Сканер кода сигнализации. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций

Списки взломанных кодграбберами и устойчивых автосигнализаций – АвтоЭксперт54

Сканер кода сигнализации. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций

К сожалению, этот список всегда будет неполным,поскольку вслед за выходом новых моделей автосигнализаций
выходят “обновления” для кодграбберов.

  1. ALLIGATOR (все дополнительные брелки keeloq)
  2. ALLIGATOR (с пейджерами обратной связи, с новой кодировкой серии S-400 2WAY—S-875RS 2-WAY)
  3. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq,кроме 7000-9000 )
  4. APS 7100-9000 (новый модельный ряд)
  5. APS 2700, 2800,2900 (новый модельный ряд)
  6. ALLIGATOR (пейджеры с жк дисплеем все keeloq)
  7. ALLIGATOR (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
  8. ANACONDA
  9. AL998RS RT (статика)
  10. AME-MM2 Type2 (автозапуск)
  11. Bagira
  12. Bagira MS AME-002
  13. BERKUT (дополнительные брелки)
  14. BERKUT (пейджеры)
  15. BLACK BUG SUPER (с красным светодиодом, с зеленым светодиодом)
  16. CHALLENGER  (весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
  17. CENMAX (HIT-320 keeloq модели)
  18. CENMAX-MT7
  19. CENMAX (A-700,A-900)
  20. CENMAX VT-200,VT-210)
  21. CENMAX VIGILANT ST-5,ST-7,ST-10,V-7,MT-8  (автозапуск)
  22. CLIFFORD 1998 (алгоритм)
  23. CLIFFORD 1996 (статика)
  24. COBRA
  25. CENTURION RT1758-20S
  26. Challenger (с номым динамическим кодом CFM2,  автозапуск)
  27. Convoy XS
  28. DUPLEX
  29. DaVinci codeice 7k1,K9.1  (автозапуск)
  30. EXCALIBUR
  31. ENFORCER
  32. EAGLEMASTER
  33. FORTRESS(частично)
  34. FANTOM   F-731,F-635LCD
  35. FIGHTER
  36. GODZILA
  37. GUARD (брелоки с красным светодиодом, keeloq)
  38. GORGON (с красным светодиодом)
  39. Harpoon H1, H2
  40. INSPECTOR (FM, 2004-статика)
  41. INSPECTOR
  42. JAGUAR (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
  43. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
  44. jaguar серия ja,jb
  45. KGB FX -3, FX -5,FX-7 (возможна запись с пинка)
  46. KGB (дополнительные брелки ,включая старые модели)
  47. K9
  48. LEOPARD
  49. LEOPARD LS-70,LS90
  50. MONGOOSE
  51. MONGOOSE EMS
  52. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R (автозапуск)
  53. MED (проверено по 2007 году)
  54. MYSTERY(пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505 (возможна запись с пинка)
  55. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
  56. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS
  57. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
  58. OMEGA
  59. PANTERA-(QX)
  60. PANTERA-(SX)
  61. PANTERA (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно)
  62. PHARAON
  63. PARTISAN
  64. REEF (с красным светодиодом, с зеленым светодиодом)
  65. PANTERA (с пейджерами обратной связи, с новой кодировкой серии SLK-350SC,SLK-675RS включительно)
  66. PANTERA SLR-5650,SLR-5755G,CLK-650 (новый модельный ряд)
  67. PANTERA SLK-355 (новый модельный ряд)
  68. Pantera СLK 355
  69. PRESTIGE [TS556S]-(статика)
  70. RED SKORPIO
  71. ROLLINS[ M54AB],[M52AB],[M77AB] (алгоритм,не KEELOG)
  72. RED SKORPIO от 900 Новый модельный ряд
  73. SHERIFF  (весь модельный ряд keeloq, автозапуск)
  74. SHERIFF (с новым динамическим кодом CFM модели c ZX-1055RS и далее)
  75. Sherif 999 (новый модельный ряд)
  76. Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2, автозапуск)
  77. Sheriff zx-930 (новый модельный ряд)
  78. Sheriff 940, 950
  79. STARLINE TWAGE A2, A4,A6,A8,A9 (Снята с производства)
  80. STARLINE  TWAGE B6 (черный брелок) (Снята с производства)
  81. STARLINE TWEGE B6 (дополнительный брелок) (Снята с производства)
  82. STARLINE TWEGE B6 (синий пейджер) (Снята с производства)
  83. STARLINE TWEGE  B9 (черный пейджер,возможна запись с пинка) (Снята с производства)
  84. STARLINE TWEGE B9 (дополнительный брелок,возможна запись с пинка) (Снята с производства)
  85. STARLINE TWAGE  C6 (доп.брелок), C9 (доп.брелок)(Снята с производства)
  86. StarLine 24V (Снята с производства)
  87. STARLINE TWEGE В9 (диалоговый синий пейджер)
  88. SIRIO 777
  89. SKUNET (алгоритм)
  90. Scher – Khan A,B, Vegas  Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
  91. TOMAHAWK серииX
  92. TOMAHAWK Keelog-TW7000,TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,95OLE (возможен автозапуск)
  93. Tomahawk TZ
  94. Top Guard
  95. TIGER (частично) TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  96. TAMPERS
  97. TR03B1-алгоритм
  98. Tiger EMS 1.7R, 1.9
  99. VISONIK WT201 –A (статика)
  100. WHISTER (CANADA,статика)
  101. ZORRO

 Дополнительно краткий список “взломанных” штатных автосигнализаций:

  1. Audi  A4, A6, A8 ,TT (штатная, проверено по 2004…, но только Европа)
  2. Daewoo Nexia штатная сигнализация
  3. Hundai Tucson(штатная)
  4. Kia (штатная, но не все )
  5. Lexus RX300, LX470(штатная, Европа, работает 50 на 50,открыть можно2-3 раза)
  6. Subaru TRIBECA B9, OUTBACK,FORESTER,IMPREZA,LEGACY to2010year(без смартов)
  7. Toyota Land Cruiser 100(штатная, Европа, работает 50 на 50, открыть можно 2-3 раза)
  8. Toyota Camry (штатная, Европа по 2004 г.)
  9. Toyota Land Cruiser Prado 120 (штатная ,Европа, работает 50 на 50, открыть можно 2-3 раза)
  10. Toyota RAV4 (штатная , Европа,работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза)
  11. Volkswagen Touareg 2009 2,5 TDI (штатная )
  12. Volvo

Отдельный прибор для FM серии Sher-Khan:

  1. Scher-Khan III, IV
  2. Scher-Khan 3, 4, 5, 6, 7, 8
  3. Scher-Khan 7H, 8H, 9, 10 (PRO1)
  4. Scher-Khan 7B, 8B, 9, 10 (PRO2)

Кодграбер сделан в брелке Sher-Khan ( у моделей 5,7,9 возможен запуск двигателя, III,3,4,IV,5,6 запись с пинка и датчика вызова, глушение обратной связи, 8 ячеек памяти)

Список автосигнализаций устойчивых к электронному взлому.

  • “Pandora DXL” (фирма-представитель «AlarmTrade» ).
  • “Excellent Revolution3 (фирма-представить «Экселлент Трейд» – дистрибутор компании «Magic Ring»)
  • “Сталкер-600 (DIALOG) (фирма-представить «MagicSystems» ).
  • “StarLine Dialog” начаная с моделей A64,A94, B64, B94 (фирма-представитель «StarLine» ).
  •  и… возможно другие (список будет дополняться или  изменяться по мере поступления и проверки новой информации по криптостойкости систем).

В настоящее время проверяется информация по взлому кодировки сигнализации “SCHER-KHAN MEDIA ONE” -сигнализация нового поколения в семействе Шер-Хан с новым алгоритмом кодирования радиосигнала   (фирма-представить «МЕГА-Ф»). Сигнализации предыдущего поколения взломаны.

 На данный момент нет никакой информации о взломе старых поколений сигнализаций”Pandora” , “Сталкер” и “Excellent”.

 Уязвимые (взломанные) сигнализации “StarLine” серии A,B, C сняты с производства.

Компания “Экселлент Трейд”, единственная из компаний, которая получила заключениеЭкспертно-криминалистического центра МВД  РФ о том, что системы Excellent не поддаются электронному и хакерскому взлому современными приборами.

  Фирма StarLine на кодировку свой новуой системы “StarLine Dialog” дает гарантию. Если кто-то взломает кодировку системы, то фирма гарантирует 5 000 000 рублей(но при условии-необходимо раскрыть методику взлома). А Фирма «AlarmTrade» (“Pandora DXL) выплатит 2 000 000 рублей без предворительных условий.

   По неподтвержденным данным, даже автосигнализации с динамической диалоговой идентификацией типа “свой-чужой” подвергаются электронному взлому. Видимо, и эти алгоритмы становятся собственностью преступных групп. Результат ли это анализа гениальными математиками или утечка от инженеров-разработчиков, – какая разница? Технически и практически-то взлом возможен.

Источник: http://www.avtoexpert54.ru/sovetyi-professionalov/spisok-ustoychivyih-i-vzlomannyih-kodgrabberami-avtosignalizatsiy/

Что такое сканер автомобильных сигнализаций

Сканер кода сигнализации. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций

Каждому владельцу автомобиля приходилось слышать истории об угонах автомобилей, несмотря на наличие у них систем сигнализации различной степени надежности. Для обезвреживания защиты и снятия сигнализации используются такие приборы, как сканер сигнализации или кодграббер, способные перехватить сигнал от пульта к автомобилю и самостоятельно воссоздать его.

Что это за устройство?

Граббер кодов появился практически одновременно с появлением автоматических систем сигнализации, управляемых на расстоянии. Это мобильное и компактное устройство, которое работает как приемник, перехватывающий зашифрованные радиосигналы.

Такие приборы не запрещены и их свободно продают всем желающим, которые готовые отдать несколько тысяч рублей.

В продаже они предлагаются под вполне легальным наименованием, как системы для проверки устойчивости сигнализационных систем к взлому.

С их помощью действительно можно быстро убедиться в том, насколько быстро можно вскрыть практически любой автомобиль, и что одной системы сигнализации для его защиты явно недостаточно.

Производители сигнализационных систем и разработчики, выпускающие код грабер, работают практически параллельно, т.е. на каждое усложнение систем защиты следует расширение возможностей инструментов для вскрытия авто.

Типы и разновидности

Существует несколько разновидностей аппаратуры, предназначенной для перехвата сигналов на блокировку систем сигнализации. Все они отличаются по своим возможностям и способу работы.

Для вскрытия простейшей автосигнализации – сканер, который просто перебирает различные способы кодировки и находит необходимую комбинацию путем автоматического подбора. Сканеры были актуальны во время, когда систем сигнализации и самих автомобилей было немного, а для кодировок использовались упрощенные комбинации сигналов.

Ретрансляторы предназначаются для вскрытия систем защиты, основанных на иммобилайзерах.

Их принцип работы заключается в радиоперехвате метки у владельца автомобиля и передачи ее другому лицу, которое в данный момент находится у автомобиля, предназначенного для угона.

Установить факт снятия метки практически невозможно, так как никаких подозрительных действий вокруг самого авто или его владельца не происходит.

Читайте так же:  спутниковых сигнализаций

Кодграббер – это самый распространенный вид оборудования.

За время своего существования он был значительно усовершенствован и сегодня используются несколько различных типов кодграбберов, получивших названия : «409», «502», алгоритмический кодграббер.

Все они снимают коды сигнализации с пультов, в то время, когда собственник автомобиля включает или снимает сигнализацию.

Принципы работы

Все существующие виды кодграбберов можно разделить на группы в зависимости от принципов работы.

Существуют приборы, работающие по принципу замены кода, и алгоритмические.

Модели из группы «409» работают с автомобилями, у которых пульт с одной кнопкой управления. Мошенников с такой моделью кодграббера можно определить во время работы. Механизм считывания кодов с их помощью выглядит следующим образом:

  • владелец нажимает кнопку на пульте;
  • кодграббер перехватывает идущий сигнал, искажает его, а правильный вариант записывает в своей памяти;
  • автомобиль не реагирует на команду с пульта (не блокируется или наоборот, не снимает систему защиты);
  • владелец авто нажимает кнопку повторно;
  • кодграббер искажает второй сигнал и также запоминает правильный вариант;
  • автомобиль по-прежнему не воспринимает команды;
  • владелец лихорадочно жмет на кнопки;
  • автомобиль включает систему блокировки;
  • владелец уходит от автомобиля и теряет его из виду;
  • мошенник с помощью кодграббера воспроизводит сигнал пульта и угоняет автомобиль.

Аналогичная схема кодграббера характерна для моделей, известных под номером «502», только в данном случае записываются сигналы, которые отдаются с помощью двух кнопок.

Более сложное устройство прибора позволяет хранить и воспроизводить сигналы с высокой точностью.

Приборы правильно оценивают психологию обычных людей, которые сразу начинают неоднократно нажимать на кнопки пульта, считая, что имеют дело со сбоем в работе, и не подозревают злого умысла.

После того, как до широких масс автомобилистов довели основные признаки того, что автомобилю угрожает риск угона, и водители стали более аккуратно реагировать на сбои в работе пульта, были разработаны более сложные приборы.

Алгоритмические варианты граббера обычно уже снабжены заводскими ключами шифрования, которые используются при программировании пультов автомобилей определенной марки.

В ходе работы такой алгоритмический прибор не вмешивается в работу пульта, он ведет запись всех передаваемых в эфире сигналов.

Если в поле его восприимчивости появляется сигнал, расшифровка которого уже заложена в программе, то граббер может без проблем сработать как родной пульт и открыть машину для угонщика.

Часто производители сигнализации выпускают целые партии автомобилей с одинаковыми кодами сигнализации, поэтому угонщики могут работать со всеми автомобилями данного бренда. Сложность для владельца в данном случае состоит в том, что не существует никаких видимых признаков работы угонщиков, которые могут заранее предупредить о возможном похищении машины.

Где и кто использует

Основные покупатели, использующие в своей деятельности грабер сигнализации, — это потенциальные угонщики или лица, вскрывающие автомобили для хищения имущества, оставленного внутри (сумки, гаджеты, кошельки).

Некриминальную часть покупателей составляют лица, занятые обслуживанием автомобилей, в частности, установкой систем сигнализации. Такой мастер может приобрести кодграббер и организовать оказание услуги по проверке устойчивости автомобиля к попыткам взлома сигнализации.

Даже при небольшой плате за такую услугу авторемонтный сервис быстро окупит затраты на покупку прибора и начнет получать прибыль от его использования, а особенно, от работ по установке дополнительных систем сигнализации.

 Главные принципы техники безопасности

Обезопасить себя от угона автомобиля с использованием код граббера сложно, но возможно. Для этого необходимо предпринимать дополнительные меры безопасности:

  • в дополнение к штатной сигнализации установить еще одну, более надежную или менее известную потенциальным угонщикам;
  • совмещать автоматические и механические меры безопасности;
  • использовать сигнализацию с динамической блокировкой или обратной связью;
  • оставлять машины на охраняемых стоянках или в людных местах;
  • не оставлять в салоне вещей, привлекательных для грабителей;
  • перед покупкой автомобиля интересоваться, как часто угоняется данная модель.

Все эти меры при комплексном использовании позволят уберечь свое имущество.

Источник: http://ohranivdome.net/ohrannaja-signalizacija/avtomobilnaya-signalizaciya/chto-takoe-skaner-avtomobilnykh-signalizacijj.html

Как себя обезопасить от граббера для взлома сигнализации?

Сканер кода сигнализации. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций

Ещё в начале 2000-ых владельцы автомобилей с сигнализацией чувствовали себя, как «у Бога за пазухой», и мало кто мог поверить в то, что их машину могут угнать.

Но прошло уже более десяти лет, технический прогресс сделал значительный шаг вперёд, и теперь, к сожалению, возможность лишиться автомобиля, даже оборудованного хорошей сигнализацией, вполне реальна. Причём некоторым злоумышленникам понадобится всего несколько секунд, чтобы взломать автомобильную сигнализацию.

Вышли вы, например, из автомобиля выпить чашечку кофе перед работой, возвращаетесь, а автомобиля не видать. Не было слышно ни сигнализации, ни возгласов людей по поводу того, что машину нагло взламывают средь бела дня.

Современные системы автомобильной сигнализации, интегрированные в автомобили, в большинстве своём обладают хорошей защитой от взлома, но всё же присутствует много уязвимых мест в системе запуска машины дистанционно – в замках, в отслеживающей системе и других охранных элементах транспортного средства.

Неудивительно, когда какой-нибудь гений компьютерных технологий может наглядно показать, как обойти сигнализацию, разблокировать машину и стартовать мотор.

Даже автомобильные приложения, инсталлированные на смартфон владельца, во многих случаях – потенциальные мишени.

На территории нашей страны много мошенников используют специальные электронные приспособления для открывания автомобилей с целью их последующего угона.

Эти «супер-гаджеты» имитируют те же сигналы, что и брелоки сигнализации, которые имеют многие из автомобилистов.В данной статье мы поговорим о том, каким образом мошенникам удаётся взламывать автомобильную сигнализацию, какие её модели больше защищены от такого взлома, и, главное, как защитить свой автомобиль от угона таким путём.

Что такое код-граббер?

Вскоре после появления в руках злоумышленников сканеров, появились ещё одни устройства взлома автомобильной сигнализации – код-грабберы.

Они работают по принципу перехвата кода управления сигнализацией, который возникает в эфире после нажатия кнопки на брелоке.

Данный гаджет просто копирует этот сигнал и записывает его, а потом его нужно будет воспроизвести нажатием соответствующей кнопки, и двери автомобиля откроются.

Но не у всех сигнализаций автомобилей применяются идентичные коды для открывания и закрывания дверей. В таком случае злоумышленник просто дольше отслеживает действия водителя с сигнализацией, записывая все коды. С собранными данными у мошенника полностью развязываются руки, и он может угнать автомобиль в любое время и практически в любом месте.

Со временем код-грабберы эволюционировали в технологическом плане. На сегодняшний день при помощи данных устройств можно анализировать и записывать до сотни эфирных посланий с автомобильной сигнализации.

К сожалению, для угонщика с граббером становится абсолютно не проблемной задача по взлому охранной системы со статичным кодом. Данные устройства выпускаются как серийно, так и делаются своими руками.

Это самые настоящие портативные аналитические центры, включающие в себя высокочувствительный приёмник, компьютер и передатчик с частотным компоновщиком, имеющий гибкую систему настройки.

Дополнительно код-грабберы оборудуются и антенной, при помощи которой можно манипулировать эфирными посланиями не только возле автомобиля, но и на расстояниях в пределах его видимости.

Алгоритм динамических изменений может быть уже известен программе или опознаётся граббером. Далее проецируется следующий посыл и его эфирная выдача.

Кроме этих возможностей, код-грабберы могут выставлять преграды для того, чтобы мошенник мог выиграть больше времени на анализ информации динамических кодов брелока.

Алгоритмический

Код-грабберы алгоритмического типа с мануфактурными дешифровальными кодами могут вскрывать большую часть ныне известных автомобильных сигнализаций, которые работают без использования диалоговой кодировки или штатных брелоков машины.

Данные приборы находятся в свободной продаже в сети интернет, так как, по утверждению продавцов, они не попадают ни под одну законодательную статью, и за таковые не предусмотрено какое-либо наказание.

Стоимость их варьируется от 500$ до 2000$ в зависимости от того, сколько типов сигнализаций он может вскрывать.

Чтобы взять охранную систему полностью под свой контроль, алгоритмический код-граббер перехватывает единственный радиопакет с охранного пульта, даже без наличия самой автомобильной сигнализации. После перехвата радиопакета с брелока, алгоритмический кодграббер виртуализирует охранный пульт управления и записывает его во внутренний EEPROM процессора.

Далее, нажав на одну кнопку такого гаджета, злоумышленник запускает виртуальный пульт, который управляет системой сигнализации и ломает охрану машины за несколько секунд. Код-грабберы способны взломать многие охранные системы автомобиля.

Данный список настолько исчерпывающий, что мы посчитали нужным перечислить сигнализации, которые не поддаются воздействию код-граббера: Pandora серий DeLuxe, Prizrak, DXL, Starline, Сталкер, Magic Systems, Mega Gold, Magnum.

Замещающий

Брелок охранной системы посылает ей сигнал, состоящий из двух частей: открытого и шифрованного. В открытом сигнале посылается уникальный номер брелока и указывается, какая кнопка была нажата. В шифрованном сигнале скрывается номер нажатия. Данный номер увеличивается после каждого нажатия на любую кнопку на брелоке. Таким образом, обеспечивается динамичность кода.

Охранная система получает сигнал, проверяет, знакомый ли этот брелок. При положительном исходе расшифровывается вторая часть сигнального послания. Далее сигнализация определяет номер нажатия: он меньше последнего или больше.

Если меньше, значит, данное нажатие уже было отработано, и оно игнорируется. Если же чуть больше, значит, это необходимая команда, и она подлежит обработке. Командой называется информация о том, какая кнопка была нажата.

Брелок работает в одностороннем порядке, только на посыл.

Он отсылает информацию о нажатой кнопке, а далее охранная система уже решает, как реагировать на это. Поэтому один брелок можно использовать для однокнопочных и двухкнопочных систем постановки на сигнализацию и снятия с неё.

Замещающий граббер перехватывает сигнал, посылаемый брелоком, и преобразует его в эфире настолько, чтобы сигнализация не приняла посыл. При этом изначальный сигнал сохраняется в памяти граббера.

Далее происходит перехват следующего сигнала и замещение на первый сохранённый посыл. Подмена происходит за сотую часть секунды, поэтому владелец её не замечает.

Автомобиль на охране, беспечный владелец идёт по своим делам, не заметив того, что кнопка сработала только на второй раз. Сигнализация снята с охраны.

Как себя обезопасить?

Наиболее легко поддающимися взлому являются сигнализации, которые уже по умолчанию устанавливаются на заводах. В преобладающем большинстве они работают на стандартном коде, который можно быстро перехватить, имея при себе необходимые устройства. Не нужно экономить на охранных системах своего автомобиля, ибо злоумышленники без промедления воспользуются этим.

Самый простой способ усовершенствования стоковой автомобильной сигнализации – это её перепрошивка.

Придётся несколько потратиться, но вы получите эксклюзивные кодовые сигналы, которые в разы менее подвержены перехвату грабберами. Хорошим вариантом будет установка диалоговой автосигнализации с обратной связью.

Даже если мошенник перехватит сигнал и угонит автомобиль, маршрут его движения будет приходить к вам в виде смс-информирования.

Большой популярностью пользуется мониторинг GPS наряду с сигнализацией. Данная система выльется в копеечку, так как это дорогое приобретение, монтаж, плюс ещё и ежемесячная плата за обслуживание. Все системные компоненты отлично спрятаны в автомобиле, так что угонщику будет сложно их ликвидировать, а владелец пошлёт сообщение, чтобы двигатель нельзя было запустить.

Какой метод охраны вашего автомобиля ни был бы выбран в плане инвестиционных вложений, вы будете ощущать безопасность и спокойствие.

Но не проявляйте полнейшей беспечности, зная, что, например, у вас установлена сигнализация последнего поколения от известного бренда – не оставляйте автомобиль без присмотра и держите его только на охраняемых стоянках. К тому же, забирайте с собой из него ценные вещи.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/4130-grabber-dlya-vzloma-signalizacii.html

Starline и кодграббер: список взломанных и устойчивых сигнализаций

Сканер кода сигнализации. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций

Код-граббер – устройство, позволяющее перехватить сигнал любых систем сигнализации считать код, который затем можно использовать для снятия блокировки замков, зажигания и других механизмов автомобиля. Приобрести можно его в интернете, на рынке любого города. В зависимости от типа устройства, код-граббер может подходить под несколько десятков модификаций сигнализаций.

В интернете существуют десятки код-грабберов, которые выполняют несколько функций:

  • перехват алгоритмического кода сигнализации;
  • снятие блокировок и отключения сигнализации;
  • включение сигнализации;
  • включение зажигания и двигателя;
  • отключение двигателя и его включение.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем

Сигнализация, как сообщают производители, имеет ряд особенностей, которые не допускают несанкционированный запуск двигателя и отключение сигнализации.

Starline имеет несколько зон защиты:

  • включается реле блокировки двигателя;
  • выключения дверей, капота багажника
  • установлены датчики, реагирующие на разбитие стекла.
  • усовершенствованна система контроля.
  • устанавливается блокировка ручного тормоза.

Как сообщается в инструкции системы Starline, есть сведения о защищенности сигнализации от взломов. Так система имеет:

  • защиту сигнала от перехвата сигнала алгоритмическим кодом;
  • сигнал тревоги с ограниченным количеством циклов;
  • прерывание сигнала тревоги без выключения блокировки основных зон автомобиля;
  • Индивидуальный код доступа для отключения;
  • Сохранение настроек системы сигнализации, в случае отключения питания.

Есть несколько функций Starline, которые могут ввести угонщика в заблуждение:

  • Система антиограбление и с имитацией неисправности зажигания и двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Блокировка двигателя;
  • Световые и звуковые тревоги водителя.

На чем основывается действие код-граббера

Если раньше код-граббер перехватывал сигнал на основании длинных или коротких импульсов. Сейчас, в связи разработчики противоугонных систем, в том числе, и сигнализации Starline создают системы с динамическим кодом.

Код-граббер также прошел эру эволюции, и так появились датчики «с замещением». Такой прибор имеет более сложный принцип работы. При возникновении кода, исходящего от брелка владельца к охране автомобиля, код-граббер записывает этот код, при этом блокирует его допуск к машине.

Благодаря этому угонщик может снять сигнализацию. Если это удалось сделать, замки можно разблокировать и отогнать машину в укрытие. На месте открывается капот, меняется компьютер под капотом, приборная панель и компоненты автомобиля, в которых прописывают чип ключа.

После того, как эти компоненты заменены «на свои» автомобиль можно заводить своим ключом.

Не обязательно взлом сигнализации Starline может сопровождаться использованием код-граббера. Есть другой способ, более грубый, его в народе так и называют ломовой.

Грабители включают генератор рабочей частоты, который создает помехи работы системы включения зажигания.

Владелец автомобиля попросту не может включить сигнализацию, и в конце-концов, оставляет автомобиль, закрывая его на ключ без включенной системы защиты.

Дождавшись, пока водитель уйдет, грабители производят обычный взлом замка и угоняют автомобиль в место укрытия. Но ломовой метод в наши дни редко срабатывает, поэтому лучше изучить вопрос по взломам при помощи код-граббера.

Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля

Интернет насыщен предложением  приобретения код-граббера.

Есть статьи, видеоролики о кодграбберах, при помощи которых можно совершить взлом любой сигнализации, вплоть до самой последней модели Starline  и даже систем защиты, находящихся в стадии разработки.

Для покупки такого прибора, владельцы сайтов и соответствующего товара требуют предоплату. Если получают часть сумы, то товар «забывают» отправить по почте.

Кстати, стоит код-граббер в зависимости от функционала от 25 до 100 тыс. рублей. При этом цена не всегда оправдывает качество.

Ряд видеорепортажей показывают обратную сторону медали, когда код-граббер дает сбой и не может разблокировать сигнализацию. Разработчики начинают объяснять подобный сбой тем, что сигнализация Starline является новинкой и код-граббер пока не может ее определить, а потому и взлом невозможен.

Таким образом, разработчики угонных систем создают не всегда эффективные средства отключения сигнализации, включения зажигания и т.д, но желание заработать десятки тысяч рублей заработать на неэффективном изобретении берут верх. К тому же всегда могут найтись покупатели, желающие легкой наживы.

Как защитить машину от угона при помощи имболайзера Старлайн. Обходчик системы

Под имобилайзером подразумевается устройство для обездвиживания автомобиля во время угона. Проблема в том, что иммобилайзер может не только защитить ваш автомобиль, но и мешать, например, в установке автозапуска сигнализации.

Для такого устройства придуман обходчик, позволяющий даже без ключа запускать двигитель автомобиля.

Плюс. Если вы потеряли ключ, то сможете легко завести автомобиль и обойти другие способы блокировки.

Минус. Предполагая, что на автомобиле установлен обходчик, угонщики могут воспроизвести взлом авто.

Хотя, как заявляют эксперты, каждый обходчик подходит только к индивидуальному ключу. Тем не менее, есть гроза, что устройство могут подобрать. В связи с усовершенствованием технологии сигнализации и перехода с 40-битного на 80 битный шифр, обходчик подобрать в наши дни значительно труднее.

Взломанные и устойчивые сигнализации

Список взломанных кодграббером сигнализаций Starline:

  • Starline Twage А2, A4, А6, А8, А9;
  • Starline Twage В6 (черный брелок, дополнительный брелок, синий пейджер);
  • Starline Twage В9 (черный пейджер, дополнительный брелок, диалоговый синий пейджер);
  • Starline Twage C6, C9 (дополнительный брелок);
  • Starline 24V.

Список устойчивых к взлому автосигнализаций:

  • Starline Dialog (модели с A64, A94, B64, B94).

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/naskolko-effektivna-signalizaciya-starline-protiv-kod-grabberov.html

Некоторые способы нейтрализации автомобильных сигнализаций и охранных систем, электрошок, сканер, граббер, перехват меток и транспондеров

Сканер кода сигнализации. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций

Первые автомобильные сигнализации боялись электроразрядов вблизи антенны приемника или поступающих через лампу указателей поворота.

Злоумышленник снимал или разбивал плафон поворотника, вынимал лампочку, подключался к ее клемме и высоким напряжением от портативного электрошока выводил из строя и без того малонадежное устройство.

Таким способом можно вывести систему из строя, но нельзя нейтрализовать блокировки автомобильных сигнализаций. 

Уничтожив сигнализацию, угонщик мог затем спокойно вскрывать автомобиль и преодолевать блокировки. Заметим, что незыблемым правилом стало иметь в автомобильной сигнализации не менее двух предохранителей, один из которых защищает силовые цепи, а второй — блок управления. Замыкая на массу провода лампы поворотов, не удастся выключить сигнализацию.

В настоящее время большинство автомобильных сигнализаций имеет высоковольтную гальваническую развязку на всех своих выходов, включая лампы указателей поворотов. А антенный вход приемника защищен от атмосферных разрядов. В силу малой эффективности сегодня электрошок применяется все реже.

Сканер как средство отключения автомобильных сигнализаций

Ранние модели автомобильных сигнализаций имели очень короткий код. Зачастую этот код надо было устанавливать самостоятельно, разобрав брелок и центральный блок сигнализации посредством микропереключателей. Соответственно, количество возможных комбинаций такого кода было просто смешным.

Для открытия автомобиля достаточно было знать тип сигнализации, купить такой брелок, и не спеша перебрать возможные комбинации, сидя недалеко от вожделенного автомобиля. Код постепенно удлинялся, и перебор вручную стал излишне трудоемок. Для открытия более длинных кодов изобрели сканеры, которые последовательно перебирали возможные комбинации.

В ответ в автомобильных сигнализациях появились алгоритмы, блокирующие прием кодовых посылок, если процессор увидел в эфире последовательно изменяющийся код, по структуре схожий с «родным». Процесс приема прерывался на несколько секунд или минут. Этот алгоритм получил название «антисканер». Понятно, что системы с динамическим кодом таким способом нейтрализовать нельзя.

Но даже в их спецификациях содержится указание о защите от сканирования. Как известно, реальное наличие антисканера в изготовленных азиатских сигнализациях не проверяется. Другое дело, если автомобильная сигнализация имеет постоянный (статический) код, то антисканнер в них обязателен.

Применение прямого граббера для отключения автомобильных сигнализаций

В память устройства записывается излучаемый брелоком код. Если код не является динамическим, то при воспроизведении его граббером автомобильная сигнализация послушно открывает двери.

Если в автосигнализации постановка на охрану и снятие с охраны производится разными кодами и кнопками брелока — сложнее ненамного. Нужно поехать за владельцем и записывать несколько кодов, код открытия будет не сильно отличаться от кода постановки на охрану.

Причем, записав код открытия и закрытия вашей сигнализации однажды, злоумышленник может сколь угодно долго выбирать удобный для угона или воровства момент.

Замещающий код-граббер для вскрытия автомобильных сигнализаций

С его помощью производится интеллектуальный перехват динамического кода. Характерные признаки работы граббера таковы : пропуск первой посылки и запоздалая с незначительной задержкой реакция на вторую.

Похоже? Тогда после включения сигнализации пошлите машине любую команду, выполнение которой не связано с открытием дверей : «панику», «световую дорожку» и так далее.

Ее код сделает недействительными все предыдущие и возможно, записанные угонщиками посылки.

Перехват меток и транспондеров как способ отключения автомобильных сигнализаций

Эти элементы защиты относятся к технологии радиочастотной идентификации, дальность действия которой лежит в диапазоне от 10-15 см до 5-7 м. Чем больше дальность действия транспондера, тем менее сложен граббер.

При транспондере малой дальности действия его опрос может осуществляться угонщиком, вооруженным направленной антенной.

Повышенной криптостойкостью обладают транспондеры с динамическим кодом или с диалоговой процедурой (DID технология).

Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций

Логическая блокировка осуществляется в блоке управления двигателем (бортовом компьютере) и управляется сигналами штатной противоугонной системы, посылаемыми брелоком или транспондером. Известны случаи, когда нейтрализация логической блокировки производилась путем замены блока управления на специально подготовленный блок с выключенной блокировкой.

Копирование кодирующих ключей для отключения автомобильных сигнализаций

Технология динамического кодирования использует кодирующие ключи (дескрипторы), которые записаны в соответствующих подпрограммах брелока и блока управления. Эти ключи в целях криптостойкости не передаются в сигналах брелока и потому, казалось бы, они недоступны угонщикам. Нам указали одну возможность их прямого копирования из упомянутых подпрограмм.

Как известно, процессоры обладают защитой от считывания находящихся в их памяти программ. Сделано это в целях защиты интеллектуальной собственности. Но уровень их защиты разный и зависит от сложности процессора и конечно его цены. Приобрести угонщику для анализа какую-либо сигнализацию не проблема.

Поэтому программистами или хакерами защита процессора может быть преодолена и программа считана из памяти вместе с кодирующими ключами. Тогда в руках угонщика оказывается детальный алгоритм кодирования, который может быть заложен в специальное электронное устройство-отмычку динамических кодов.

По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».
Найман В. С., Тихеев В. Ю.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/nekotoryie-sposobyi-neytralizatsii-avtomobilnyih-signalizatsiy-ohrannyih-sistem-elektroshok/

Сканер для сигнализации позволяет узнать код снятия объекта с охраны

Сканер кода сигнализации. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций

На вопрос, как надежно защитить свое имущество от действий злоумышленников, практически каждый ответит, что достаточно всего лишь установить хорошую сигнализацию. Действительно, более надежного средства еще не придумали.

Причем огромное разнообразие систем охраны просто переполняет полки специальных магазинов, и выбрать наиболее подходящий комплекс не составит труда. Однако любое охранное устройство может быть подвержено вмешательствам извне, особенно те механизмы, которые ставятся на охрану при помощи брелока.

Для того чтобы взломать автомобильные защитные механизмы, злоумышленники используют специальный электронный прибор: сканер сигнализации или грабберы.

Как работает прибор, сканирующий код охранной системы?

Для того чтобы защитить свое транспортное средство с помощью охранных систем от угона, нужно разобраться с принципом работы сканера сигнализации.  Если представить себе, что машинная сигнализация – это замок, то брелок от нее – это ключ, позволяющий открывать или закрывать замок. В таком случае должны существовать и отмычки. Вот как раз такими отмычками и являются сканеры сигнализаций.

Данные устройства не делаются на заводах или специальных радиоэлектронных предприятиях.

Обычно их изготовлением занимаются радиолюбители, чаще всего выполняя заказы злоумышленников, целью которых является кража личных вещей и угон автомобилей.

Надежность и простота использования этих приборов зачастую превосходят все ожидания.

Более того, нередки случаи, что разработчики сигнализаций сами тестируют свои охранные системы с помощью таких приборов, ведь  для того чтобы сделать надежный замок, нужно понять, как его взламывают.

Одной из наиболее часто встречающихся систем взлома сигнализаций являются грабберы. Их принцип работы довольно прост:

  • Сканер сигнализации копирует сигнал от брелока в системе охраны, при этом одновременно портит этот сигнал для того, чтобы система не отреагировала на него и не сработала;
  • После чего сканер копирует еще один сигнал с брелока и снова портит его, подставляя системе в этот же момент предыдущий сигнал;
  • После этих манипуляций в  сканере остается код, который может отключить систему и, соответственно, разрешить доступ к объекту. И даже если в сигнализации установлен динамический код, который постоянно меняется, все равно он будет взломан, поскольку использование стандартных протоколов и возможность синхронизации брелока с блоком электронного замка обязательно предусмотрены производителем.

На самом деле таких электронных устройств с каждым днем становится все больше, и чем дальше продвигаются разработчики, тем более сложными и универсальными становятся отмычки – грабберы.  При этом всегда проще подобрать код к системе, которая ставится и снимается с охраны одной кнопкой. То есть чем проще сигнализация, тем легче к ней узнать код.

На видео – кодграббер сканер сигнализации:

Каким образом возможно защитить сигнализацию от взлома?

Свою охранную систему можно обезопасить, сделав так, чтобы код для злоумышленников остался неизвестным. При этом не надо покупать специальную аппаратуру и нанимать профессионалов, а весь секрет заключается в психологии поведения.

Например, выйдя из машины и нажав кнопку постановки на сигнализацию, все привычно слышат звуковой сигнал и, как правило, однократное зажигание габаритов. Но если этого не происходит, у человека сразу же наступает замешательство и, помня, что именно этот алгоритм он всегда проделывает, снова нажимает на кнопку.

Однако вновь ничего не происходит, тогда человек нажимает кнопку снятия сигнализации с охраны – в итоге преступники получают нужный код, а отмычка уже готова к использованию.

После чего система охраны вновь начинает воспринимать команды с брелока, и удовлетворенный этим человек уходит по своим делам.

В это время и начинают работать злоумышленники, которые без проблем снимают объект с охраны. Поэтому если сигнализация не отреагировала надлежащим образом на сигнал брелока, ни в коем случае нельзя нажимать кнопку снятия с охраны.

То есть главная задача – не дать преступнику заполучить заветный код. Таким образом, его сканер становится абсолютно не нужной вещью, а объект так и останется под надежной защитой.

  Также следует помнить, что все охранные механизмы нужно покупать у проверенных поставщиков оборудования, имеющих все необходимые лицензии.

На видео – как сделать глушилку автосигнализации:

Источник: https://camafon.ru/signalizatsiya/skaner

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.