Установка автосигнализаций Joy. Охранные устройства японо-тайваньской фирмы Сигнализация joy life схема подключения

Установка автосигнализаций Joy

Установка автосигнализаций Joy. Охранные устройства японо-тайваньской фирмы Сигнализация joy life схема подключения

Работа от брелоков, необходимый минимум сервисных функций, умеренная цена. 6 режимов, программирование — перемычками на блоке, программирование/стирание брелоков — дистанционно. Выход на пейджер.Мнение специалистов: Стабильная система. Программа у автомобильных сигнализаций Joy 908 и 808 абсолютно одинакова. Можно изменить частоту р/канала на 371 МГц. Старые брелоки после 1 года эксплуатации раньше ломались (проблема — в емкости частотозадающего тракта).

Охраняемые зоны и способы их защиты автомобиля:

  • двигатель автомобиля — от запуска (реле блокировки двигателя)
  • зажигание — от включения (реле блокировки стартера)
  • двери, капот, багажник — от открывания (контроль «концевиков» дверей)
  • кузов автомобиля — от ударов (двухуровневый датчик удара)

Действия для защиты:

  • блокировка автомобильного двигателя
  • звучание сирены, мигание огнями
  • подачи сигнала на пейджер (опционально)
  • включение режима «паника» (дистанционно)
  • два режима Anti-Hi-Jack (активный/пассивный)

Защищенность автомобильной сигнализации Joy 908:

  • энергонезависимая память состояния автосигнализации
  • включение режима тревоги при подаче питания (защита от выключения питания)
  • автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении (перевключение)
  • защита команд управления от подбора (динамический код Keeloq)
  • прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
  • система ограничения количества циклов тревоги

Самодиагностика и индикация:

  • индикация состояния (светодиод)
  • индикация причины срабатывания автосигнализации
  • автоматический контроль датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом

Сервисные возможности Joy 908:

  • автоматическое перевключение режима охраны
  • возможность бесшумного вкл./выкл. режима охраны с брелка
  • при срабатывании датчика удара — возможность отключения звуковых сигналов тревоги
  • включение салонного света при выключении режима охраны
  • экстренное отключение сигнализации
  • дистанционное программирование брелков
  • доп. канал управления
  • управление ЦЗ при включении/выключении режима охраны
  • управление ЦЗ от ключа зажигания и с брелка
  • режим «поиск автомобиля»

Техническая информация об автосигнализации Joy 908:

Фирма/маркаJoy
Модель908
Страна-производительТайвань
Способ распознавания хозяина2-кнопочный брелок
Кол-во брелоков/меток/ключей4
..из них — с ЖКИ0
БРЕЛОК: частота р/канала управления433.92 МГц
БРЕЛОК: стабилизация частоты ПАВ-фильтромнет
БРЕЛОК: радиус действия брелока20 м.
БРЕЛОК: кол-во неповторяющихся кодовых комбинаций232
Тип приемника сигналов брелокарегенеративный
Двухступенчатое снятие с охранынет
Вкл/выкл — разными кнопкамиесть
Технология кодированияKeeloq
Защита от электрошокеранет
Кол-во входов для доп. датчиков0
Кол-во программируемых выходов для управления доп. устройствами1 доп. канал
Кол-во зон охраны3
Дополнительные режимыvalet
Звуковая сигнализацияесть
Световая сигнализацияесть
Сигнализация на пейджересть выход на салонный свет или пейджер
Блокировка двигателяНЗ
Сиренаесть
Звуковое давление сиренынет данных
Автономное питание сирены (емкость аккумулятора сирены)нет данных
контроль дверейесть
Контроль зажиганияесть
Контроль питания (+12V аккумулятора)нет
Контроль капотанет
Контроль педалейнет данных
Защита от укатываниянет
Датчик удараэлектромагнитный
Кол-ва уровней датчика удара2
Датчик проникновениянет данных
Датчик температурыне стоит
Контроль исправности «концевиков» дверейнет
Потребляемый ток (в различных режимах)20 мА в режиме охраны,
12 мА при снятой охране
Пределы температур эксплуатации-40 .. +85
Энергонезависимая память состоянияесть
Автопостановка на охрануесть
Автопостановка на охрануесть
Экстренное отключениеключом
Anti-Hi-Jack (защита от разб. нападения)активный/пассивный режим
Дистанционный/автоматический запуск двигателянет
Охрана с работающим двигателемнет
Индикация причины срабатыванияесть
Управление центральным замкоместь
Управление ЦЗ при вкл. зажиганииесть

Общее описание сигнализации Joy 909

Два независимых канала работы, возможность подключить два внешних двухуровневых датчика. Программирование с брелка. Возможность простого подключения +/- дверей. Алгоритм KeeLoq.

Мнение специалистов: Хороший динамический код. Маленькая проблемка: датчик удара срабатывает по первому уровню и часто срывается в «панику». Можно изменить частоту р/канала на 371 МГц. Есть возможность установить личину ключа от а/м в брелок.

Защищенность сигнализации Joy 909:

  • энергонезависимая память состояния
  • включение режима тревоги при подаче питания (защита от выключения питания)
  • защита команд управления от подбора (динамический код Keeloq)
  • автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении (перевключение)
  • система ограничения количества циклов тревоги
  • прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Сервисные возможности Joy 909:

  • автоматическое перевключение режима охраны
  • двухшаговое открывание дверей
  • управление ЦЗ при включении/выключении режима охраны
  • управление ЦЗ от ключа зажигания и с брелка
  • возможность бесшумного вкл./выкл. режима охраны с брелка
  • при срабатывании датчика удара — возможность отключения звуковых сигналов тревоги
  • включение салонного света при выключении режима охраны
  • экстренное отключение сигнализации ключом
  • служебный режим («Valet»)
  • дистанционное программирование брелков
  • два доп. канала управления
  • режим «комфорт»

Техническая информация об автосигнализации Joy 909:

Фирма/маркаJoy
Модель909
Страна-производительТайвань
Способ распознавания хозяина2-кнопочный брелок
Кол-во брелоков/меток/ключей4
..из них — с ЖКИ0
БРЕЛОК: частота р/канала управления433.92 МГц
БРЕЛОК: стабилизация частоты ПАВ-фильтромнет
БРЕЛОК: радиус действия брелока20 м.
БРЕЛОК: кол-во неповторяющихся кодовых комбинаций232
Тип приемника сигналов брелокарегенеративный
Двухступенчатое снятие с охранынет
Вкл/выкл — разными кнопкамиесть
Технология кодированияKeeloq
Защита от электрошокеранет
Кол-во входов для доп. датчиковвходы для 2 двухуровневых датчиков
Кол-во программируемых выходов для управления доп. устройствами2 доп. канала
Кол-во зон охраны3
Дополнительные режимыvalet
Звуковая сигнализацияесть
Световая сигнализацияесть
Сигнализация на пейджернет
Блокировка двигателяНЗ / НР (программируется)
Сиренаесть
Звуковое давление сиренынет данных
Автономное питание сирены (емкость аккумулятора сирены)нет данных
контроль дверейесть
Контроль зажиганияесть
Контроль питания (+12V аккумулятора)нет
Контроль капотанет
Контроль педалейнет данных
Защита от укатываниянет
Датчик удараэлектромагнитный
Кол-ва уровней датчика удара2
Датчик проникновениянет данных
Датчик температурыне стоит
Контроль исправности «концевиков» дверейнет
Потребляемый ток (в различных режимах)20 мА в режиме охраны,
12 мА при снятой охране
Пределы температур эксплуатации-40 .. +85
Энергонезависимая память состоянияесть
Автопостановка на охрануесть
Автопостановка на охрануесть
Экстренное отключениеключом
Anti-Hi-Jack (защита от разб. нападения)активный/пассивный режим
Дистанционный/автоматический запуск двигателянет
Охрана с работающим двигателемнет
Индикация причины срабатыванияесть
Управление центральным замкоместь
Управление ЦЗ при вкл. зажиганииесть
  • Блокираторы
  • Ремонт аппаратуры
  • Сигнализация
  • Статьи

Источник: http://www.autoradioservice.ru/signalling/joy/

Установка автосигнализации своими руками

Установка автосигнализаций Joy. Охранные устройства японо-тайваньской фирмы Сигнализация joy life схема подключения

Установка сигнализации на автомобиль своими руками ещё несколько лет назад казалась уделом опытных специалистов-электриков. Однако бурное развитие интернет-коммуникаций (форумы, видео инструкции, богато иллюстрированные обзоры и информационные статьи на сайтах) подтолкнуло многих автолюбителей к мысли о возможности самостоятельной установки.

Есть ли преимущества в самостоятельной установке, какая для этого нужна квалификация и инструменты, какие бывают сигнализации и как производится технологически установка автосигнализации своими руками – ответы на эти вопросы призваны помочь тем, кто еще сомневается в своих силах.

-инструкцию с практическими советами по установке сигнализации своими руками смотрите в конце этой статьи.

Достоинства установки сигнализации на авто

Автосигнализация – неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, неважно нового или с пробегом. И, если она отсутствует или пришла в негодность, либо по каким-то причинам не устраивает нового автовладельца, возникает необходимость оборудования или переоборудования машины.

При покупке нового автомобиля автосалон практически всегда предлагает установить автосигнализацию, предупреждая о том, что в случае установки оборудования в другом месте или самостоятельно авто «снимается с гарантии».

Такое предупреждение отпугивает многих автолюбителей, а, между тем, оно совершенно незаконно: отказ в гарантийном обслуживании правомерен, только если будет доказано что причиной поломки машины стала неквалифицированная установка.

При аккуратном выполнении требований инструкции производителя сигнализации такая причина практически исключена.

Достоинства установки автосигнализации своими руками:

  • Экономия средств – первое преимущество самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах стоимость работ сопоставима со стоимостью самой сигнализации, а в автосалонах эти расходы ещё (иногда вдвое) выше.
  • Получение удовольствия от всех этапов работы с достаточно сложным оборудованием (выбор, приобретение, установка, отладка) и уверенность в качестве их выполнения – без сомнения является преимуществом для любителей техники.
  • Индивидуальные решения (выбор мест расположения блока управления, переключателя принудительного отключения сигнализации, датчиков охранной системы, а также добавление нестандартных дополнительных устройств) при самостоятельной установке могут значительно затруднить действия злоумышленника, часто действующего по шаблонной схеме.

Это далеко не полный перечень достоинств самостоятельной установки и каждый автолюбитель может добавить в него свои «плюсы».

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу.
По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:

  1. Простые автосигнализации;
  2. Сигнализации с обратной связью;
  3. GSM-сигнализации.

Простые автосигнализации (в просторечии “открывашки”) имеют минимальный набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим “паники” (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.

Кроме того, с брелока подаются команды, а что «отвечает» на них автомобиль можно понять, только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации называют ещё односторонними, а диапазон их действия ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такого класса – низкая цена.

Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи.

На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера.

Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.

Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • специальные режимы подсветки салона и многое другое.

Диапазон действия таких сигнализаций может достигать нескольких сот метров, а цена в среднем вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».

GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Контроль состояния и управление автомобилем, таким образом, может осуществляться посредством SMS и ых сообщений, а также через web-интерфейс (в интернете, или, как теперь принято говорить, средствами телематики).

Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. К сожалению и цена такого оборудования принципиально выше стоимости традиционных автосигнализаций.

После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы.

Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик в комплект не входит. Поэтому перед приобретением сигнализации необходимо внимательно изучить её технические характеристики.

Инструменты и материалы для установки автосигнализации

Набор инструментов для установки сигнализации на авто хорошо знаком всем, кто имел дело с электрикой:

  • мультиметр для измерения напряжения и определения разрывов (замыканий) в электрических цепях;
  • набор отвёрток или универсальная отвертка (чаще всего требуется обычная крестообразная, но для ряда марок автомобилей нужна «звёздочка»);
  • набор торцевых ключей (чаще всего хватает головки на 10);
  • паяльник;
  • специнструмент для зачистки проводов, или нож и кусачки;
  • пластиковая «монтажка» – для демонтажа пластиковых панелей салона.

Помимо инструмента потребуются следующие расходные материалы:

  • качественная изолента черного (чтобы не очень отличался от заводской проводки) цвета;
  • пластиковые хомуты для крепления проводки, основного блока, некоторых видов датчиков;
  • поролон;
  • двухсторонний скотч.

Также могут понадобиться дополнительные провода, так как штатных иногда не хватает по длине

Порядок установки и подключения сигнализации в автомобиле

Прежде, чем приступить к установке необходимо внимательное изучение не только инструкции прилагаемой к сигнализации, но и инструкции по эксплуатации автомобиля с тем, чтобы понимать возможные места расположения основного блока, датчиков, антенны, светодиодного индикатора, исполнительных механизмов (например, активаторов, если автомобиль штатно не оборудован центральным замком). Кроме того требуется изучить штатные электрические схемы автомобиля, чтобы понимать в каких местах целесообразно подключать электрические цепи охранной системы.

Общие правила, которых следует придерживаться при установке и подключении сигнализации:

  • все нештатные разъёмы (например, наращивание проводов) должны быть тщательно пропаяны и заизолированы;
  • проводка прокладывается в местах, не допускающих попадание влаги;
  • там, где необходимо перегибать проводку, следует одевать на неё защитную резиновую или пластиковую трубку (“кембрик”);
  • при проведении монтажных работ нужно отключить аккумулятор.

В случае необходимости проверки напряжения в электрических цепях ни в коем случае нельзя допускать замыкания контактов штатных разъёмов автомобиля с корпусом (массой).

Последовательность основных этапов установки сигнализации может быть разной: некоторые эксперты рекомендуют начинать с установки основного блока, другие советуют сначала подключать центральный замок или световую часть.

Представляется, что целесообразно начинать всё-таки с определения места расположения «сердца» сигнализации – основного блока, так как от этого зависит удобство последующего монтажа.

Общая рекомендация – располагать блок за приборной панелью в районе рулевой колонки. Этот вариант предусматривает демонтаж панели торпедо – операции, требующей определённого навыка.

Встречаются варианты расположения блока под панелью, но удобств выполнения последующих операций в этом случае становится значительно меньше.

Для демонтажа панели торпедо необходимо также снять боковые пластиковые накладки ветрового стекла, а затем разобрать пластиковый корпус рулевой колонки (для доступа к замку зажигания). В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида или в верхнем углу.

Подключение автосигнализации

После определения места расположения основного блока сигнализации следует этап подключения его к питанию (лучше это делать при выключенном зажигании), который аналогичен подключению автомагнитолы.

В качестве плюсового обычно используют один из проводов замка зажигания, либо провод, подключенный через предохранитель к “плюсу” аккумулятора.

Минусовой провод одним концом крепится к металлическому корпусу автомобиля, а вторым заводится в основной блок сигнализации.

Следующая операция – подключение центрального замка. В современных автомобилях контакты центрального замка можно найти в одном месте – так называемом блоке комфорта, расположенном обычно с водительской стороны.

Эта точка подключения может располагаться и в другом месте, поэтому необходимо изучать электрические схемы конкретной модели автомобиля.

Если центральный замок в штатной комплектации автомобиля отсутствует, тогда его придётся устанавливать дополнительно.

Световая сигнализация в качестве индикаторов тревоги использует циклические срабатывания указателей поворотов. Для решения этой задачи точки подключения следует искать в районе выключателя аварийной сигнализации.

Подключение блока сигнализации к замку зажигания производится, как правило, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной системы.

На открытие дверей в современных машинах можно использовать соответствующие контакты приборной панели. На открытие капота и багажника необходимо устанавливать “концевики”, идущие в комплекте сигнализации.

Сирена звуковой сигнализации устанавливается рупором вниз в подкапотном пространстве в местах с минимальным воздействием влаги и температуры. Чаще всего в районе чашки амортизатора или механизма стеклоочистителя

Идеальное место для датчика удара – средняя часть автомобиля, но чаще всего (из-за трудности расположить его там) установка производится неподалеку от расположения основного блока сигнализации.

Кнопка отключения сигнализации (VALET) устанавливается в скрытном месте, причём параметр «скрытности» определяется исключительно изобретательностью автовладельца.

Проверка работы сигнализации и регулировка датчиков

Если сигнализация устанавливается самостоятельно впервые, ошибки на каких-то этапах практически неизбежны. Важно, чтобы они не привели к серьёзным негативным последствиям из-за несоблюдения общих правил монтажных работ.

Поэтому проверку правильности выбора мест подключения и срабатывания должным образом охранных и сервисных функций следует проводить на каждом этапе до окончательной сборки. Процесс программирования соответствующих функций подробно описывается в инструкции к сигнализации.

Отдельного внимания заслуживает регулировка чувствительности датчиков, прежде всего датчика удара.

Регулировочные винты обычно расположены на видном месте, а сама регулировка проводится (после подключения датчика) пробными механическими воздействиями на кузов (постукиванием).

Если оставить датчик на максимальной чувствительности сигнализация может срабатывать от несильных порывов ветра или проезжающего близко транспорта.

После окончательной сборки следует ещё раз тщательно проверить срабатывание всех желательных функций установленного оборудования.

-инструкция по установке на авто сигнализации своими руками

Источник: https://unit-car.com/tuning/217-ustanovka-avtosignalizatsii.html

Как подключается сигнализация для скутера в зависимости от типа зажигания

Установка автосигнализаций Joy. Охранные устройства японо-тайваньской фирмы Сигнализация joy life схема подключения

Подключить сигналку на скутере иногда оказывается сложнее, чем установить охранную систему в автомобиль. Сигнализация для скутера подключается по одной из двух стандартных схем, а выбор схемы зависит от типа замка зажигания.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, но электропроводка скутеров может обладать «нюансами», которые при установке обычно не учитываются. Перечислить эти нюансы нельзя, но привести примеры подключения – можно.

Что и сделано в тексте, а также на видео, которое приведено в завершении.

Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

Замок с 4-мя контактами

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

  • Blue (синий). Провод используется для дистанционного запуска. На нем появляется «12 Вольт», когда надо замкнуть реле стартера. Можете не подключать (заизолируйте).
  • Red и Black (красный и черный). Питание сигналки. Очень рекомендуется устанавливать пред-колбу 5-7 А.
  • Orange (оранжевый). Тут сигналка «наблюдает» за значением напряжения: есть «+12 Вольт» – зажигание включено. Вызвоните соответствующий шнур в клеммнике.
  • Pink и Gray (розовый и серый). Кабели включены в разрыв шнура, идущего к коммутатору (его изоляция может быть бело-черной и т.п.). Этот шнур получает потенциал «массы», когда мотор заглушен.

Распространенной ошибкой является следующее. «Серый» провод подключают к клемме замка, тогда как «розовый» идет к коммутатору. Если так поступить, ничего не сгорит, но система будет работать с ошибками.

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

Замок с 2-мя контактами

Как видим, сама сигнализация для скутера может использоваться та же, но подключать ее надо по-другому. Смысл в том, чтобы правильно определить тип зажигания. Стартерный провод, кстати, во втором варианте можно разорвать и «до кнопки».

В клеммнике может присутствовать силовой шнур, не имеющий определенного потенциала, когда зажигание выключено. Этот шнур, обычно «салатовый» – вовсе не тот кабель, который разрезают согласно «схеме 1».

Нюансы, касающиеся обеих схем

Если охранную систему подключить, как рассмотрено выше, можно получить работоспособный вариант, разве что без дистанционного запуска. Вообще, сигнализация на скутер может устанавливаться в разных вариантах.

Например, если не нужна блокировка двигателя, просто не разрезайте провод и не подключайте «серый» и «розовый» шнур. Можно не подключать и сирену, а также поворотники скутера (на выбор владельца).

Дальше все схемы, что были рассмотрены, будут только усложняться.

Снабдим мотор дистанционным запуском

«Синий» провод, идущий из разъема сигналки, может подавать напряжение на реле, включающее стартер. Разберемся, к чему подключать его.

Кнопка запуска стартера

От модуля кнопки «2», если он присутствует вообще, могут идти несколько проводов. Один из них подключен к штатному реле, и на нем при нажатии может появляться:

  • + 12 Вольт. Тогда, соедините сам шнур с «синим» проводом сигналки (Т-образное подключение);
  • Потенциал «массы». Если нужен автозапуск, придется купить реле, нормально разомкнутые контакты которого подключают между «массой» и найденным шнуром.

Устанавливая дополнительное реле, включайте обмотку между «синим» проводом и массой. При этом электронику сигналки надо защитить диодом.

Схема распайки дополнительного реле

В «главе 1» рассматривалось, как установить сигнализацию на скутер с 4-х и с 2-контактным зажиганием. Во втором случае, например, дистанционный запуск реализовать проще:

Автозапуск, зажигание с двумя контактами

Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:

  1. Контакт 30;
  2. Контакт 87;
  3. Контакт 85 (катод диода);
  4. Контакт 86 (анод диода).

Как видите, новых точек подключения не добавится. Единственное, что придется протянуть шнур от «массы» к контакту «86».

К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.

Тонкости подключения к коммутатору

Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:

Электрическая схема системы зажигания

Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:

Модуль коммутатора зажигания

Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.

Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.

Электрооборудование скутера «Рэйсер Дракон»

Сложно догадаться, но модуль коммутатора здесь – это деталь под цифрой «5». А иногда, в сложных случаях, используется цифровой коммутатор, к которому подключен разъем с десятками шнуров. Такой пример у нас рассмотрен на видео. Желаем удачи.

Сигналка на современных скутерах

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/dlya-skutera

Cenmax Super 2 Way – обзор характеристик, инструкция по установке, настройке и применению, цены и отзывы покупателей, где купить

Установка автосигнализаций Joy. Охранные устройства японо-тайваньской фирмы Сигнализация joy life схема подключения

Каждый год на рынке охранных устройств появляется все больше противоугонных систем. Из последних новинок сигнализаций стоит отметить Cenmax.

Производитель этого бренда позаботился о том, чтобы устройства отвечали всем необходимым стандартам и требованиям в сфере безопасности. Покупая автосигнализацию Cenmax super 2 way, вы сможете надежно защитить свое авто от злоумышленников.

О производителе

Торговая марка Ценмакс (Cenmax) принадлежит известной Российской компании ООО «РГ-Авто», которая известна на рынке с 2001 года.

ООО «РГ-Авто» разрабатывает и производит надежные высокотехнологичные электронные и механические охранные системы, а также аксессуары для машин импортного и отечественного производства.

Производственные филиалы компании расположены в России, Тайване, Китае и Южной Корее.

Отзывы об автосигнализациях Cenmax Super 2 Way: плюсы и минусы

По мнению пользователей, охранное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества:

  • Обширный функционал для защиты автомобиля.
  • Качественная сборка центрального блока.
  • Надежная защита транспортного средства.
  • Система выдерживает различные температуры (критически высокие и низкие).
  • Благодаря автозапуску, есть возможность завести двигатель в холодную погоду без присутствия водителя.

Недостатки:

  • Монтаж системы — довольно сложная и кропотливая процедура.
  • Относительно высокая стоимость.

Комплектация и технические характеристики

Особенности технических характеристик противоугонной системы Cenmax Super 2 Way:

  • У владельца сигнализации есть возможность настроить сигнал по двум разным каналам.
  • Функция автозапуска. С помощью этой опции можно завести мотор на расстоянии в установленное время (рабочее расстояние от брелока до устройства указано в инструкции по эксплуатации сигнализации Cenmax super 2 way).
  • Система обладает пассивным иммобилайзером. Если злоумышленнику удастся все-таки обойти сигнализацию и попасть в салон, угнать авто у него не получится.
  • В комплект устройства входит брелок со встроенным ЖК-дисплеем. Он оснащен кнопками и экраном, на который выводится информация о состоянии безопасности транспортного средства.
  • Сигнализация Cenmax super 2 way оснащена кнопкой аварийного отключения.Ее использование актуально в том случае, когда у водителя нет возможности отключить сигналку.

Сигнализация имеют следующую комплектацию:

  • Два брелока — обычный и с ЖК-дисплеем.
  • Центральный блок управления системой.
  • Сирена SLAV.
  • Набор датчиков — датчик температур, удара и др.
  • Провода для подключения сигнализации.
  • Конечные выключатели.
  • Наклейки на стекло.
  • Модуль приема.
  • Инструкция по установке и эксплуатации устройства.

Цена — 3 920 руб.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Cenmax Super 2 Way, а также другими моделями бренда Cenmax можно на официальном сайте компании —

Особенности установки и схема подключения

Чтобы установить данное охранное устройство, нужно действовать следующим образом:

  1. Центральный блок установить там, где много места, как правило, за приборным щитком.
  2. Сирену и антенну установить в багажнике.
  3. Подключить концевики к точкам на капоте, дверях, багажнике.
  4. Подключить провода к системе зажигания, габаритам, поворотникам.
  5. Провести проводку в местах, защищенных от влаги и высоких температур, используя удлинители и качественную изоляционную ленту.
  6. Установить датчики температуры, удара и другие.
  7. Включить автозапуск и проверить работоспособность устройства.

Если все хорошо, система подаст один звуковой сигнал и один раз замигают фары.

В случае неправильной установки какого-либо элемента, автосигнализация подаст четыре сигнала, фары также замигают четыре раза.

Программирование нового брелка

Программирование брелока происходит следующим образом:

  1. На главный брелок автовладелец должен поставить пароль, который состоит из двух цифр.
  2. В качестве сигнала можно использовать вибрационный звонок или обычные звуковые извещения.
  3. Снять сигнал тревоги можно с помощью кнопки 1, снять авто с режима охраны поможет кнопка под номером 2.
  4. Отключение сигнала тревоги без снятия авто с охраны производится с помощью кнопки 1.
  5. Выключить сирену можно нажав кнопку 3, а чтобы отключить датчик удара нужно нажать дважды на кнопку под номером один.

Краткая инструкция по эксплуатации

Инструкция к сигнализации Cenmax Super 2 Way помогает ознакомиться со многими ее возможностями. К примеру, чтобы завести двигатель машины, отпереть водительскую дверь и открыть багажник, можно воспользоваться опциями на главной панели.

После активации режима охраны свет в салоне будет гореть 3-4 минуты. В этой модели сигнализации имеется режим турбо, обеспечивающий водителя специальным таймером, после окончания его отсчета, будет активирована охрана машины.

Перед использованием устройства необходимо установить персональный код, с помощью которого можно будет заблокировать машину и брелок в случае его потери. Эта охранная система максимально надежная, чтобы ее отключить, потребуется выполнить определенные действия.

Настройка времени на брелке

Настройка данной опции включает несколько этапов:

  1. Нажать кнопку 1+3 на 2-3 сек. После чего появится символ Pro9.
  2. Нажать на кнопку 1 на 1 сек., включится режим установки времени, о чем укажут мигающие показания текущего времени.
  3. Для установки времени следует нажать на 1 сек. на кнопку 1. Это действие изменит значение часов. Изменение значения минут произойдет при нажатии на кнопку 2 на 1 сек.
  4. Выйти из режима программирования можно посредством нажатия на 2 сек. на кнопки 1+3.

Автозапуск

Для автозапуска автомобилей с АКПП, порядок действий должен быть такой:

  1. На брелоке нажать кнопку с изображением ключа и замка и удерживать ее около 2-х секунд. Далее необходимо нажать эту кнопку еще один раз и быстро отпустить.На авто должны замигать фонари, а с брелока раздастся звуковой сигнал, подтверждающий, что охранный блок принял запрос на дистанционный запуск мотора.
  2. Поставить на автозапуск машину с МКПП можно, следуя тому же алгоритму, только сначала нужно убедиться, что рукоять коробки передач находится в нейтральном положении.

Сброс настроек на заводские

Сброс настроек происходит следующим образом:

  1. Обязательное условие — заглушить двигатель машины. Далее — необходимо нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз, вследствие чего, габаритные огни вспыхнут дважды, а сирена прибора издаст короткий звук.Кнопка под названием Valet находится на устройстве, принимающем сигналы. Оно расположено под рулевой колонкой автомобиля.
  2. Второй шаг — включение зажигания, после его включения фары вспыхнут один раз, а сирена издаст короткие гудки, девять раз. Эти признаки означают о переводе охранного устройства автомобиля в режим обновления заводских регулировок.
  3. Следующий этап — нажать сервисную кнопку Valet, сирена произведет один громкий звуковой сигнал.
  4. Далее на пульте управления прибора следует нажать клавишу с изображением динамика. После этого пульт управления издаст длинный звуковой сигнал, указывающий о полном успешном сбросе заводских регулировок.
  5. Для того чтобы вывести устройство из полученного режима обнуления, необходимо выключить зажигание или дождаться, когда система автоматически выйдет из данного режима. Признаки выхода из режима обнуления: габаритные огни несколько раз последовательно мигают, а пульт управления производит звуковой сигнал.

Важно! Малейшая ошибка приведет к блокировке всего комплекса. В этом случае самостоятельно разблокировать его не получиться, и придется обращаться к специалистам сервисного центра.

Стоимость

Цена на сигнализацию Cenmax Super 2 Way зависит от автомобиля, на который она будет установлена и продавца изделий.

Стоимость на данное охранное устройство варьируется от 3 800 до 5 200 рублей.

Где купить автосигнализацию Cenmax Super 2 Way?

Приобрести систему охраны автомобиля можно в магазинах, установочных центрах, а также на различных интернет-площадках.

В москве

  1. «Профстиль», ул. Настасьинский пер. дом 8 строение 2 оф. 617 Тел.: 8(495) 410-93-91.
  2. ООО «Евростандарт» Багратионовский пр-т, дом 7, ТЦ «Горбушкин двор», пав. А1-032А Тел.: +7495-648-63-84.
  3. «Связной», ул. Авиамоторная д. 14 Тел.: 8 (800) 700-43-43.

В санкт-петербурге

  1. Магазин «Ситилинк» ул. Ярослава Гашека, д.5 ТРК «Балатон» Тел.: +7 812 332-84-84.
  2. ООО «Клондайк», ул. Большевиков, д. 33, корп. 1 Тел.: +7 812 332-84-84.
  3. «АВС Проффи», ул.

    Планерная д. 15 Б Тел.: +8 (812) 602-83-04.

Охранные системы фирмы Cenmax зарекомендовали себя только с положительной стороны, поскольку они сочетают в себе высокое качество и относительно доступную стоимость.

Независимо от выбранной модели, машина будет под надежной охраной, а владельцы автомобиля будут спокойны.

Источник: https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/cenmax/super-2-way.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.