать звуковой сигнал, лампа должна перестать мигать. В выключенном режиме необходимо подождать не менее 10 секунд.

После того, как процедура обучения рабочего ключа успешно пройдена нужно еще осуществить ресинхронизацию кодов иммобилизатора и контроллера. То есть после обучающей процедуры рабочий ключ не сможет запустить двигатель.

Для того чтобы ресинхронизировать эти два устройства нужно включить зажигание любым обученным ключом. При этом лампа не должна мигать. Если это происходит, то нужно выключить зажигание подождать 10 секунд и снова включить зажигание.

Если лампа загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активировал противоугонную функцию и процедуру нужно пройти заново.

Как отключить штатную сигнализацию?

Система безопасности автомобиля, которая установлена на заводе в процессе сборки, должна быть включена и активирована. Если же владелец хочет установить дополнительную защиту, то родную сигнализацию следует выключить.

Сегодня бытует мнение, что совместная работа двух не взаимосвязанных систем делает защиту более надежной. Это не так.

Данный факт может привести к блокировке автомобиля или другим неприятностям, поэтому стоит знать, как отключить штатную сигнализацию.

В первую очередь для того чтобы выключить родную защиту от угона нужно ознакомиться с инструкцией и попытаться сделать все действия, предусмотренные производителем.

Для этого нужно определить в чем состоит проблематика. Лампа мигает определенное количество раз, что означает определенную ошибку в работе системы.

Такие ошибки могут быть вызваны разными причинами, с которыми должен разбираться специалист.

Работа по отключению сигнализации требует некоторых усилий. Для начала нужно отключить динамик, чтобы не было постоянного аварийного сигнала. Это можно сделать с помощью ключа сигнализации или просто сняв разъем питания.

Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути:

– с помощью секретной кнопки, которая располагается под торпедо или в другом месте;

А также отключить сигнализацию можно с помощью проверки предохранителя, который располагается на жгуте проводов под приборной панелью или под капотом.

Для того чтобы полностью отключить всю систему с помощью секретной кнопки нужно завести двигатель и нажать на секретную кнопку один раз и выключить зажигание.Далее включить зажигание снова и кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза. После этого нужно выключить зажигание.

Таким образом, руководствуюсь пошаговой инструкцией, предложенной здесь или инструкцией автомобиля можно самостоятельно отключить штатную сигнализацию.

Однако стоит помнить, что настройки системы охраны могут сбиться, а в результате возникнут неисправности, с которыми может справиться только специалист автосервиса.

Возможные неисправности штатной сигнализации

Причин для возникновения неисправностей системы охраны автомобиля очень много. Автомобиль может просто не воспринимать сигналы, посылаемые владельцем или отказываться заводиться и этому есть причины.

В первую очередь – это радиопомехи. Засорение эфира в городе – обычная ситуация, источников для разнообразных сигналов очень много от мобильных операторов до железобетонных конструкций и других препятствий.

В данном случае достаточно просто подойти ближе к автомобилю и нажать кнопку на ключе.Далее неисправности могут возникать из-за аккумуляторной батареи. Она может просто выйти из строя.

Для этого нужно просто проверить ее функции с помощью включения зажигания и панели приборов. Если все в норме значит, что неисправность кроется в другом.

Если сигнализация не «срабатывает» и не реагирует на манипуляции, то может выйти из строя или попросту сесть батарейка . При нажатии на кнопки брелка должна загораться индикаторная кнопка.

Если этого не происходит, значит нужно заменить источник питания брелка.

Эти неисправности можно устранить собственными силами, но если произошло что-то более значимое, то следует обратиться за помощью к специалистам.

Mazda 6 – автомобиль D-сегмента, основанный на собственной оригинальной платформе и поставляющийся в 5-дверных кузовах хетчбек и универсал и в 4-дверном кузове седан. В 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого получил новую решетку радиатора, передний бампер и оптику.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации дляMazda 6 наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Mazda 6 отугона.

Автосигнализации

Чтобы угон Мазда 6 остался лишь в мечтах угонщика, мы предлагаем следующие решения:

  1. Black Bug SUPER BT-85W — охранный комплекс с цифровыми реле блокировки, датчиками движения, объема и удара, а также бесконтактными метками, использующими дополнительный L-канал.
  2. Pandora DXL 3910 — система с 2 CAN-интерфейсом, GSM-управлением и противоугонными метками для полноценной всесторонней защиты автомобиля.
  3. SOBR -GSM 110 + IP01 — охранный комплекс, состоящий из автосигнализации SOBR 110 и иммобилайзера IP 01. Достоинство системы заключается в сохранении управления на штатном ключе автомобиля и обеспечении надежной защиты от несанкционированного доступа благодаря бесконтактной метке.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Defen Time V1 замок капота — электромеханическое устройство, препятствующее получению злоумышленником доступа в подкапотное пространство автомобиля. Надежность конструкции замка обусловлена скрытностью запорного механизма и использованием электрических сигналов для управления.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Группа «АльфаСтрахование» имеет репутацию надежной и устойчивой компании. Сегодня по своим обязательствам Группа «АльфаСтрахование» отвечает собственными средствами нескольких компаний с консолидированным уставным капиталом в размере более 8,5 млрд. рублей. Высокая надежность страховых операций подкреплена перестраховочными программами в крупнейших компаниях мира.

На сегодняшний день СК «ТРАНСНЕФТЬ» накопила беспрецедентный опыт отраслевого страхования, сформировала весомые показатели операционной эффективности и получила наивысший для российских страховщиков рейтинг надежности «BBB- , прогноз стабильный» международного агентства Standart & Poors.

Компания предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетным направлением деятельности является автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО).

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

  • Panora DX-90L|90B|90BT|91B|91BT,
  • Pandect 1900BT|1900BT 3G|3110|3150
  • Pandora DXL 4910|4950|4970

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года.

А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года.

По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Бесключевой обход иммобилайзера для запуска Мазда 6

В настоящее время, когда большинство автомобилей оборудовано цифровыми шинами, а большинство сигнализаций – их поддержкой, созданы технологии для бесключевого запуска по CAN и LIN. Способы так называемого обхода иммобилайзера разные, но результат один – автомобиль заводится по команде сигнализаций или телематики StarLine и находится при этом под надежной защитой.

Установка сигнализации с запуском на Mazda 6

Источник: https://fotonons.ru/traditional-style/shtatnaya-signalizaciya-mazda-6-shtatnaya-signalizaciya---chto-ona-umeet/

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006 – Разборка и точки подключения

Штатная сигнализация - что она умеет? Как отключить штатную сигнализацию на мазда 6

Автор kapitanG

На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

  • кусачки;
  • хорошо заточенный нож;
  • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины;
  • ключ на 10;
  • «пробник»;
  • изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Итак, приступим.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 – 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

1. Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.

Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.

Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

Всё, подготовительные работы закончились.

2. Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

2.1. Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.

Масса и переход под капот

2.2. Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации – питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:

постоянный плюс, питание для сигнализации – чёрный и чёрный с жёлтой полосой

зажигание – голубой

асс – чёрный с белой полосой

стартер – чёрный с голубой полосой

Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.

подключать силовые провода удобнее здесь

2.3. Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге – зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.

повороты

2.4. Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов – концевик багажника.

концевик багажника

2.5. Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.

бензонасос

Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.

Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат.

На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален.

Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

2.6. Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.

резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.

провод управления центральным замком

Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

2.7. Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.

концевик дверей

2.8. Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.

датчик давления масла

Провод «зарядки аккумулятора» – белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.

зарядка аккумулятора

2.9. Ручник

Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.

ручник

3. Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.

сирена и концевик капота

Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.

датчик температуры

Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

kapitanG

Источник: https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/mazda/6/2546-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-6-2006-razborka-i-tochki-podklyucheniya

Штатная сигнализация – что она умеет? Как отключить штатную сигнализацию на мазда 6

Штатная сигнализация - что она умеет? Как отключить штатную сигнализацию на мазда 6

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

  • Panora DX-90L|90B|90BT|91B|91BT,
  • Pandect 1900BT|1900BT 3G|3110|3150
  • Pandora DXL 4910|4950|4970

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года.

А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года.

По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.