Сигнализация starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?

Сигнализация starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок.

Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда.

На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации.

Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе.

Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально.

CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода).

Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка.

Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ.

Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков.

Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Источник: https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/slave-rezhim-avtomobilnyh-signalizatsij/

Сигнализация StarLine с автозапуском, инструкция по эксплуатации

Сигнализация starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

Современные автомобильные сигнализации старлайн (StarLine) не только защищают от злоумышленников но и включают в себя множество функций, одна из популярных например система автозапуска. С помощью нее можно управлять запуском двигателя и других вспомогательных систем.

Но у многих автовладельцев не всегда есть возможность ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, особенно если машина была куплена с рук. А ведь в ней содержится информация о функциях, возможностях и особенностях управления сигнализацией.

Модели охранных систем Starline с автозапуском

На текущий (2018 год) продаются следующие модели сигнализации Starline: A63, В94Д94 (Starline D94)A9, A93, E91, A6, A8, B6, E90, A94, A61, B9, A91. Модели с автозапуском, мы специально для удобства выделили жирным.

Автосигнализации cтарлайн с функцией автозапуска двигателя обозначаются цифрой «9» в индексе. Вторая цифра — поколение устройств. Пятое поколение обозначается как А95, В95 и так далее.

В сравнении с ранними моделями, они имеют такие преимущества:

  • потребление тока 15 миллиампер, которое обеспечило срок автономной работы от аккумулятора более 5 месяцев;
  • увеличенная дальность действия головного блока, в котором использован новый приемопередатчик W84R02;
  • дальность действия штатного брелока увеличена;
  • усовершенствованная функция Slave, при которой управление происходит не с основного брелока;
  • новый, менее уязвимый, протокол шифрования канала управления;
  • передача сигналов в виде блочной отправки, увеличивающая скорость обработки и помехозащищенность пакета.

Буквы индекса обозначают следующее:

  • Е — бюджетная модель;
  • А — устройство с дополнительными опциями и возможностью изменения конфигурации под особенности автомобильных систем;
  • В — продвинутая модель с возможностью подключения GPS-ГЛОНАСС и GSM блоков и слежения по CAM-шине;
  • D — топовые охранно-телематические комплексы.

Список инструкций к Старлайн (StarLIne):

Каждая модель оснащается уникальными функциями и имеет в комплекте поставки свою инструкцию. Если вы потеряли ее или купили машину с рук, где не оказалось этой бумажки, скачайте нужную вам инструкцию по ссылкам ниже.

StarLine Twage B6 + 6 редакция StarLine Twage B9 + 6 редакция

Возможности охранной системы

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с электронным сторожем — обилие простых и полезных функций. Разработчики применили популярный в отрасли метод: разделили авто на 9 зон и установили собственный метод защиты для каждой. Сигнализация «Старлайн» включает:

  • реле, предотвращающее несанкционированный запуск двигателя;
  • датчики (микропереключатели) для багажника, капота и дверей;
  • двухуровневые датчики удара для защиты стекол и элементов кузова;
  • блокировка стояночного тормоза;
  • контроль положения замка зажигания.

Обзор старлайн A93:

Инструкция по эксплуатации содержит подробности об опциях, которые повышают удобство пользования, увеличивают степень защиты и предотвращают возможность взлома и перехвата управления:

  • динамическая кодировка управляющего сигнала;
  • включение звукового и светового оповещения (тревоги) в течение ограниченного промежутка времени;
  • отключение сигналов тревоги без снятия автомобиля с охраны;
  • сохранение настроек даже при отключении питания;
  • имитация неисправности двигателя (режим «антиограбление»);
  • наличие индивидуального кода доступа, который дает возможность экстренно отключить сигнализацию.

Сигнализация «Старлайн» с автозапуском, согласно инструкции, имеет несколько способов оповещения владельца и окружающих о попытке угона или проникновения:

  • включение сирены и световых приборов;
  • оповещение о сигнале тревоги через брелок с обратной связью;
  • «режим паники», в котором принудительно включается световое и мелодичное оповещение.

Особенность, присущая серии сигнализаций Starline с функцией автозапуска — способность к самодиагностике. Блок управления постоянно сканирует состояние датчиков. При обнаружении неисправности он сигнализирует об этом владельцу с помощью светодиодного индикатора и системы уведомлений через брелок.

Принцип работы системы

Вся работа данной системы ведется по специальному, защищенному протоколу и сводится к простейшим принципам обычного кодировщика.

Специальный алгоритм с секретным кодом, позволяет брелоку обработать пришедший сигнал и отправить датчику обратно ответ.

В данном случае, система отключается только тогда, когда отправленный и пришедший сигнал совпадают, а на брелок приходит подтверждение. Все это занимает считанные секунды!

Инструкция по использованию

Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам — освоение способов управления функциями и режимами.

Для сигнализаций «Старлайн» с популярной функцией автозапуска в инструкции по эксплуатации перечислены все варианты подачи команд с ПДУ на блок управления.

Для этого в комплект поставки входит два трехкнопочных брелока с дисплеем и обратной связью (основной и вспомогательный).

Разнообразные команды подаются за счет поочередного одиночного или двойного нажатия одной кнопки или двух кнопок одновременно. Брелоки имеют три главные функции:

  1. Включение охраны с запущенным и заглушенным двигателем, управление датчиками, замыкание замков, пуском и остановка мотора.
  2. Снятие с охраны, открытие замков, отключение светового и звукового сигнала тревоги, программирование включения и отключения охраны.
  3. Контроль состояния автомобиля и включения поискового режима.

Инструкция к сигнализациям с автозапуском содержит детальные разъяснения по поводу комбинаций нажатий.

Стоит внимательно ознакомиться с ней, чтобы избежать путаницы и проблем, связанных с невозможностью попасть в салон авто или завести двигатель.

Там же содержится расшифровка ответной реакции на подачу команд с помощью световых приборов или звука. Благодаря ей можно быть уверенным, что приемник уловил команду и блок управления ее выполнил.

Важно: отсутствие подтверждение говорит о неисправности системы или неправильном использовании управляющих кнопок.

Настройка сигнализации «Старлайн»

Для программирования функций нужно 5 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. Затем короткими нажатиями кнопки 2 или три выбрать один из пунктов меню:

  • AF — сервис и охрана;
  • SF — запуск мотора;
  • CH-1 — программирование дополнительного канала 1;
  • CH-6 — программирование дополнительного канала 6;
  • SO UN — громкость звуковых сигналов подтверждения.

Чтобы попасть в настройки автозапуска, нужно после выбора пункта SF удерживать кнопку 3, пока не прозвучит звуковой сигнал, а после кратковременно нажать ее.

  1. Кнопками 2 и 3 производится выбор пункта, а кнопкой 1 его состояние.
  2. Возврат в главное меню происходит после долгого удержания кнопки 3.
  3. Для выхода из меню программирования необходимо нажать кнопку 1 на брелоке или выключить зажигание.

Схема подключения сигнализации старлайн

Чтобы подключить сигнализацию своими руками, воспользуйтесь нашим руководством в отдельном и подробном материале. Там вы найдете схемы подключения на разные модели, плюс подробную инструкцию по установке.

Схема подключения сигнализаций приведена в инструкции. Она имеет три варианта управления заводкой мотора:

  • через контакты замка зажигания;
  • кнопкой «старт-стоп»;
  • кнопкой «старт-стоп» (малым током).

В зависимости от конструкции автомобиля, момент его запуска фиксируется по одному из трех показателей:

  • сигнал тахометра;
  • выход напряжения генератора;
  • уровень напряжения бортовой сети.

По возможности нужно подключать контрольный сине-черный провод (8-й контакт разъема Х2) к тахометру.

Обозначение значков на брелке

  • A. Режим антиограбления (вкл/выкл)
  • B. Дополнительный канал 3 (вкл/выкл)
  • C. Режим автозапуска по температуре (вкл/выкл)
  • D. Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику (вкл/выкл)
  • E. Дистанционный запуск/остановка двигателя (вкл/выкл)
  • F. Режим бесшумной охраны без звуковых сигналов подтверждения при
  • включении / выключении режима (вкл/выкл)
  • G. Режим охраны со звуковыми сигналами (вкл/выкл)
  • H. Дистанционное отключение датчика удара
  • I. Служебный режим Valet (вкл/выкл)
  • J. Индикация состояния автомобиля и температуры салона
  • K. Дополнительный канал 2 (вкл/выкл)
  • L. Дистанционное открывание багажника

Как пользоваться автозапуском

Для предотвращения аварийной ситуации, система запуска двигателя не включается в следующих случаях:

  • включено зажигание;
  • не включен «ручник»;
  • нажата педаль тормоза;
  • открыт капот;
  • не включена нейтральная скорость на МКПП или режим паркинга на АКПП.

Ограничения автоматического запуска:

  • количество попыток завести двигатель не превышает четырех;
  • если мотор заглох во время прогрева, происходит повторный запуск;
  • автозапуск при охлаждении срабатывает независимо от других программ (по времени или через период).

Если после 4 попыток мотор не завелся, брелок выдает звуковое оповещение и 4 световых сигнала.

За 60 секунд до завершения прогрева устройство выдает две серии звуков по 4 сигнала.

О завершения прогрева и остановки двигателя владелец авто оповещается 4 звуковыми и световыми сигналами, а также сообщением «r00» на дисплее.

При пользовании автоматическим запуском работают четыре правила:

  • Запуск происходит независимо от местонахождения и работоспособности основного брелока. Поэтому его нужно выключать перед отъездом в командировку или при постановке авто на длительную стоянку.
  • Будильник автозапуска должен быть выставлен заново перед следующим циклом.
  • Погрешность автоматического запуска по будильнику может достигать 3 минут.
  • При установке времени работы «без ограничений» двигатель выключится через 30 минут.

Возможность автоматического пуска двигателя особенно актуальна в регионах с холодным климатом. Она позволяет комфортно использовать авто даже при температуре ниже 25 градусов.

Источник: https://remontautomobilya.ru/signalizaciya-starlajn-s-avtozapuskom-instrukciya.html

Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave

Сигнализация starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

К защите автомобиля надо подходить с умом, ведь давно прошли те времена, когда хватало всего лишь закрыть машину на ключ. Увы, автоугонщики научились обходить множество современных сигнализаций, поэтому производителям автосигнализаций приходится изловчатся и выдумывать новые способы защитить автомобиль.

Мы предлагаем Вашему вниманию обзор сигнализации Starline E60 Slave для того, чтобы Вы узнали все особенности данной модели, её комплектацию, надёжность, приоритеты и недостатки перед другими автосигнализациями. К защите авто надо подходить с умом! Starline E60 Slave появилась недавно, но уже успела собрать разные отзывы — как позитивные, так и негативные.

Поэтому необходимо детально изучить эту сигнализацию, чтобы не ошибиться в выборе.

Технические параметры

  • Количество каналов приемопередатчика – 128;
  • Охранных зон -10;
  • Напряженность питание — 9–18 В;
  • Ток потребления — до 25 мА;
  • Расстояние оповещения — до 2000 м;
  • Дальность управления сигнализацией — 800 м;
  • Кодирование сигнала — диалоговый;
  • Частота радиосигнала — 433,92 мГц;
  • Размер блока сигнализации — 130см х 60см х 15см.

Характеристика модели

Starline E60 Slave — это автосигнализация Российского производства. Благодаря модульной архитектуре основного блока, функционал устройства можно расширить до GSM (управление охранными функциями и возможность получать информацию о состояние безопасности на свой мобильный телефон) и GPS (возможность узнать, где находится машина, исходя из данных спутника).

Индивидуальные ключи шифрования автосигнализации Старлайн Е60 позволяют обойти все известные устройства, которые используют автоугонщики для отключения сигнализации, и вы будете уверены в том, что Вашу систему защиты не отключит владелец такой же при помощи своего брелка. Помехозащищенный трансивер позволяет передать сигнал тревоги на Ваш брелок на расстоянии до 2х км, а как показывает практика автолюбители редко паркуют свой автомобиль дальше.

Силовые ключи сигнализации Starline E60 влияют на бесшумную и длительную работу основного блока, что позволяет скрыть устройство от автогонщиков, и минимизирует возможность отключить её в режиме «Охрана».

Интегральный трехосевой акселерометр датчик ударов и наклонов реагирует на любые изменения положения авто, и даже на использование домкрата.

Широкий диапазон температур, при которых работает автосигнализация Starline E60, позволяет не беспокоиться о её исправности и в -50°C и в +85°C. А высокая энергоэкономичность сигнализации старлайн Е60 позволяет работать ей до 60 дней в режиме «Охрана».

Обзор основных функций

Функция «Комфорт» — закрытие всех окон и люка в автомобиле после включения сигнализации.

Функция «Поиск на стоянке» — при нажатии кнопки на брелоке сигнал передаётся в блок автосигнализации в автомобиле, и включается световой и звуковой сигнал.

Светодиодный индикатор на лобовом стекле автомобиля, который показывает, включена ли сигнализация.

Anti-Hi-Jack — при нажатии определённой комбинации кнопок на брелке включается сирена и блокируется двигатель.

Автоматическое включение автосигнализации — если после отключения сигнализации в течение определённого времени не была открыта дверь автомобиля.

Режим «Паника» — включение светового и звукового сигнала при помощи брелка. Необходима для того, чтобы отпугнуть автогонщиков.

Режим «Турботаймер» — который предназначен для турбированных двигателей. Он позволяет мотору работать на холостых оборотах ещё несколько минут после остановки автомобиля, что обеспечивает плавное охлаждения турбины.

Отдельно необходимо обратить внимание на сам брелок для управления сигнализацией Starline E60. Их в комплекте идёт 2 — основной и дополнительный. Функциональность у них одинакова, отличаются они лишь тем, что на основном есть жидкокристаллический дисплей.

Противоударный брелок автосигнализации Starline E60 Slave удобный и надёжный, питается от 1 батарейки типа ААА. На экране, помимо информации о состоянии защиты отдельных зон авто отображается время, температура в салоне машины и пропущенные сигналы тревоги. Контроль канала связи даёт возможность обновлять информацию о защищённости автомобиля каждый 3,5 и 7 минут.

Режим «Охрана» включает в себя:

  • Закрытие окон и люка;
  • Светодиодное отображение состояния системы защиты.

Режим «Тревога» предусматривает:

  • Передачу информации на брелок;
  • Блокировка двигателя;
  • Блокировка замка капота;
  • Световой и звуковой сигнал.

Функция «Комфорт» предусматривает:

  • Регулировка сидения водителя;
  • Регулировка предпускового обогрева автомобиля;
  • Включение ближнего света фар после определённых действий водителя.

Комплектация модели

  • Центральный блок системы
  • Основной и дополнительный брелки
  • Кнопка капота
  • Светодиодная лампочка
  • Передатчик
  • Сервисная кнопка
  • Провода для подключения
  • Руководство по установке и эксплуатации системы
  • Реле блокировки
  • Памятка пользователя

Помимо этого дополнительно можно приобрести и подключить GPS систему, замок для капота, маяки, иммобилайзер, GPS-модуль.

Автосигнализация Starline E60 совместима с автомобилями и с бензиновыми, и с дизельными двигателями, с АКПП и МКПП.

Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

В сравнении с другими моделями с похожим функционалом, Starline E60 Slave отличается низкой ценой — от 7500 рублей. Относительная дешевизна системы аргументируется ещё и тем, что её производитель — Россия. Ещё один плюс покупки у отечественного производителя — это гарантия сроком до 24 месяца.

Некоторые покупатели (в основном мужчины) отмечают не самое удачное расположение кнопок на брелке, однако со временем к этому можно привыкнуть.

Также покупатели отмечают, что датчики удара и передвижения, в сигнализации старлайн Е60, требуют качественной регулировки в специальных центрах, так как при установке системы своими руками многие сталкиваются с их недостаточной чувствительностью. Помимо этого, при неправильной установке, система может не видеть задних дверей, но опять-таки в специальных сервисных центрах это проблема исправляется.

В целом сигнализация Starline E60 Slave — неплохой бюджетный вариант, с множеством полезных функций, имеется также возможность подключения дополнительных функций. Однако несмотря на наличие инструкций по установке, производители дают категоричные рекомендации не подключать автосигнализацию самостоятельно.

Источник: https://ugonavto.net/obzor/obzor-funkcij-i-vozmozhnostej-avtosignalizacii-starline-e60-slave.html

Автосигнализация starline инструкция по эксплуатации

Сигнализация starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

Современные автомобильные сигнализации старлайн (StarLine) не только защищают от злоумышленников но и включают в себя множество функций, одна из популярных например система автозапуска. С помощью нее можно управлять запуском двигателя и других вспомогательных систем.

Но у многих автовладельцев не всегда есть возможность ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, особенно если машина была куплена с рук. А ведь в ней содержится информация о функциях, возможностях и особенностях управления сигнализацией.

Старлайн е60 инструкция по эксплуатации читать. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Режим «Тревога» предусматривает

Сигнализация starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

От УльтраСтар несет в себе огромный потенциал, заложенный модульной архитектурой центрального блока. Дополняя его по своим потребностям, каждый пользователь достигнет максимального комфорта при использовании сигнализации.

Упаковка и комплект поставки

Что внутри:

  • две инструкции по установке и эксплуатации;
  • памятка пользователя и гарантийный талон;
  • основной брелок с обратной связью и ЖК дисплеем;
  • центральный процессорный блок;
  • дополнительное реле с колодкой (3шт.);
  • дополнительный брелок;
  • модуль приемопередатчика (трансивер);
  • основной кабель с 18-ти контактным разъемом
  • кабель подключения 2CAN интерфейса;
  • кабель для подключения входов автосигнализации;
  • кабель подключения приемопередатчика;
  • светодиод;
  • провод концевика капота;
  • переходник для подключения дополнительных датчиков;
  • сервисная кнопка;
  • концевой выключатель капота.

Брелок современного вида красуется сразу после открытия коробки, под ним два блока. В левом — необходимая проводка, в правом — основные элементы системы.

Описание работы системы

Канал обмена информацией между центральным блоком и брелоками защищен так называемым диалоговым кодом. При обмене данные многократно пересылаются между компонентами системы с использованием индивидуальных ключей шифрования длиной 128 бит.

Такой способ недоступен для взлома ни одним существующим на данный момент кодграббером. Проблемой загрязненности эфира радиопомехами страдают многие крупные города, не все сигнализации справляются в таких условиях.

Использование E60 в мегаполисе будет весьма комфортным, для передачи данных служит узкополосный трансивер, который работает на 128 каналах.

Безопасности в эксплуатации придают и пара режимов:

  • Режим иммобилайзера. Двигатель блокируется через 30 секунд после выключения зажигания.
  • Режим антиограбления. Он предотвратит несанкционированный захват автомобиля во время движения. При открытии двери будет заблокирован двигатель и включены постоянные сигналы сирены.

СтарЛайн может и сэкономить денег, известно, что после активного использования нагнетатель турбо-мотора нужно остужать, гоняя его на холостых оборотах. Функция турботаймера в Е60 продлит жизнь агрегата. Сама сигнализация тоже не лыком шита, спокойно работает в диапазоне температур от -50 до +80 градусов Цельсия.

Для самых требовательных клиентов специалисты предусмотрели специальные гибкие каналы Flex. Они позволяют запрограммировать требуемые временные параметры импульсов для реализации, например, складывания зеркал, срабатывания стеклоподъемников на закрытие, подъема рулевой колонки и т.д., после снятия и постановки на охрану.

Центральный процессорный блок и модули

Современные разработки СтарЛайн позволили изготовить центральный процессорный блок, вмещающий в себя компоненты, которые ранее были раздельные, занимали много места и требовали большего времени для поиска мест установки и монтажа.

Блок имеет так называемую модульную архитектуру системы, она позволяет оптимизировать систему по пожеланиям владельца. Сюда уже встроен трехосевой датчик движения, он подает сигнал при попытке эвакуации, буксирования или поддомкрачивания.

А дополнить сигнализацию можно:

  • 2CAN-модулем. Для ускорения и упрощения монтажа на любых современных автомобилях. Будучи подключенным сразу к двум цифровым шинам автомобиля, он будет выбирать из них лишь необходимую информацию. Модуль позволит реализовать интересную функцию Slave. В ней постановка и снятие с охраны автомобиля будет осуществляться при помощи родного ключа или кнопки. И штатная сигнализация, и СтарЛайн при этом будут работать синхронно. Всё это позволяет в полной мере реализовать потенциал охранного комплекса.
  • GSM/GPRS-модулем. С его помощью управление безопасностью автомобиля может происходить из любой точки земного шара в зоне покрытия сети GSM. Установив приложение на смартфон под управлением Android OS или iOS, простым нажатием интерактивных кнопок, Вы будете контролировать систему. А позвонив на её номер, можно управлять функциями и режимами, настраивать их.
  • GPS-модулем. Он позволит максимально точно определять координаты Вашего автомобиля, показать его местоположение на Яндекс картах.

Сам блок не подает никаких характерных звуков при работе и тревожных срабатываниях, что затрудняет его поиск при попытке несанкционированного демонтажа.

Брелоки

Основной брелок оснащен обратной связью и ЖКИ с синей подсветкой, его задняя крышка прорезинена, она не даст соскользнуть с гладких поверхностей. Антенный модуль имеет внутреннее расположение.

Дисплей покажет причины срабатывания по 10 зонам охраны, а легко читаемые пиктограммы на нем — текущий режим работы. Срабатывания будут сопровождаться звуковой мелодией и вибрацией. Их историю можно тут же просмотреть.

В случае потери двусторонней связи с автомобилем, которая может являться признаком глушения сигнала, брелок также подаст сигнал.

Основной диалоговый брелок имеет типичное для СтарЛайн расположение кнопок. Раздельные для открытия и закрытия, оставшиеся — для управления сервисными функциями сигнализации. Дополнительный брелок тоже является диалоговым. Его кнопки дублируют нажатия соответствующих кнопок основного.

Выводы:

Современная, отлично защищенная от взлома и радиопомех, недорогая сигнализация, которая обладает очень серьезным потенциалом по расширению возможностей и усилению безопасности. Её гибкие каналы управления позволят реализовать самые необычные задачи. Подойдет для любых современных автомобилей,

Новинка 2013 года. Надежная автомобильнаяохранно-телематическая система снесканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления,128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до2000 м. Опциональный Super Slave.

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция CAN, GSM и GPS интерфейсов (опционально, в состав комплекта не входят).

SUPER SLAVEВозможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
Опциональный 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТАВсе технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Источник: https://beasthackerz.ru/fleshka/starlain-e60-instrukciya-po-ekspluatacii-chitat-obzor-funkcii.html

StarLine E60. Расширяет возможности

Сигнализация starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

Охранный комплекс StarLine E60 от УльтраСтар несет в себе огромный потенциал, заложенный модульной архитектурой центрального блока. Дополняя его по своим потребностям, каждый пользователь достигнет максимального комфорта при использовании сигнализации.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.